О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Цена веса самолета?

Тема: Цена веса самолета?

01.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В понедельник, если не забуду, попробую уточнить у комерсов ставки аэропортовых сборов и сопровождения ОрВД за тонну МВМ. Тогда можно будет посчитать конкретные цифры для конкретного взлётного веса и конкретного ресурса (налёта).

01.03.2013 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этим данным можно ориентировочно прикинуть:

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0301/2b/276e8ce06a5ac0a1f94591ea9a62ca2b.jpg
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0301/ff/c4dc62f6504a9b1ffc42104639b5e3ff.jpg

02.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. посмотрел тут данные по ан-148, получается вес - 50% самолет, 25% топливо, 25% паксы. у дальников типа б777 пропорция топлива больше за счет весовой доли паксов а вот доля самоля примерно та-же 50%.
2. самоли никто не покупает. АК их берет в лизинг, а лизингодатель берет в кредит причем у того-же банка который кредитовал постройку. т.е. всё зависит от процентов по кредитам - а это уже большая политика. короче ваш вопрос не имеет смысла, авиапром это давно не рынок.

02.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
То есть скоро появятся самолеты из железа и чугуна?
==
наоборот. скоро появятся самоли из нанотрубок и монокристаллов. отличные самоли только не спрашивайте про себестоимость ибо сочтут вас за селюка из тайги.

02.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:05 Galant пишет:
То есть экономику веса делают только сборы аэропорта?
А если пару кресел воткнуть и паксов возить? Или керосину больше взять и дальше полететь?
Ну или керосину меньше сжечь, раз легче самолет?
*********
Если говорить, как Вы предложили, о покупке конкретного уже существующегом самолёта - то да. Совсем другое дело при проектировании или сравнении разных самолётов. Там каждый килограмм веса это и ресурс, и прочность, и расход, и коммерческая загрузка и т.д. и т.п. Подсчёт вполне сгодится на дипломную работу, причём сразу по паре направлений ;-)

02.03.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осмелюсь предположить, что имеет смысл рассмотреть структуру стоимости летного часа. Тогда может стать яснее. Экономия топлива или увеличение загрузки от снижения массы планера конечно компенсирует увеличение стоимости планера и ТОиР, но для машин разного класса эффект разный. И для машин разного возраста.

02.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

Одни из которых на 300 кг легче, но на 300000 долларов дороже.
====
Вы говорите о самолетах или космических кораблях? Или об ультралайтах? Для коммерческого самолета эти 300 кг особой роли не играют, хотя я где-то читал об экономии топлива за 10 лет если не брать газет и журналов и пассажиров перед полетом попросить посетить туалет, то есть эти самые 300 кг.

02.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наглядней взять, скажем, 3 тонны и 3 миллиона соответственно. 300 кг и 300 000 баксов - в пределах одного типа с разным интерьером и креслами может быть. читал что иранцы захотели более дорогие и тяжелые швейцарские кресла на ан-140-100, что и привело примерно к +300 кг и +300 кбаксов, сравнительно с базовой версией.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посыл не верный.
Не учитываете "жизненный цикл ВС". В его объёмах 300000 - нм что.
Да и сколько за жизнь ВС летает полностью забитым (это ваши +2 кресла)
+++
Тут другая игрушка есть. Если колёса шасси снабдить электромоторами... И за это брать ваши 300000. Народ репу то поморщит... http://www.youtube.com/watch?v=RIZFmXQQZM8

02.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Если колёса шасси снабдить электромоторами...
====
Лучше отгадайте самую популярную задачу авиафорумов по этой тематике:
Самолет стоит на конвеере, который вертится в обратную сторону его направления взлета со взлетной скоростью. Взлетит\не взлетит?
Подсказка. Одна российская авиакатастрофа показала правильное решение этой задачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за дурь, коллега?

02.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич

Я абсолютно серьезно. И про подсказку тоже.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дык, все же знают. "Незнаек на Луне", здесь вряд ли вы найдёте.

02.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич

Простая физика, смежная с Вашими электромоторами в колесах. Думать будете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нравятся двигатели для колёс ВС. Придумайте гипотетически не 300кг. веса, но более существенную для экономики в жизненном цикле ВС, мульку.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Цена веса самолета? | АвиаПорт.Конференция