Что происходит с авиационной отраслью?
Тема: Что происходит с авиационной отраслью?
Обсуждаем: Что происходит с авиационной отраслью?, Эхо Москвы, 07.03.2013
В.Ливанов: "Нужно объединять потенциал - и инженерный, и финансовый, и производственный. И надо конкурировать не внутри, а на международном рынке".
- Почти полностью согласен. Но замахиваясь на международный рынок, не надо забывать про свой далеко не малый от Калининграда до Сахалина.
И не надо забывать про разницу на обогрев цехов в Ульяновске и, например, в Тулузе (сборка Эрбас)
И не надо забывать про разницу на обогрев цехов в Ульяновске и, например, в Тулузе (сборка Эрбас)
Вероятно Вы, Ильдус, читали А Паршева. Жаль, властимущие не врубаются, или делают вид, что ни чего такого, как климат, не существует.
Хорошо назвали тему. "Что происходит на свете? - Да просто зима..."
Прекрасно всем со школьной скамьи известно, что единственный действенный регулятор на немонополизированном рынке (каковым у нас сейчас торжественно объявлена страна в целом) это конкуренция. Причём хозяева рыночной площадки объявляют условия конкурирования и не допускают прямого смертоубийства и откровенного нарушения законов. Нл ни в коем случае не поддерживают слияния агентов на рынке (картельного, трестовского - любого) ибо это - застой в делах и отстой в продукции. А следовательно - гибель структур.
У нас же почему-то пошли строго поперёк борозды, наделали "корпораций", в которых объединение входящих структур плотнее трестовских: полностью отсутствует любая потуга на самостоятельность - как производственную, так и финансовую. И перспективы определяются не грамотными специалистами, учитывающими мировой вектор развития и полностью в курсе экономических аспектов отрасли, а практически весьма слабо знакомыми с тематикой людьми, имеющими некое экономическое образование и никакого опыта удвчных экономических проетов. И плюс к тому - лукавые экономические (орпять же) советники, в основном - из конукрентов. Или от конкурентов.
А вы ещё хотите, чтобы в этих условиях авиастроение жило и развивалось? Посмотрите программу её развития. Найдите там конкретику и ответственных за неё. Если найдёте - пишите. С удовольствием прочитаю то, что, видимо, пропустил...
власти россии согласились со статусом колонии. в обмен на хатынки в куршевелях и лазурных берегах. а колониям авиапром по статусу не положен. недовольным кто помнит былое величие кинули кость в виде ssj-100. в котором россия сама не может НИЧЕГО ибо даже клепальные и фрезерные станки - импорт.
10.03.2013 Ильдус спрашивает " Что происходит с авиационной отраслью?"
- Боюсь, что её (авиационную отрасль РФ), образно говоря, "накрывают медным тазом" сверху...
А ежели по делу, то г-н Ливанов врёт как сивый мерин. Он, видите ли Авиастар спас, там 10 компьютеров было в бухгалтерии!!! Тьфу, читать противно!
"...Разница в расходах на перевозки внутри России и за рубеж формируется из-за значительной разницы в стоимости авиатоплива и аэропортового обслуживания в России и за рубежом....
...Основными статьями расходов, в особенности на внутренних линиях, в последнее время стали авиаГСМ, заработная плата с начислениями и аэропортовое обслуживание.... - То есть те направления, где в наибольшей мере сказывается влияние государственной фискальной политики и монополистов - поставщиков услуг и ресурсов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251054.html
https://www.youtube.com/watch?v=vpBYTUX8gqk Прелестная Светлана!
А добиться ни чего, в этой либерастии, не может.