О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Кто в России определяет организационную структуру гражданской авиации: стратегия или босс-команда?

Тема: Кто в России определяет организационную структуру гражданской авиации: стратегия или босс-команда?

Обсуждаем: Кто в России определяет организационную структуру гражданской авиации: стратегия или босс-команда?, АвиаПорт.Ru, 04.04.2013

Проанализируем организационные структуры на примере ведущих авиационных предприятий Европы, Азии, Америки и России, имея целью разработку универсальной организационной модели для предприятий ГА

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечательное, превосходное исследование. Интересно было бы знать, доходят ли такие материалы до высших чиновников нашей отрасли, от которых зависит стратегия развития этого сегмента экономики.
И еще хотелось бы напомнить не только передовой зарубежный опыт, но и недавний наш Советский период. И, в частности, структурные решения территориальных Объединений ГА, где НЕСОИЗМИРИМО было меньше командно-руководящего состава при громадном функциональном объеме (аэропорт + базовая А/К) и территориальной географии. Например, Внуковское производственное Объединение ГА.

05.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной наукообразный бред. Лучше бы внимательно изучили классику http://usib.ru/files/USIB/download/micberg_struktura_kulak.pdf и не рисовали очередного сферического коня в вакууме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что такое "наукооьразный бред" и что такое "сферического коня в вакууме"?

09.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Репка Владимир Васильевич пишет:

Что такое "наукооьразный бред" и что такое "сферического коня в вакууме"?
====
Даю ссылку для забаненных в поисковиках http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Хотя если это для Вас "Замечательное, превосходное исследование." то говорить просто не о чем. Меня убил перечень высших органов власти Аэрофлота. Стало страшно за студентов - манагеров, обучающихся на таком материале. :(((
А Вам рекомендую почитать док ИКАО 8335, там даны требования к оргструктуре авиакомпании, впрочем эти требования продублированы и в ФАПе. Или эти документы Вам не ведомы? :)))
Есть документы и по аэродромам с аэропортами...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это исследование не может быть другим: оно исследует существующие структуры с их реальными структурами и объявленными целями.
Но если у некоей производственной единицы (неважно, какого размера: цех, пердприятие, корпорация) объявленная цель не оптимальное по всем параметрам выполнение наилучшим образом взятых на себя обязанностей, а извлечение при работе наибольшей возможной прибыли, то проработает эта структура столько, сколько хватит развернуться её более понятливым и реально эффективным конкурентам, чтобы прийти на их место и раздавить всю эту кучку бестолковых портачей и хабарников. И единственный метод продлить существование этого убожества - показать его вместе с его "местом проживания" (не сказать же "работы", в самом-то деле) настолько неприглядным, чтобы ни у кого не поднялась рука прийти туда и занять его. При этом непременно необходимо всеми средствами заручаться поддержкой местных органов власти, чтобы те терпели эту никому не нужную команду недоумков на этом месте и не пытались её заменить кем-то. И никому не давали, соответственно. Отсюда - мощный расцвет коррупции.
Сказанное не есть исключительная прерогатива систем управления гражданской авиацией.

09.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:

Это исследование не может быть другим: оно исследует существующие структуры с их реальными структурами и объявленными целями.
====
Вы согласны с перечнем высших органов управления Аэрофлота? Я нет, потому что объединены 4 (четыре!) уровня управления. Ну а количество подразделений вообще цирк, опять объединены разноуровневые функционалы, а у сравнимваемых посчитаны только объединенные подразделения потому что судя по всему "исследователи" не видели реальных оргструктур, а взяли их с презентаций.

Сказанное не есть исключительная прерогатива систем управления гражданской авиацией.
===
Сказанное обычная политизированная болтовня всунутая в тему, где нужна голая конкретика знаний о системе управления ГА.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Кто в России определяет организационную структуру гражданской авиации: стратегия или босс-команда? | АвиаПорт.Конференция