Проект легкого отечественного вертолета Ми-34 заморожен в связи с отсутствием двигателя
Тема: Проект легкого отечественного вертолета Ми-34 заморожен в связи с отсутствием двигателя
Обсуждаем: Проект легкого отечественного вертолета Ми-34 заморожен в связи с отсутствием двигателя, ТАСС, 16.05.2013
Проект легкого отечественного вертолета Ми-34 заморожен в связи с отсутствием необходимого двигателя
"Полет Ка-62 на МАКС состоится, если мы будем на 100% уверены, что вертолет готов выполнить в полете эффектную демонстрационную программу. Нам важно показать существующим и потенциальным заказчикам, на что действительно способен новый российский вертолет", — отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров.
Первые эскизы (в машинной графике 3D модели) этого "нового российского вертолёта" я видел в 1987 году, а полноразмерный макет в 1990-1991.
http://www.ato.ru/content/vertolety-ishchut-motory
Ср, 12/05/2010
МВЗ более осторожно подходит к применению иностранных моторов на своих машинах, поскольку все они создаются как вертолеты двойного применения. Первым опытом в этой области была программа среднего вертолета Ми-38. С 1997 г. конструкторы создавали его под двигатель PW127, который даже предполагалось производить в России. Однако после российско-грузинского конфликта 2008 г. поставки канадских моторов по политическим причинам были приостановлены, что, по словам генконструктора МВЗ, задержало программу разработки вертолета на год.
==
очевидно щас все политические проблемы уже решили. интересно в чью пользу?
Сообщение было удалено модератором:
Предупреждение за переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение содержит переход на личности в грубой форме. Бан.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.