"Самолет 2020" достался ЦАГИ

Тема: "Самолет 2020" достался ЦАГИ

Обсуждаем: "Самолет 2020" достался ЦАГИ, АвиаПорт.Ru, 22.05.2013

Разработкой концептуального и технического облика "Самолета 2020" займется ЦАГИ им. Жуковского. Но если с исполнителем контракта ситуация ясна, то облик "Самолета 2020" все еще остается туманным

11.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ выполнили исследования физики обтекания модели «Фрегат Экоджет». Испытания показали благоприятный характер обтекания в широком диапазоне углов скольжения и атаки. Были определены также критические значения этих углов, при которых происходит отрыв потока. Полученные данные будут использованы для формирования предложений по отработке местной аэродинамики с целью дальнейшего совершенствования взлетно-посадочной механизации крыла самолета «Фрегат Экоджет».

Заказчиком работ является ОАО «Российский авиационный консорциум».

Испытания проводились в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102. Ученые использовали метод «шелковинок», который позволил получить качественную картину обтекания элементов компоновки самолета с убранной и выпущенной механизацией крыла. Данный метод визуализации заключается в том, что к однотонно выкрашенной поверхности прикрепляются пучки нитей, которые под воздействием аэродинамических сил меняют свое положение относительно модели, что дает возможность определить, на каких режимах происходит срыв потока воздуха, который сопровождается заметным ухудшением аэродинамических характеристик самолета.


Взято отсюда: http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20130610152776195927
Отдельную тему по Экоджету не нашел, посему разместил здесь.

18.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сюда наверно посты перенесу пока модератор не посвирепствовал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/477.html#p259638
Интересно какие же будут на МАКСе 2013 подвижки по Российско-Китайскому дальнемагистральному широкофюзеляжному самолёту.
По ссылке andrey_che: http://lenta.ru/news/2009/08/11/il/
и многим другим признакам видно что Ил-96 в качестве прародителя такого самолёта не рассматривается, а что в замен, неужели Экоджет с двигателями под 27 т тяги и увеличенным крылом.
***********************************************
http://www.54rus.org/more/8878/
«Уже сейчас совершенно очевидно, что ни Россия, ни Китай не смогут самостоятельно подготовить платформу для запуска и вывода на рынок конкурентоспособного по мировым меркам лайнера. И если по проектированию тех или иных конструкций для сборки самолета у российских организаций потенциал выше, то с точки зрения себестоимости производства Китай не имеет себе равных», – говорит Олег Пантелеев.
По его словам, сейчас наибольшим спросом на рынке пользуются узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты вместимостью от 150 до 200 пассажирских мест. Россия запустила проект МС-21, а Китай работает над проектом С-919. Здесь Россия и Китай конкурируют друг с другом.
«Зато страны могут стать партнерами и вместе занять другую не менее перспективную нишу – это широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры вместимостью от 200 до 250 пассажирских мест. Пока здесь безраздельно властвуют Boeing и Airbus. Эта ниша не настолько многочисленна, зато стоимость таких самолетов довольно велика, поэтому этот сегмент очень привлекателен для российских авиастроителей», – заключил эксперт.
///////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////
256256 пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/111.html#p258890
Да хороший проект Ил-106 однако некоторые его параметры сейчас избыточны.
Высота грузового салона к примеру рассчитывалась для перевозки передвижных ракетных комплексов которые уже похерили.
Наверно реальней не мутить целиком новую конструкцию а взять лучшее от тех же Lockheed C-5 Galaxy , Ан-124 Руслан, C17 а так же от Ил-476.
Те же шасси, авионику с некоторыми изменениями и на первом этапе как временные двигатели ПД-14М теперешний Ил-476 позаимствует.
От C-5 Galaxy и Ан-124 Руслан можно общую силовую схему взять фюзеляжа и крыла уже основательно проверенную десятилетиями эксплуатации, а так же пропорции ширины и высоты грузовой кабины которые у этих самолётов совпадают.

С17 привлекает винглетами и особыми закрылками с расположением двигателей значительно увеличивающими подъёмную силу крыла при взлёте и улучшающими ВПХ.
Опять же на С17 привлекает полная высота грузовой кабины от рампы до центроплана крыла (а не срезанная вторым этажом как на С5 и Ан-124) значительно расширяющая функционал самолёта по крупногабаритным грузам.

Если использовать все лучшие мировые наработки и свои заделы и грамотно всё это скомпоновать то отечественный аналог С17А силами ОАК ТС и Илюшина очень даже быстро и рационально без особых трат можно организовать в обозримое время.
//////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/112.html#p259549
Н Александр пишет про Ил-106: Прямо сейчас вряд-ли. Запускается 476, по ан124нг ещё галдёж продолжается. 214 начинает материализаваться. На перспективу нужен конечно.
************************
Предварительные работы по движкам и общие вопросы компоновки с разными согласованиями с военными и продувками моделей можно уже сейчас проводить.
20 тонник нужен не только для аналога С17 а ещё для Экоджета и патрульника на базе Ту-204 или МС-21.
Опять же если с китайцами вызреет дальнемагистральный двухдвигательный вариант то возможен Экоджет с новым крылом и движками под 27т тяги.

Вот и думай либо 20 тонник делать в варианте ПД-18Р либо создавать новый газогенератор под 18-28т тяги для перспективных проектов.
И этими вопросами надо уже сейчас заниматься.


21.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцы свои двигатели WS-18 для транспортника Y-20 будут ещё очень долго и нудно создавать и доводить.

А что если продать им (Китайцам) лицензию на создающийся сейчас отечественный ПД-14М тягой 15600 кг а вырученные деньги потратить на опять же совместный Российско-Китайский перспективный двигатель тягой 18-28 тонн который пойдёт и на общий дальне магистральный широкофюзеляжный самолёт на базе Экоджета а так же на отечественный Ил-106.
Во первых благодаря Китаю массовость ПД-14М вырастит и РФ денежку на этом поимеет и перспективный двигатель тягой в 18-28т проще и быстрее вдвоём в складчину создавать под свои проекты.

21.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайскому Y-20 именно сейчас двигатели типа ПД-14М тягой 15600 позарез нужны для своего Y-20
http://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_Y-20
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/368.html#p214918
http://go.mail.ru/...

21.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... чтобы победить конкурента на рынке - Ил-476.

21.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv а рынок Ил-476 в основном внутренний.
Китайцы на Y-20 сосредоточились а индусы C17А закупают в США.
Да и при выпуске своего Ил-106 производство Ил-476 в скорости наверняка будет свёрнуто.
Ещё один момент интересен, Русланы ещё лет 15-25 полетают, а там на замену им когда рынок освободится опять же можно будет Российско Китайский улучшенный аналог со своими движками выкатить тягой в 27т.


21.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv через 15-30 лет рынок освободится и от Ан-124 Руслан и от C5 Galaxy

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С позволения участников, повторю здесь вопрос из http://www.aviaport.ru/conferences/40728/12.html#p259729 к крутым аэродинамикам:)

- не совсем понимаю, зачем после ХО и ГО создавать такой мощный вихрь, хотя конечно, аэродинамикам из ЦАГИ видней.

27.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦАГИ представит на МАКС-2013 модели перспективных летательных аппаратов
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/761/

08.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо было им топливозаправщик на базе Ил-96 предложить.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юридическим лицом авиационного бизнеса Сулемана Керимова была ФПГ "Росавиаконсорциум", крупным акционером которой был Федеральный промышленный банк. По данным Счетной палаты, "инвестиционные обязательства при приватизации "Внуковских авиалиний" были имитированы заключением договоров на поставку самолетов Ту-204 и оплатой неликвидными векселями". Как отмечается в бюллетене палаты, "Росавиаконсорциум" не только не выполнил инвестпрограмму на $150 млн, но и довел "Внуковские авиалинии" до утраты основной части авиапарка, полной финансовой несостоятельности и спланированного поглощения авиакомпанией "Сибирь". Партнерами Керимова по "Росавиаконсорциуму" были Ибрагим Сулейманов и Татевос Суринов. - http://www.anticompromat.org/kerimov/kerimbio.html

26.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ и КНР активизируют работу по созданию широкофюзеляжного авиалайнера
http://ria.ru/world/20130820/957533206.html

По словам Рогозина, производство такого самолета вместе с Китаем выгодно для России, так как иначе оно будет нерентабельным.

ХАРБИН (КНР), 20 авг — РИА Новости, Олег Остроухов. Россия и Китай намерены активизировать работу по созданию совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета, сказал во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин по итогам переговоров с китайскими коллегами.

Рогозин является сопредседателем российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств. С китайской стороны комиссию возглавляет вице-премьер Госсовета КНР Ва Ян. Их рабочая встреча состоялась во вторник в Харбине, столице китайской северо-восточной провинции Хэйлунцзян. В состав российской делегации, в частности, вошли заместители министров экономического развития, регионального развития, транспорта, сельского хозяйства.

"Нам выгодно было бы производить этот самолет вместе с Китаем по одной простой причине: если мы будем производить его для себя, то все равно эта серия будет ограничена, а значит он будет нерентабелен", — сказал Рогозин. По приведенным вице-премьером данным, 80% российского рынка дальнемагистральных пассажирских самолетов уже занято Airbus и Boeing.

По словам Рогозина, совместный проект дальнемагистрального самолета взаимовыгоден, при его осуществлении китайская сторона, в частности, может приобрести опыт и передовые технологии по созданию авиационной техники.

"В ближайшее время мы проведем встречу конструкторов и, может, генеральных конструкторов тех КБ, которые специализируются на создании подобного рода техники. У нас это КБ Туполева и КБ Ильюшина, а также КБ Мясищева, которое занимается экспериментальной авиацией в сотрудничестве с КБ Ильюшина", — сказал Рогозин.

По словам вице-премьера, новая разработка должна "произвести мощное впечатление" на рынке авиатехники и не должна быть "слепым повторением Airbus и Boeing".
РИА Новости

26.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История как известно ни чему не учит.
Китай обворовывает нашу страну,нагло копируя нашу технику а Рогозин с ними целоваться надумал.Совершенно понятно что Китайцам нужны технологии и на свой рынок они нас не пустят.

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... сообщил ..... генеральный директор ЦАГИ Борис Алешин....:

"В ближайшем будущем самолеты гражданской авиации будут использовать принципиально новые аэродинамические схемы, - сказал он. - Не сомневаюсь, что к 2025-2030 году появятся летательные аппараты со схемой "летающее крыло". По экономической эффективности они на 50-60 проц. будут превосходить существующие самолеты"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/27/264822.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.