Q400: курс на Ульяновск?
Тема: Q400: курс на Ульяновск?
Ну вот, дорогие коллеги, кажется, начинается "дерибан" всего самого интересного из имеющегося у пока еще живого Bombardier Inc.
«Ростех» и Bombardier войдут в СП на паритетных началах. Госкорпорация в течение 2014 г. построит завод в Ульяновской портовой особой экономической зоне. Инвестиции в проект составят около $100 млн. Bombardier передаст все необходимые нематериальные активы: технологию производства, конструкторскую документацию,
права интеллектуальной собственности. На первом этапе производство самолетов будет полностью осуществляться на территории Bombardier. В Ульяновске будет проводиться только адаптация техники под конкретного заказчика. С 2015 г. планируется локализация сборки самолетов на территории России, а с 2016 г. — и компонентов планера. Максимальная мощность завода составит 24 самолета в год.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
Интересно, что собираются строить на заводе "максимальной мощности" 24 самолета в год после того, как "выберут" лицензию на Q400?
как "выберут" лицензию на Q400?
====
Где вы нашли ограничения по лицензии?
Чемезов также напомнил, что соглашение такого рода госкорпорация заключила с европейской ATR и австрийской Diamond. Эти соглашения также предполагают производство иностранных региональных самолетов в России. Также Чемезов не исключил, что «Ростехнологии» выделят производство региональной техники в отдельную «дочку», которую может возглавить советник Чемезова и бывший президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров...
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
> Где вы нашли ограничения по лицензии?
Соглашение о намерениях на 50 машин. Конечно, можно добавить потом ещё. Но Погосян утверждал, что российскому рынку таких машин нужно емнип всего штук 100, причём покупку лицензии оправдывал именно бессмысленностью вкладываться в разработку нового самолёта ради таких объёмов. Сопоставив эти данные, логично предположить, что имеются ещё какие-то намерения на планируемый завод.
Ку400 -это проект Ростеха. Предполагаю, что там всё согласовано.
Так что МАП к этим делам не причём няп.
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Также Чемезов не исключил, что «Ростехнологии» выделят производство региональной техники в отдельную «дочку», которую может возглавить советник Чемезова и бывший президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров...
Вот и ответ на главный вопрос: чего ради? У отставленного от авиации другана зуд и неудовлетворённые амбиции. Чего ж не помочь, тем более, за гос. счёт?
зачем своё надо до ума доводить
о слов представителей а/к "Якутия", они бы купили скорей Ан-140, чем тот же Q400 (потому что он им больше подходит), но их производится очень мало, а те что в парке плохо обслуживаются. Вот помойму куда надо смотреть, а не заглядывать в рот иносранцам.
Вместимость его — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии — около $30 млн.
прямой конкурент суперджету, зачем?
> Так что МАП к этим делам не причём няп.
Причём или не причём, на ёмкость рынка не влияет :)
Причём или не причём, на ёмкость рынка не влияет :)
====
ОАК уже давно открестилась от этого сегмента.
Соглашение о намерениях на 50 машин. Конечно, можно добавить потом ещё. Но Погосян утверждал, что российскому рынку таких машин нужно емнип всего штук 100, причём покупку лицензии оправдывал именно бессмысленностью вкладываться в разработку нового самолёта ради таких объёмов.
====
Это ограничения не по лицензии, а по рынку.
Покупка - 50, производство - не менее 50.
Bombardier представил гибридный самолет Q400: http://www.ato.ru/content/bombardier-predstavil-gibridnyy-samolet-q400
а смысл?
Там же сказано - индонезийцы "хочут".
Просто, DASH 8-300 уже не производят,а для маршрутов с малым пасс.-потоком стандартный Q400 великоват. Почту же возить всё одно нужно...