О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Дизельные ЛА.

Тема: Дизельные ЛА.

02.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие перспективы имеет дизель в лёгкомоторной авиации? У всех на слуху Даймонды, менее распиаренные Цессны и самый экономичный FK9. Может ещё есть варианты, делитесь знаниями , обсудим. Кстати, ничего не слышал о дизельных вертолётах.
Несмотря на солидную экономию топлива, эти аппараты дороги из-за стоимости двигателя - самый дешёвый 40000. Что противоречит идее сделать авиацию доступнее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://bizavnews.ru/230/8852 Не внимательный воляара. Мы уже сколь раз писали о сём.

02.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.red-aircraft.com/wp-content/uploads/2012/04/red_A05.jpg
это скорее на АН-2 в количестве двух штук

вес RED A03 – 315 кг

02.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.red-aircraft.com/engines/red-a05-v6/

этот пожалуй даже интереснее будет для СЛА

02.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять же не раскрыт вопрос цены

03.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич, видите, интересует всё что сертифицировано и летает, а главное сколько стоит.

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://img-fotki.yandex.ru/get/52/7218371.f/0_8e93c_8c54c2cf_XXL.jpg

Владимир РАЙХЛИН выпускник КАИ немецкий автогонщик и конструктор дизеля

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания ОАО «Ростелеком» выступает генеральным партнером проекта по поддержке российского авиаспорта и созданию нового акробатического самолета для отечественной сборной по высшему пилотажу.

В рамках проекта предполагается оснастить знаменитый российский самолёт СУ-26М новейшим авиационным дизельным двигателем фирмы RED Aircraft GmbH, превосходящим по характеристикам все существующие аналоги, что позволит получить уникальные летные характеристики.

2012-11-19
Компанией RED aircraft GmbH завершен этап проектных и конструкторских работ по установке двигателя RED A03 на СУ-26М, в ходе которого произведены прочностные и весовые расчеты конструкции, создана цифровая модель планера самолета, осуществлено конструирование моторамы.

2012-09-17
Специально для Проекта компанией RED aircraft GmbH подготовлена модификация двигателя RED A03 V12 для установки на акробатический самолет, адаптированная для работы в условиях высоких положительных и отрицательных перегрузок, а также длительного перевернутого полета. На динамометрических и пропеллерных стендах пилотажный RED A03 V12 успешно выдержал более 300 часов испытаний.

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2012-05-03
Успешно завершен этап летных испытаний Як-52 RED, в ходе которых самолет показал выдающиеся летные характеристики, уникальные для своего класса. Достигнутую скороподъемность предполагается официально подтвердить и зафиксировать в качестве мирового рекорда FAI на одном из крупных международных авиационных мероприятий.
2012-04-03
Двигатели RED V12 и V6 были представлены на авиасалоне Friedrichshafen Aero 2012
http://www.rt-aero.ru/index.php/dvigatel
цена порядка 150000 долларов

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rt-aero.ru/index.php/dvigatel

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В марте на стенде во французском г. Трап по программе Clean Sky (стоимостью 2 млрд.долл.) стартовали испытания дизельного двигателя демонстратора (440 л.с.), предназначенного для легкого однодвигательного вертолета. Двигатель рассчитан на испытания на вертолете ЕС120. В январе – феврале 2014 г. двигатель будет установлен на вертолет. В апреле 2014 г. начнутся наземные испытания. И в апреле же запланирован первый полет. Испытания продлятся до октября 2014 г.
Вертолетный дизель – это автомобильные характеристики плюс авиационная надежность и безопасность. Главное преимущество дизеля над турбовальным двигателем (ТВаД) – низкий расход топлива. Главный недостаток – энерговооруженность. Масса дизеля – 238 кг, а у аналогичных ТВаД – 120-130 кг. Избыток веса может быть компенсирован изменением конструкции и меньшим потребным запасом топлива. Есть и другие преимущества дизеля – способность сохранять мощность при температурах плюс 20 °С до высоты 2400 м.
По мнению специалистов, дизель добьется успехов на вертолетах, если сумеет понизить эксплуатационные расходы до приемлемого уровня. Сегодня расходы на эксплуатацию являются главным сдерживающим фактором (например, мало кого устраивает стоимость одного летного часа на учебно-тренировочную подготовку, не менее, 700 долларов). За счет повышения доступности дизель способен серьезно изменить расстановку сил на транспорте в пользу вертолетов.

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полку боевых беспилотных вертолётов прибыло. Новичок создан новозеландской компанией TGR Helicorp при поддержке специалистов из США. Получилось очень любопытно.

Вертолёт «Снарк» (Snark) назван по мотивам знаменитой фантасмагорической поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка». Как пишут сами разработчики машины: «После чтения поэмы вы так и не смогли бы сказать — что собственно это такое — Снарк, и как он выглядит, но вы могли бы прийти к выводу, что он жесток и противен. Это точное описание Snark UAV TGR Helicorp».

Эту немаленькую машину очень трудно обнаружить. Её корпус построен из кевлара и имеет формы, скроенные по всем канонам «стелс» – он плохо виден на радарах. Ещё тут применён целый ряд приёмов для снижения заметности в инфракрасном диапазоне и снижения уровня шума.

Например, здесь работает рециркуляция выхлопных газов, снижающая их температуру. А лопасти винта рассчитаны таким образом, что генерируют минимально возможный звук, когда рассекают воздух. В результате: летящую машину не слышно уже за 225 метров.

Вертолёт развивает максимальную скорость 280 километров в час и может нести до 680 килограммов нагрузки (в том числе — ракеты типа «воздух-земля»). Это выгодно выделяет его среди большинства аналогов — беспилотных вертолётов, чаще рассчитанных лишь на воздушную разведку (вот — похожий соперник).

Snark оснащён дизельным двигателем, и это — уникальная особенность вертолёта. Во всяком случае, производители называют этот аппарат единственным в мире дизельным беспилотником.

Однако куда важнее экономичность мотора. Дело не в затратах на топливо. Просто одна из модификаций Snark способна держаться в воздухе целых 24,5 часа непрерывно. Это, пожалуй, вертолётный рекорд.

А TGR Helicorp, тем временем, сообщает, что работает над модернизацией этой, совсем свежей разработки, собираясь довести время работы в воздухе (без дозаправки) до 30 часов с полезной нагрузкой в 900 килограммов на борту.

Остаётся добавить, что машина оснащена прекрасной оптикой (инфракрасной в том числе) и способна работать не только по командам с земли, но и по заданной программе, в том числе — самостоятельно взлетать и садиться, выбирать маршрут к цели и назад — на базу.

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свой новый беспилотник, названный TANAN 300, представила европейская компания Cassidian. В пресс-релизе говорится, что беспилотный вертолет TANAN 300 может применяться при выполнении самого широкого спектра задач и специальных операций - и на суше, и над водой: борьба с пиратством, морская разведка, обнаружение цели и наблюдение. Беспилотный вертолет TANAN 300 может нести полезную нагрузку общей массой 50 килограммов, оснащен комплектом фото- и видеокамер FULL HD (высокого разрешения), а также инфракрасными датчиками. Радиус действия данного беспилотного ЛА составляет 180 километров.





На беспилотном вертолете установлен дизельный двигатель, который позволяет выполнять задачи продолжительностью до десяти часов. Аппарат может оснащаться морским радаром и системой определения "свой-чужой", эксплуатируется при температурах от -20°C до +50°C. Более подробные характеристики БПЛА не уточняются.



Впервые компания Cassidian показала свой беспилотный вертолет на выставке Eurosatory в Париже. Было заявлено, что на его разработку потребовалось 4 года. Считается, что главным конкурентом беспилотника TANAN 300 является беспилотный вертолет S-100 Camcopter австрийской фирмы Schiebel, разработка которого велась с 2003 по 2005 год.

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дальнейшей перспективе, по словам Бертлинга, Eurocopter планирует представить дизельную версию вяло продающегося однодвигательного турбовального легкого вертолета EC120, "но это произойдет не в 2012-м и не в 2013 г.", поскольку сейчас у компании другие приоритеты. "Дизель даст EC120 вторую жизнь и существенно снизит его цену", — говорит Бертлинг. Помимо этого, Eurocopter "активно работает" над гибридной дизель-электрической силовой установкой для легких вертолетов, но держит свои изыскания в секрете.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 июля 2013 года заместитель Премьер-министра РТ - министр промышленности и торговли РТ Равиль Зарипов принял участие во встрече Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова с руководителем компании RED Aircraft GmbH Владимиром Райхлиным. В ходе состоявшейся встречи обсуждены вопросы развития авиастроительной отрасли, в том числе в области производства авиационных дизельных двигателей компании RED Aircraft.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Дизельные ЛА. | АвиаПорт.Конференция