Композитный пилотажник с дизельным двигателем.
Тема: Композитный пилотажник с дизельным двигателем.
Райхлин на деньги Ростелекома Су-26 срастил с RED 03. Это конечно пиар. Хотя результат впечатляет. Посему не спроектировать Сухому дизельный пилотажник, целиком из композитов? Продемонстрировать, наглядно, преимушества и надёжность композитов на чемпионской машине. Продукт и так экспортный, а так ещё и эксклюзив получится.
А кто и когда доказал, что в этом типоразмере существующие пластики имеют такое безоглядное преимущество? Райхлин практичный человек и продвигать на первый проект спорную машину, да ещё и неопробованными для данного класса технологий, конечно же не станет. К тому же ещё и не существующую.
А у Сухого и без того проблем сейчас с избытком, чтобы забираться в неосвоенную область.
Впрочем, там деловые люди, и если предложите себя в качестве конструктора такой машины и сможете подтвердить свои притязания на это, то возможно они и поведутся на это.
А кто и когда доказал, что в этом типоразмере существующие пластики имеют такое безоглядное преимущество? Райхлин практичный человек и продвигать на первый проект спорную машину, да ещё и неопробованными для данного класса технологий, конечно же не станет. К тому же ещё и не существующую.
А у Сухого и без того проблем сейчас с избытком, чтобы забираться в неосвоенную область.
Впрочем, там деловые люди, и если предложите себя в качестве конструктора такой машины и сможете подтвердить свои притязания на это, то возможно они и поведутся на это.
Первым был Як-52,, 95000 без двгателя, плюс 180000, и за 300000 500сильный пилотажник. Су-26 вполне успешный экспортный проект ВРОДЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ КОМПОЗИТОВ, с дизелем просто экстрим. НО 500сильный дизель весмт на 100 кг больше М-14. Так что Сухому все карты в руки для дизельного композитного Су-26.
Композитный и "с элементами композитов" - две большие разницы. И по весам тоже. То, что хорошо идёт на модели и на беспилотнике - спорно, пойдёт ли на пилотажнике. И большие проблемы вызывает на коммерческом транспорте. Даже при частичном использовании.
Вот и надо быстро начинать с пилотажника, ДАЙМОНДЫ делают же.
Так вперёд! Почему это за Вас должна делать фирма Сухого, если Вы в этом так уверены. Начинайте. К Вам подтянутся.
Вы странный человек единственная фирма , которой это нужно Сухой, всё остальное и так без них.
Пилотажник недорогой с дизелем есть. Су-26 тоже с дизелем.
Вы с Сухого?
Странный человек, наверное, это всё-таки не я, а тот, кто пытается навязать своё (и основанное на достаточно абстрактных соображениях) видение предмета фирме, которая профессионально занимается этой темой не один год и представляет перспективы развития достаточно детально и обосновано.
Впрочем, бывало, конечно всякое. Читали лесковского "Левшу"? Там тоже мнение одного человека (правда, Мастера) тоже не совпало с официальной точкой зрения. Хотя именно оно, как оказалось, и было верным.
вы с Сухого?
Вот назойливый какой! Да не помогу я пробивать голую идею!
Вот назойливый какой! Да не помогу я пробивать голую идею!
Да кто же о чём просит? Так голая информация...
http://www.rt-aero.ru/index.php/dvigatel
Говорил с Райхлиным на прошедшей "Гелираше". Качеству проработки его двигателя могут позавидовать многие серийные конструкции. Если он и по внутреннему исполнению и расчётам такой же, то возможно он найдёт своё место в небе.
Очень хороший сайт.