О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Boeing сократит три тысячи рабочих мест

Тема: Boeing сократит три тысячи рабочих мест

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Компания Boeing Co. планирует сокращение почти трех тысяч рабочих мест после завершения производства C-17 Globemaster, четырехмоторного транспортного самолета, разработанного для ВВС США. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

Сборочное производство С-17, базирующееся в Калифорнии, закроется к 2015 году, увольнения начнутся в начале 2014 года.

Закрытие производства этого самолета связано с сокращением бюджетных расходов на военные нужды, подчеркивает компания. «Здесь, в США, сокращение военного бюджета привело к трудностям для наших клиентов и всей аэрокосмической промышленности», — говорится в заявлении компании.

Сегодня на севере Красноярского края совершил вынужденную посадку в Игарке пассажирский самолет Boeing 737. Об этом сообщили в МЧС России по Красноярскому краю. Борт, выполнявший рейс в Норильск, совершил посадку из-за плохих погодных условий. На борту находилось 166 человек, никто не пострадал.

Как передает агентство Сибинфо, сегодня утром в Норильске был туман, в связи с чем самолет авиакомпании «Таймыр» было решено отправить на запасной аэродром. В 10:19 по местному времени воздушное судно совершило посадку в Игарке.

ТОКИО, 19 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Сильное задымление произошло сегодня на севере Японии при посадке самолета "Боинг 777" японской авиакомпании ДЖАЛ в аэропорту Син-Титосэ /префектура Хоккайдо/. Об этом сообщило министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма страны.

По данным японского ведомства, после приземления из-под одного из шасси авиалайнера начали валить столбы белого дыма. На борту самолета находилось более 500 пассажиров - сообщается, что никто из них не пострадал. К настоящему времени пожарным удалось практически полностью ликвидировать задымление, выясняются причины инцидента.

Вот такие сегодня новости про Боинг. Будеим следить за темой новости о Боинге.

20.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОКИО, 20 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. Очередная проблема с главным аккумулятором возникла сегодня у пассажирского лайнера Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании ANA. Перед вылетом из Пекина в токийский международный аэропорт Нарита датчик в кабине пилотов самолета указал на падение напряжения в устройстве. Однако через пару минут предупреждение исчезло, и командир корабля решил совершить рейс по расписанию. После благополучного приземления в Нарита главный аккумулятор и подзаряжающее устройство заменили и отправили на фирму Boeing для изучения.

20.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые Boeing 737 Next Generation обойдутся «Аэрофлоту» максимум в $7,4 млрд, пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к разным сторонам сделки. Лайнеры нужны компании, в том числе для создаваемого лоукостера.

Это крупная сделка для авиакомпании, поэтому она вынесена на рассмотрение на внеочередном собрании акционеров, которое пройдет 15 октября.

Было уточнено, что в предельную сумму сделки включены страховочные резервы на тяжелые формы технического обслуживания ($1,9 млрд), которые с «Аэрофлота» взиматься не будут, и покрытие прочих рисков ($750 млн). Самолеты нового поколения Boeing 737-800 и Boeing 737-900 должны поступать в распоряжение «Аэрофлота» с сентября 2013 года по октябрь 2017 года

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг 737 "Белавиа" вернулся в Минск из-за неисправности шасси

11:1024.09.2013
Самолет некоторое время вырабатывал топливо в воздухе и примерно через 1,5 часа после взлета приземлился в Минске. На аэродром были стянуты подразделения МЧС, но их помощь не понадобилась.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невзирая на наличие весьма выгодного предложения от компании «Boeing Co.», руководство Южной Кореи приняло решение о повторном проведении тендера на приобретение для своей армии шестидесяти новых истребителей.

Речь идет о самом большом в истории Южной Кореи приобретении боевых машин, на которое руководство государства готово выделить 7,7 миллиарда долларов США, однако предложенные самолеты «F-15 Silent Eagle» не устраивают южнокорейскую сторону. Среди основных недостатков таких самолетов южнокорейские критики назвали отсутствие современных технологий маскировки и неспособность противостоять ядерной угрозе со стороны воинственной Северной Кореи.

Изначально, в тендере принимали участие также самолеты «F-35 Joint Strike Fighter» от «Lockheed Martin» и «Eurofighter Typhoon» от «EADS», однако они оказались слишком дорогими для Южной Кореи.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20 сентября 2013, 15:57 Boeing Новосибирск
Летевший из Новосибирска в Испанию Boeing заменили из-за технических проблем

Пассажиры чартерного рейса Новосибирск - Пальма-де-Майорка вылетели в Испанию с многочасовой задержкой из-за проблем с самолетом, сообщает «Интерфакс».

Boeing-767 авиакомпании Nord Wind должен был вылететь 20 сентября в 5:20 по московскому времени с 250 пассажирами на борту. Однако воздушное судно не прошло технический осмотр из-за обнаруженных неполадок, и авиакомпании пришлось привлекать резервный самолет, который прилетел из Красноярска.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следователи в третий раз возобновили расследование уголовного дела о крушении в 2008 году самолета Boeing 737. Его подробности власти обещают сообщить накануне годовщины авиакатастрофы. Адвокат родственников погибших Игорь Трунов, потребовавший возобновления дела, считает, что в итоге оно вновь будет сдано в архив.

В среду Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета сообщило о возобновлении уголовного дела по факту крушения в 2008 году под Пермью самолета Boeing 737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд». В результате авиакатастрофы тогда погибли все 88 человек, находившихся на борту лайнера. По словам представителя управления, родственники погибших пожаловались в СК, не согласившись с ранее сделанными выводами, что вся вина за трагедию лежит на пилотах.

Подробности предварительного расследования в СК сообщить отказались, пообещав предоставить данные 13 сентября — накануне годовщины авиакатастрофы. 14 сентября исполнится ровно пять лет с момента крушения.

«Да, мы написали ходатайство о том, что не согласны с экспертизой, которую готовил Межгосударственный авиационный комитет (МАК)», — подтвердил «Газете.Ru» адвокат потерпевших Игорь Трунов.

«Мы снова привели аргументы о том, что не учтен определенный объем доказательств, нарушены процессуальные нормы», — сказал он.

Дело о крушении Boeing 737 возобновляется уже в третий раз. В первый раз следователи закрыли его в марте 2010 года в связи со смертью главного подозреваемого — командира воздушного судна Родиона Медведева. В апреле прокуратура отменила постановление следствия о прекращении дела, но уже в сентябре его снова сдали в архив. В декабре 2011 года родственникам погибших вновь удалось добиться возобновления расследования, которое опять было закрыто в июле 2012 года.

Теперь адвокат Трунов не питает надежды, что дело все-таки дойдет до суда.

«Следствие всегда должно заканчиваться судом, а когда оно заканчивается тем, что сдается в архив, тогда эта история как таковая не имеет смысла, — отметил он. — Самая большая проблема в этом деле заключается в том, что изначально родственники обвиненных пилотов были согласны с тем, чтобы инициировать судопроизводство. Если вы помните, согласно постановлению Конституционного суда по делу ДТП на Ленинском проспекте родственники погибших виновных имеют право инициировать такое судопроизводство в целях их реабилитации.

Изначально вдова погибшего первого пилота была с этим согласна, а потом что-то изменилось — то ли ее уговорили, то ли профинансировали каким-то образом, — и она написала заявление, что не будет предъявлять никаких претензий и ее все устраивает».

Поэтому, считает Трунов, что бы ни делало следствие, сколько раз дело ни возобновлялось бы, в результате все равно оно будет сдано в архив. «Это достаточно скучная история. У самого следствия есть огромные сомнения в выводах экспертизы МАК, — сказал адвокат. — Мы пробовали обжаловать эту экспертизу, но нам ответили, что МАК не подсуден, эта экспертиза обязательна для всех и обжалованию не подлежит. Мы обжаловали действия председателя МАК и получили в суде ответ, что его действия тоже не подсудны, у членов комиссии есть дипломатический иммунитет. И на этом разговор закончился. Поэтому, несмотря на то что следствие возобновилось, радостных перспектив мы не испытываем».

В Уральском управлении на транспорте СК отмечают, что дело было возбуждено им в 2008 году сразу после крушения, но затем передано в центральный аппарат.

«К этому процессу (неоднократному закрытию дела. — «Газета.Ru») мы совершенно не были причастны, нам вернули дело только в этом году», — сказал представитель Уральского управления СК.

В 2010 году при возобновлении дела следствие ставило перед собой задачу «дать правовую оценку действиям всех лиц, осуществлявших предполетные мероприятия по подготовке самолета и проверке экипажа перед вылетом». Официальный представитель СКП Владимир Маркин тогда сообщал, что причиной катастрофы стала потеря командиром экипажа пространственной ориентировки «на фоне психически неуравновешенного состояния, которое было обусловлено наличием алкоголя в организме».

«Как так получилось, что в итоге лайнером управлял нетрезвый пилот?» — удивлялся Трунов. Родственники погибших добивались возбуждения дела о преступной халатности должностных лиц «Аэрофлота» и связанных с ним структур, которые, по их мнению, плохо организовали летную и техническую эксплуатацию самолетов Boeing 737.

Как рассказывал Трунов, специалисты МАК выяснили, что предполетный контроль выполнялся силами экипажа, а представителей техсостава Внуковского авиаремонтного завода во время проверки на борту не было. При этом авиационно-техническая судебная экспертиза выяснила, что перед вылетом у Boeing были неисправности — не работал автомат управления тягой двигателей, а также была неисправна бортовая система предупреждения о столкновении.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЧС ранее сообщило, что в 05.41 мск в Иркутске аварийно сел самолет Boeing 747, выполнявший рейс Лондон — Пекин. Причина аварийной посадки — перегрев авионики.
Иркутский аэропорт уточняет, что самолет авиакомпании British Airways, на борту которого находились 270 пассажиров и 16 членов экипажа, выполнял рейс Лондон-Пекин. "Самолет аварийно сел в Иркутске из-за отказа навигационного оборудования.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основанные на материалах бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена публикации об электронном шпионаже США против президента Бразилии Дилмы Русеф могут привести к срыву весьма вероятного заключения контракта на поставку этой стране 36 истребителей F/A-18E/F фирмы Boeing на $4 млрд.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Пассажирский самолет Boeing 737 во вторник совершил аварийную посадку в аэропорту штата Айдахо, сообщается на сайте газеты Seattle Times.

Самолет авиакомпании United Airlines выполнял рейс из Сиэтла в Хьюстон и аварийно сел в аэропорту города Покателло.

По словам менеджера аэропорта Дэвида Эллена (David Allen), у самолета отказал двигатель. На борту лайнера находились 147 пассажиров.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в госкорпорацию Ростех, может начать производство опоры и системы управления шасси для самолетов компании Boeing. На авиасалоне МАКС-2013 компании подписали соглашение, предусматривающее создание рабочей группы. Она займется изучением возможностей создания шасси. Третьей стороной стал действующий интегратор шасси для американского концерна корпорация UTС Aerospace Systems.

«Этот документ является важным шагом для нас с точки зрения сотрудничества с ведущими производителями авиационного оборудования и планов по активному выходу на мировой рынок», — сказал гендиректор холдинга
«Авиационное оборудование» Максим Кузюк на церемонии подписания документа.

Это уже не первый опыт сотрудничества между компаниями. В октябре 2012 г. холдинг «Авиационное оборудование» и Boeing заключили соглашение о содействии в организации в России авиационного сервисного центра по дистрибьюции запчастей для самолетов американского производителя. Общий объем капвложений в проект до 2015 г. составит 1,4 млрд руб. В будущем холдинг планирует создать комплексную систему послепродажного обслуживания для воздушных судов иностранного и отечественного производства нового поколения.

Холдинг «Авиационное оборудование» является ведущим российским разработчиком и производителем оборудования для воздушных судов, в том числе шасси, топливных систем, систем электроснабжения, пожарной защиты и управления полетом, вспомогательных силовых установок.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАШИНГТОН, 28 августа. Пассажирский лайнер Boeing-737 авиакомпании United Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Покателло в штате Айдахо на северо-западе США.




Самолет совершал рейс из Сиэтла в Хьюстон. Причиной аварийной посадки стал отказ двух двигателей.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЮМЕНЬ, 3 сентября. Boeing-737, следовавший по маршруту Тюмень — Мюнхен, экстренно приземлился в тюменском аэропорту "Рощино" из-за срабатывания пожарной сигнализации.




Как передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу областного главка МЧС, самолет вылетел из аэропорта в 13:25 по местному времени. В полете у лайнера сработала пожарная сигнализация, после чего командир корабля принял решение вернуться в аэропорт отправления

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 03 сентября 2013 741
0
Пассажирский самолет, прибывший из Анталии, после приземления в Ростове-на-Дону выкатился за пределы ВПП. Как сообщил «Интерфаксу» источник в авиадиспетчерских службах ростовского аэропорта, в результате инцидента никто не пострадал, аэропорт решено временно закрыть.

«Самолет "Боинг-737" приземлился около 13:00 мск, но, предварительным данным, из-за влажной полосы произошло выкатывание на 50-100 м, при этом никто не пострадал», – заявил источник.

Он пояснил, что ростовский аэропорт временно закрыт и вновь возобновит работу после того, как «Боинг» будет убран из взлетной зоны.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Боинга-737-800» авиакомпании «Глобус» вылетел из Новосибирска в Москву в 19.28 во вторник, 27 августа. На борту находились 160 пассажиров и 8 членов экипажа.

Сначала полет шел нормально, но в небе над Омском произошло ЧП: у самолета были неполадки в управлении системой механизации крыла.

- Было принято решение возращаться в Новосибирский аэропорт: самолет благополучно приземлился в «Толмачево» в 21.42, - рассказывают в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Лайнер сразу же отправили на ремонт.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Boeing сократит три тысячи рабочих мест | АвиаПорт.Конференция