Boeing сократит три тысячи рабочих мест

Тема: Boeing сократит три тысячи рабочих мест

26.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

волченок заведи себе блог и пости туда всякую херню..

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T вы систематически нарушаете правила форума, троллите и флудите. Цель вашей регистрации на сайте нанести максимальный вред деятельности сайта.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Аэрофлот» планирует выкупить ценные бумаги у акционеров, которые не согласны с покупкой Boeing и Airbus. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

Компания выкупит акции по 53,22 рубля за бумагу, что соответствует рыночной стоимости акций, определенной независимой организацией «Русская оценка». На торгах 25 сентября акции «Аэрофлота» подорожали на 1,1 процента до 55,4 рубля.

Акции смогут продать собственники, которые будут голосовать против лизинга самолетов Airbus и Boeing или вообще не примут участия в голосовании. Внеочередное собрание акционеров, на рассмотрение которого будет вынесен вопрос о сделках, состоится 15 октября.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЬЮ-ЙОРК, 27 сентября /Азиатский репортер/. Boeing Co. продолжает сталкиваться с проблемами с надежностью своего лайнера 787 Dreamliner. Компания направила техническую команду в Норвегию для устранения неполадок у одного из клиентов и пытается урегулировать претензии двух других клиентов, также сталкивающихся с техническими проблемами в эксплуатации нового самолета.

Norwegian Air Shuttle ASA стала головной болью для Boeing после того, как проблемы на двух 787 заставили бюджетного авиаперевозчика задерживать и отменять рейсы. Другие авиакомпании также продолжают сталкиваться с проблемами.

"Если так будет продолжаться, то это абсолютно неприемлемо", – заявил генеральный директор Norwegian Air Бьорн Кьос в интервью после встречи в Осло с Реем Коннером, главой подразделения гражданских самолетов Boeing. "Это очень вредит репутации не только Norwegian, но и Boeing", – добавил он.

После встречи Коннер был недоступен для комментариев. Его прилет в Норвегию подчеркивает серьезность проблемы и ее влияние на репутацию 787.

По словам представителя Boeing, "любое влияние этих проблем на операции наших клиентов для нас неприемлемо", и компания "работает с каждым авиаперевозчиком, чтобы обеспечить ему необходимую техническую поддержку в процессе ввода в эксплуатацию".

Продолжение полетов 787 авиакомпанией Norwegian также станет проверкой амбиций Boeing по расширению своей роли в бизнесе услуг с высокой добавленной стоимостью. В прошлом году Norwegian стала первой авиакомпанией, нанявшей Boeing для управления запчастями и технической поддержки 787. Обычно авиакомпании сами осуществляют эти операции или пользуются услугами специализированных компаний.

Кьон заявил, что Boeing согласилась принять немедленные меры, прислав дополнительные запчасти в Осло, Стокгольм, Нью-Йорк и Бангкок, откуда осуществляют полеты 787, эксплуатируемые Norwegian. Случившиеся с лайнером технические неполадки относились к системе торможения и электроснабжению.

Norwegian заявила, что с поддержкой Boeing, одновременно выводящей на рынок новый лайнер и предоставляющей авиакомпании техническое обслуживание, она совершила вовремя лишь 49% рейсов на 787, в то время как некоторые рейсы были задержаны на много часов.

Между тем Коннер выполняет уже привычную для себя роль – ранее в этом году он непрерывно посещал Японию в течение тех трех с половиной месяцев, на которые были приостановлены полеты 787 из-за проблем с литий-ионными батареями.

Он и другие менеджеры Boeing проводили медиа-мероприятия, сообщали новую информацию и приносили многочисленные извинения. Японские авиаперевозчики первыми получили 787 два года назад и остаются их крупнейшими операторами.

Boeing уже поставил 85 Dreamliner и в этом месяце отмечает 2-ю годовщину 1-й поставки All Nippon Holdings Inc. По данным Boeing, на сегодняшний день 14 авиакомпаний эксплуатируют 200 самолетов Dreamliner по всему миру.

Компания попыталась улучшить бортовые технологии 787, чтобы повысить результаты по пунктуальности, обеспечив живой поток данных с самолета, предупреждающих авиакомпанию и производителя о потенциальных проблемах.

Гендиректор Qatar Airways Акбар аль Бакер, регулярно критикующий Boeing и Airbus по техническим и коммерческим вопросам, сохранял оптимизм в отношении 787 во время запрета полетов в этом году, однако вернулся к критике, когда события поставили под вопрос надежность Dreamliner его компании.

"Острых проблем очень много. Хотя среди них нет ничего настолько серьезного, чтобы заставить нас отказаться от полетов, этого достаточно, чтобы создать нам проблемы с нашей эксплуатационной надежностью", - заявил аль Бакер согласно сообщению на отраслевом аэрокосмическом сайте Flightglobal.com на прошлой неделе.

LOT Polish Airlines SA была вынуждена остановить полеты своих Dreamliner на прошлой неделе, после того как на трех двигателях двух самолетов обнаружилось отсутствие топливных фильтров. В августе дипломатические представители Польши и США встречались, чтобы попросить о содействии в переговорах между LOT и Boeing по поводу ущерба от остановки полетов в начале года, который правительство ранее оценило в сумму свыше 30 млн долларов.

LOT и Norwegian связывают свои амбиции в дальнемагистральном сегменте только с Dreamliner, в связи с чем понесли значительный финансовый и операционный ущерб, когда этот самолет столкнулся с проблемами, типичными для новых лайнеров, и были вынуждены использовать более старые и менее эффективные самолеты.

29.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый самолет Boeing Dreamliner 787 был возвращен американскому производителю норвежским авиаперевозчиком по причине многочисленных поломок. Обратно воздушное судно компания принимать не собирается.

Представитель авиакомпании Norwegian Air Shuttle заявил, что надежность самолета просто неприемлема, его эксплуатационные качества не устраивают клиентов компании. Характер поломок возвращенного самолета не уточняется.

На замену компания взяла самолет Airbus A340, а Dreamliner не собирается рассматривать как вариант пополнения парка, пока его надежность не доведут должного уровня.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инцидент с самолетом, принадлежащим авиакомпании "Трансаэро", произошел в пятницу, 27 сентября. На борту Boeing 747-400АК рейса № 876 Пафос - Москва находилось 520 пассажиров, сообщает lifenews.ru.

На этом снимке отчетливо видно огромную дыру в корпусе самолета: с таким дефектом "боинг", совершавший рейс в минувшую пятницу, пролетел от города Пафос до российской столицы.

По предварительной информации, причиной авиационного происшествия стало то, что работники аэропорта острова Пафос плохо закрыли панель и при взлете ее оторвало.

Лишь по прилете в Москву в аэропорту Шереметьево ответственные службы заметили, что не хватает части фюзеляжа.

09.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЕЛЬ-АВИВ, 9 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. Самолет "Боинг-767" израильской авиакомпании "Эль-Аль" совершил экстренную посадку в аэропорту столицы Эритреи - Асмэры по пути из Бангкока в Тель-Авив из-за отказа одного из двигателей. Об этом сообщила сегодня пресс-служба авиакомпании.

По имеющейся информации, экстренная посадка была совершена успешно, пострадавших среди пассажиров и членов экипажа нет.

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Самолет Boeing-735 авиакомпании Transaero со 100 пассажирами на борту был вынужден аварийно приземлиться в новосибирском аэропорту "Толмачево" из-за неисправности правого двигателя.


Борт вылетел в 9:15 по местному времени и после срабатывания сигнализации о неполадках в правом двигателе командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт. Самолет около двух часов летал кругами, вырабатывая топливо.

Лайнер смог приземлиться в 11:21 местного времени, посадка прошла благополучно, сообщила Интерфаксу старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.


По ее данным, в настоящее время самолет осматривают техники на предмет поиска возможной неисправности. "Если будет установлено ложное срабатывание сигнализации, возможно, пассажиров отправят этим же бортом", - сказала представитель прокуратуры.


На борту лайнера помимо пассажиров находились девять членов экипажа.


Накануне из-за неисправности туалетов самолет Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании JAL был вынужден вернуться в аэропорт Домодедово через два часа после вылета. Лайнер выполнял рейс по маршруту Москва-Токио.

По предварительным данным, во время полета вышла из строя электронная система, отвечающая за работу туалетов. Сейчас специалисты авиакомпании выясняют причины неисправности.


На борту находились 10 членов экипажа, 144 пассажира.


Как сообщалось, в 16 января текущего года лайнер Boeing-787 Dreamliner японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA), совершил вынужденную посадку в городе Такамацу на острове Сикоку примерно через полчаса после взлета из-за задымления в кабине пилотов. Причиной стало возгорание аккумуляторной батареи в кабине пилотов.


Аналогичный инцидент произошел неделей ранее: Boeing-787 загорелся на стоянке в аэропорту американского города Бостона вскоре после высадки пассажиров. Как было установлено, причиной пожара стал взрыв аккумулятора вспомогательной энергетической установки. Эти инциденты последовали за выявленными несколькими неделями ранее у трех Dreamliner проблемами в электросистеме, а также имевшими место ранее поломками двигателей и утечкой топлива у новых машин.


В конце августа самолет Dreamliner компании JAL, совершавший рейс из Токио в Сан-Диего, был вынужден вернуться в токийский аэропорт из-за дефекта в одном из элементов крыла.


В январе во всем мире были приостановлены полеты самолета этой модели. Сама компания Boeing объявила о приостановке поставок заказчикам новых лайнеров Boeing-787. Всего в эксплуатации по всему миру на момент прекращения полетов находилось около 50 таких самолетов.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 11 окт - Прайм. Американская авиастроительная корпорация Boeing Co. пересмотрит стратегию подразделения по производству самолетов коммерческой авиации после того как одна из ведущих японских авиакомпаний Japan Airlines (JAL) предпочла отдать крупный заказ компании Airbus, а не Boeing, сообщается в материалах Boeing, оказавшихся в распоряжении агентства Рейтер.

Ранее, 7 октября, JAL заключила соглашение с европейским авиастроительным гигантом Airbus, входящим в концерн EADS, на приобретение 31 самолета A350 XWB, а также опцион на покупку еще 25 самолетов. По данным СМИ, стоимость сделки составила 9,5 миллиарда долларов.

JAL предпочел самолеты Airbus, а не Boeing 777X следующего поколения на замену своим Boeing 777.

"Этого (пересмотра стратегии - ред.) бы, вероятно, не произошло, если бы Boeing выиграл (заказ - ред.) JAL", - полагает аналитик Bank of America Рон Эпстейн (Ron Epstein). Пресс-секретарь Boeing заявил, что эти события не взаимосвязаны.

Новая организационная структура предусматривает передачу функций маркетинга отделу продаж, а стратегического развития - финансовому отделу.

Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолетов в мире. Помимо этого, компания выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения, в том числе вертолеты, разрабатывает космические программы.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf пишет: Сборочное производство С-17, базирующееся в Калифорнии, закроется к 2015 году, увольнения начнутся в начале 2014 года.
Закрытие производства этого самолета связано с сокращением бюджетных расходов на военные нужды, подчеркивает компания.
********************************************************
Ха пускай своих уволенных работяг с производства С17А Боинг присылает на Авиастар, чтоб не платить неустойку по увольнениям.

Там работы сейчас на вагон и маленькую тележку в придачу.

А в перспективе ещё и Ил-106 в производстве по сути близкий аналог их него С17А.





Н а Боинге зарплата раз в 10 больше. И неустойка 100000 долларов.

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Париж. 14 октября. INTERFAX.RU - Французский авиастроительный концерн Airbus рассчитывает обогнать Boeing Co. по объему продаж в следующие 4 - 5 лет благодаря продажам новых моделей.


Как заявил гендиректор Airbus Фабрис Брежье в интервью германскому изданию Welt am Sonntag, компания увеличит производство самолетов A320-Neo и дальнемагистральных самолетов A350.


Это позволит Airbus "вновь стать лидером по объему поставок в 2017 - 2018 годах", отметил он.


По словам Брежье, "в отрасли циркулируют слухи" о том, что Boeing откажется от производства самолетов серий 767 и 747-8.

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЬЮ-ЙОРК, 15 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Американские власти в четвертый раз за последние пять лет уличили крупнейшую аэрокосмическую корпорацию США Boeing в недобросовестном исполнении военных контрактов.

Как сообщили в понедельник американские СМИ, главное финансово-контрольное управление Пентагона недавно завершило проверку в отношении базирующейся в Чикаго /штат Иллинойс/ компании. По ее итогам было установлено, что военные власти переплатили Boeing не менее 16,6 млн долларов по контракту на производство новых десантно-ранспортных вертолетов CH-47F Chinook. Как выяснилось, при сборке некоторых винтокрылых машин использовались старые детали. Это было оговорено в контракте, однако с подачи руководства Boeing часть этих деталей оплачивалась по цене новых.

Представители Boeing, являющейся второй по объему военных заказов компанией США, c обвинениями не согласились, заявив, что корпорация добросовестно исполнила данный контракт, предусматривавший поставку 181 тяжелого вертолета за 4,4 млрд долларов.

В прошлом американские власти неоднократно уличали Boeing в завышении стоимости своих услуг. Так, в 2008 году компания получила "лишние" 272 млн долларов в рамках программы Пентагона по компенсации убытков подрядчиков в связи с ростом их расходов.

16.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Лайнер Boeing 787 индийской авиакомпании Air India во время полета потерял панель обшивки фюзеляжа, пропажу обнаружили только после посадки, а панель не нашли до сих пор, сообщает в ночь на среду интернет-портал газеты Bangalore Mirror.

По данным издания, инцидент произошел еще в субботу, когда самолет, на борту которого были около 150 человек, направлялся из Дели в Бангалор. Дыру в фюзеляже лайнера обнаружил персонал аэропорта Бангалора, обратный рейс задержали на девять часов — пришлось ждать, пока доставят недостающую панель. Как пишут местные СМИ, панель сняли с другого Boeing 787, который находился в Дели.

Представители Air India и Boeing заявили, что отсутствие панели размером около двух метров в длину и порядка метра в ширину опасности для пассажиров не представляло. Главное управление гражданской авиации Индии ведет расследование инцидента.

Полеты Boeing 787 Dreamliner были приостановлены всеми авиакомпаниями мира после того, как у одного из этих самолетов в японском аэропорту загорелась аккумуляторная панель. После проверок и внесения в аккумуляторы усовершенствований с начала лета полеты возобновили, но проблемы с лайнером не прекратились. Самую большую известность приобрело возгорание на борту Dreamliner, которое произошло в июле в лондонском аэропорту "Хитроу".

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В международном аэропорту Сочи произошел инцидент с задымлением пассажирского салона самолета типа Boeing авиакомпании UTair. "В среду в 14:04 мск экипаж самолета B737-500 авиакомпании UTair, выполнявший рейс Внуково-Адлер, произвел благополучную посадку в аэропорту города Сочи (аэропорт Адлер). При рулении к месту стоянки, на перроне аэропорта, произошло задымление пассажирского салона самолета", - цитирует сообщение Росавиации РИА "Новости".

При этом бортпроводники доложили о случившемся командиру судна, который принял решение остановить самолет и срочно эвакуировать пассажиров по аварийным трапам. Всего на борту самолета находилось 110 пассажиров и шесть членов экипажа. Все пассажиры были эвакуированы за 90 секунд, отмечает "Интерфакс". Никто из присутствовавших на борту не пострадал.

К месту событий немедленно прибыли силы аварийно-спасательного расчета аэропорта. Задымление прекратилось после выключения электропотребителей самолета. Происшествие на борту самолета не повлияло на работу аэропорта. В настоящее время аэропорт Сочи работает в штатном режиме. Для расследования случившегося создана специальная комиссия.

Инспекторы Южного территориального управления авиации приступили к расследованию всех обстоятельств и причин произошедшего.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Часть самолетов «Аэрофлота» уже не может перевозить положенное количество пассажиров — в некоторых Boeing сломаны почти все кресла в экономклассе. Об этом сотрудник перевозчика Евгений Курочкин сообщил в письме к Федеральному управлению гражданской авиации США. Виной тому не вандалы, а производитель сидений, японская Koito Industries. Первые сообщения о том, что эта компания сфальсифицировала сертификаты на свою продукцию, появились в феврале нынешнего года, и с тех пор скандал только разгорался. Выяснилось, что Airbus и Boeing успели установить на свои самолеты примерно 150 тыс. бракованных кресел. Но о проблемах «Аэрофлота» с продукцией Koito Industries ранее известно не было .

«Аэрофлот» сообщил в письме к Федеральному управлению гражданской авиации США, что из строя вышло 98% спинок сидений в салонах экономкласса, установленных Koito Industries. Месяц назад ведомство вплотную занялось проблемой замены бракованных кресел на самолетах Boeing. В парке «Аэрофлота» и его «дочек» — 36 воздушных судов этого производителя. Как сообщила «Маркеру» официальный представитель перевозчика Ирина Данненберг, креслами Koito Industries оснащены лишь 2 Boeing авиакомпании.

Кресла разных самолетов имеют свои конструктивные особенности, а потому нуждаются в различных типах ремонта. Представители «Аэрофлота» и Koito пытались найти взаимоприемлемые схемы исправления брака, но договориться не смогли. Одной из причин стало отсутствие нужных запчастей.

Параллельно переговорам с японской стороной «Аэрофлот» обращался за помощью к Boeing. В ответ служба поддержки клиентов сообщила, что Boeing «не может обеспечить починку сидений, поскольку это не входит в его компетенцию и не является предметом его ответственности. Поддержание летной годности является обязанностью Koito Industries». Boeing не имеет возражений против починки сидений силами производителя, но требует согласовать с ним схему ремонта. По словам Даннеберг, Boeing и Airbus своими сертификатами подтвердили исправность кресел.

В самом «Аэрофлоте» считают, что наилучшим способом решения проблемы является полная замена сидений, однако на это потребуется 14 месяцев — год на изготовление новых кресел и еще два месяца на их установку. Держать свои самолеты на земле «Аэрофлот» не хочет и поэтому обратился к властям США за помощью в организации оперативного ремонта и снабжении необходимыми запчастями.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.