Возобновление работы сайта «Коррупция в оборонпроме»

Тема: Возобновление работы сайта «Коррупция в оборонпроме»

26.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Чемезов возглавил совет директоров «Уралкалия»
http://rostec.ru/news/4513023

27.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так С.Чемезов ушел что ли из "Вертолетов"? Вот действительно специалист "от скуки на все руки"!
Ему по вертолетам америкосы должны уже хорошо оплачивать за выслугу лет! Впрочем как и Мантурову с А. Самусенко!

27.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким будет вертолет будущего
http://rostec.ru/news/4513011

27.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Уж сколько раз твердили миру, что ложь гнусна, вредна, но только всё не впрок. И в сердце льстец всегда отыщет уголок..» (И.А.Крылов).

О броском названии «вертолет будущего».
Во-первых почему то автором упущено имя нашего нынешнего
гениального конструктора Сергея Викторовича Михеева!
Это его по настоящему выдающиеся, лучшие в мире боевые вертолеты «Черная акула» и «Аллигатор», которым Ми-24 и его модификации по маневренным и боевым качествам и в подметки не годятся, хотя до Ка-50 Ми-24 был лучшим.

Это его, С.В.Михеева, высокоскоростные и совершенные в своей проработке проекты вертолетов Ка-92, Ка-102 и Ка-90, причем реальные, а не мифические в отличие от Ми-Х1.

- «Вертолет будущего – тот, у которого стоимость летного часа будет как можно меньше. Меньше запчастей, меньше риска, меньше человеческого фактора. Надежный, дешевый не только в приобретении, но и в эксплуатации, с хорошими летно-техническими характеристиками, экологичный, с удобным размещением экипажа и пассажиров».

Вот как раз этим требованиям и соответствуют проекты Ка-32-11, Ка-92 и Ка-102.

У классической схемы большую опасность представляет от взлета до посадки хвостовой винт. В полете отказ хвостового винта приводит за редким исключением к катастрофе. Плюс к этому хвостовой винт отбирает на себя мощности двигателей до 15%, что отрицательно сказывается и на экономических показателях вертолета. Кстати в вертолете Ка-32-10, в отличие от Ми-8, даже туалет имеется.


- «На мой взгляд, это самый лучший вертолет, созданный за всю историю. Конечно, у нас есть конкуренты за рубежом, там тоже создавались удачные машины, но Ми-8 - это символ того, что можно получить в вертолетостроении. Он создан в 1961 году, ему более 50 лет, но машина с каждым годом становится все лучше».


Бедная Россия, так за 61год и не нашлось конструкторов, сделать более современный вертолет, а А.Самусенко - так еще 50лет предрекает работать.
Как вертолетному историку, тем более после МАИ, Вадиму Михееву следовало бы знать, что на фирме «Камов» ещё в конце 60-х г.г. был создан проект вертолета продольной схемы с безупречной аэродинамикой и расчетной скоростью в 400к/ч -это В-50.
А в 2001г. – проект Ка-32-10, во всем превосходящий Ми-8, но что бы поддержать авторитет Ми-8, эти проекты не были реализованы.

«Вот свежий пример по хвостовому винту. По предварительным данным, командир воздушного судна вертолета Ми-8Т, прибыв на посадочную площадку аэропорта «Сабетта» высадил пассажиров и начал осуществлять взлет для выполнения рейса Сабетта-Новый Уренгой (16.03.014г). При этом воздушное судно развернуло из-за бокового ветра, в результате чего рулевым винтом оно задело передвижную паровую установку. Пострадавших нет, рассказали в ведомстве».
http://www.aex.ru/news/2014/3/17/118073/

Что в этом выводе у меня не стыкуется: посадку произвел нормально, а после высадки пассажиров, когда вертолет стал легче, то его «развернуло из-за бокового ветра», т.е. развернуло тогда, когда запаса тяги хвостового винта стало больше.

Я считал, что «лапши» по вертолету Ми-8 хотя бы на этой ветке больше не будет. Но с маниакальной упёртостью продолжается искусственное возведение в выдающиеся давно устаревшего вертолета. Да, было время – он был хорош, но сегодня он безнадежно устарел. Хорошо, что за границей не нашлось конструкторов, способных создать более совершенный вертолет, чем Ми-8. Но к нашему Государству это не относится, наше Государство в этом смысле никогда не было ущербным!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот за что я люблю изобретателей вечных двигателей, так это за их потрясающую безаппеляционность. И безграничную веру в торжество разума. Если даже разум побрёл совсем не туда, куда идёт дорога Совершенства. Вертолёт - машина под определённую задачу. Кто вам сказал, что эта задача - увеличение скорости на 50 или даже на 150 километров в час? Кто вам сообщил также, что любая схема, отличающаяся от общепринятой изначально лучше, хотя бы уже и потому, сто не опробована? (ну, и ещё ряд таких же менторских глупостей)
И тем не менее, у меня в двигателе был целый ряд статей о разнообразном применении этих машин и перспективах оного. Я чуть раньше давал на них ссылку. Желающие поищут ещё в http://engine.aviaport.ru/obzor.xls по слову "пыль" или "вертолёт".
На самом деле, фактом является, что Штаты, влезшие дуром в Афган, скупили по всей Африке и Азии все Ми-8 доя работы в афганской лёссовой пыли.
Так что всё совершенство сильно регламентируется условиями работы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот за что я люблю изобретателей вечных двигателей, так это за их потрясающую безаппеляционность. И безграничную веру в торжество разума. Если даже разум побрёл совсем не туда, куда идёт дорога Совершенства. Вертолёт - машина под определённую задачу. Кто вам сказал, что эта задача - увеличение скорости на 50 или даже на 150 километров в час? Кто вам сообщил также, что любая схема, отличающаяся от общепринятой изначально лучше, хотя бы уже и потому, что не опробована? (ну, и ещё ряд таких же менторских глупостей)
И тем не менее, у меня в "Двигателе" был целый ряд статей о разнообразном применении этих машин и перспективах оного. Я чуть раньше на сайте по перспективам двигателестроения давал на них ссылку. Желающие поищут ещё в http://engine.aviaport.ru/obzor.xls по слову "пыль" или "вертолёт".
На самом деле, фактом является, что Штаты, влезшие дуром в Афган, скупили по всей Африке и Азии все доступные Ми-8 для работы в афганской лёссовой пыли.
Так что всё совершенство сильно регламентируется условиями работы.

27.03.2014 semen_kalinin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
Так об этом написано http://oboronprom.zz.mu/text/st18.htm
Мой один знакомый работал на Ми-17 в Афгане в прошлом году. Пипец, говорит. Он там воевал в 80-х, так всё изменилось в худшую сторону и намного. Местные с тоской вспоминают "шурави" и это не выдумки.

28.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий Александрович, когда сравниваю вертолет Ка-32-10 и Ми-8, то имею в виду сравнения в первую очередь Ка-32 и Ми-8. Коль Вы пишите, что сравнения убедительны только рабочих аппаратов, а не проекта с рабочим, вот и сравним рабочие Ка-32 и Ми-8:
«КА-32 считаются самыми надежными в гражданской авиации» murman. rfn.ru/rnews.html?id=7495 Мурманск
Кроме безопасности полетов у Ка-32 еще и намного больший запас мощности.
Что это дает?.
По ТВ часто показывают фильм «Великолепная восьмерка». Там строевые летчики рассказывают, что не редко в Афгане им приходилось при спасении раненых спецназовцев взлетать перегруженными. Они бросали вертолет в ущелье, набирали скорость и потом переходили в набор высоты. Вам это мало что говорит, а я, как летчик, это чувствую своей шкурой. Когда я представляю себя на их месте, у меня от такого циркового взлета мороз по коже идет.
Но будь это Ка-32-10, то с тем же количеством раненых он взлетал бы без какого-либо риска для жизни экипажа и спасаемых спецназовцев.
Чувствуете разницу!?
К тому же его совершенная аэродинамика позволит увеличить крейсерскую скорость, что положительно скажется на экономической отдаче вертолета, а пассажирам сэкономит драгоценное время полета.

А вообще – то, Дмитрий Александрович, имею большой налет на вертолетах с хвостовым винтом, поэтому знаю, что говорю о хвостовом винте. Так что безаппеляционность в вопросах эксплуатации вертолетов больше относится к Вам, нежели ко мне! Безопасная и рациональная эксплуатация вертолетов это как раз моя тема!
Что касается того, что иностранцы любят наш Ми-8 -это так. Но они не знают про наши соосные вертолеты, которые способны создавать во всем мире только наше КБ «Камов». Этим надо гордиться, а не выпячивать устаревшие Ми-8.

У Ка-32 очень низкая грузовая кабина, т.к. Ка-27 –это чисто морской вариант, а вот Ка-32-10/11 на его базе имеет грузовую (пассажирскую) кабину схожую по размерам с кабиной Ми-8.

Сравнивать Ка-92 и Ми-Х1 нет смысла, потому что последний – проект не реальный, по той простой причине, что классическая схема даже в теории не может выдать скорость=500к/ч.
Останавливаться на «Рашеле» тоже не вижу смысла, потому это фактически – совершенствование Ми-8.

Вот недавно прошла информация, что на о. Котельный с помощью Ми-26 будут завозить грузы. Заправки топливом там, как я понимаю, неоткуда взяться, поэтому Ми-26 при взлете с а/п Тикси по-самолетному, т.е. с максимальным взлетным весом при рекламируемых 20т. груза он может взять где-то в пределах 12-13 тонн (если ошибаюсь, то надеюсь пилоты с Ми-26 меня подправят). А почему?, да потому что расстояние туда и обратно =1080км, а после возвращения в базовый Тикси остаток топлива должен быть согласно документов не менее как на 30мин. полета. Расход топлива Ми-26=3100кг/час., его крейсерская скорость =255к/ч., т.е время полета с заходами на посадку и взлетами в пределах ~4ч.30мин. Умножьте это на расход топлива =3100кг, что будет минусом в полезной загрузке.
Предположим, что крейсерская скорость у Ка-102 =450к/ч ( Vмакс. указывается =500к/ч), т.е летное время будет равно в пределах 2ч 40мин., соответственно меньше израсходует топлива, а такой минус в расходе топлива очень положительно скажется на полезной загрузке.
Ка-92 рассчитывается в перевозке 30пассажиров на расстояние =1400км без дозаправки.
Ми-8 такое расстояние не преодолеет без дозаправки даже пустым – курдюк сзади сильно мешает.
Как видим, помимо сбережения ценного времени пассажирам, еще и увеличивает и не в малой степени полезную загрузку вертолета, поэтому сегодня все развитые государства проектируют высокоскоростные вертолеты и только без классической схемы, потому что от нее уже все взято. Малость не добрали только в МВЗ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто и не пытается говорить, что прогресс (даже и в рамках отдельно взятой идеи) невозможен. Тем более, в вертолётостроении из когорты великих конструкторов действует сейчас только Михеев. И продолжает держать ситуацию, насколько я понимаю. Я имел в виду только то, что в разных условиях неодинаковые требования ко двигателям машины (действую по принципу: "суди, дружок, не выше сапога"). И особенно это касается вертолёта, который подвешен на двигателе и для которого всё планирование сводится к авторотации, что тоже может быть проблематично при неполадках в самых напряжённых частях - стойке несущего винта и редукторе. И как бы ни хотелось иметь высокоэффективный (в первую очередь - по топливу) двигатель на машине иметь, если это идёт в ущерб надёжности - однозначно такая система не проходит.

28.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё Дмитрий Александрович.
Наши люди почему- то хорошо видят, что МИ-8 пользуется у американцев спросом, но не видят, что после международных выставок «Черной акулы» те же американцы стали проектировать высокоскоростные вертолеты будущего именно соосные с крыльевыми пропеллерами, причем закапотированными.
Далее. То, что двигатели наших Ми—8 лучше других переносят пыль – это заслуга двигателистов. Эти двигатели также лучше других переносят пыль и на вертолетах Ми-24, Ка-32 и т.д.
Что касается режима авторотации, в частности, то это для любого вертолета самый легкий режим во всех отношениях, поэтому заострять внимание на этом нет смысла.
Но вот при отказе хв. винта – классическому вертолету каюк!
На вертолете Ка-50 делали опыт: в полете отделяли хвостовую балку и вертолет без хвостовой балки благополучно на скорости 180-200к/ч долетел до аэродрома. По моему по безопасности полетов убедительней примера не бывает.
От хвостового винта очень большие нагрузки по всему вертолету. Вот посудите по вертолету Ми-6, в пропорциях относится ко всем вертолетам классической схемы.
Длина хвостовой балки =6м. Высота концевой балки=3м. Сам хвостовой винт весом ~650кг, вместе с редукторами и хвостовым валом = 1200кг. Тягу винт выдает =2600кг. Момент на хвостовую балку, а через нее и на фюзеляж =2600кгх3м=7800кг/м. К этому следует добавить и вибрационные нагрузки от Х.В.
Мощности на Ми-6 он забирает = 9,6% или 1000л/с. Несущий винт Ми-6 выдает тяги на 1л.с. =4кг, т.е. хв.винт отбирает у вертолета полезной загрузки=4т., при средней грузоподъемности=8т. Плюс вес хвостовой и концевой балок, которые имеют «нечеловеческую» нагрузку от хв. винта.

28.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибка. Не скрыльевыми пропеллерами, а с тянущими закапотированными винтами, кроме Х2.

28.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вертолеты России» поставят в Латинскую Америку 41 вертолет
http://rostec.ru/news/4513027

31.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыбинский «Сатурн» посетили представители Минобороны
http://rostec.ru/news/4513053
За последние восемь лет я в третий раз посещаю НПО «Сатурн» и каждый раз замечаю кардинальные перемены, - сказал заместитель министра обороны Юрий Борисов



Кардинальные перемены начались после включения предприятия в структуру Оборонпрома ещё при Мантурове.

31.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Краткие итоги деятельности Роствертола в 2013 г.

Из бухгалтерской отчетности Роствертола:
Выручка предприятия за 2013 г. составила более 31, 4млр. руб. (в 2012 – 30,1), в том числе за счет производства и продажи вертолетов – 28,18 млрд. (годом ранее – 27,2 млрд.).Показать полностью..
На внутренний рынок было поставлено винтокрылых машин на 16,75 млрд. (Ми-26, Ми-28Н, Ми-35М). На экспорт вертолеты поставлялись в Азербайджан (код «031», 12 единиц Ми-35М на сумму 8,46 млрд.) и загадочный получатель «К-8» (2,97 млрд.руб., возможно это Ирак, который получил первые четыре Ми-35М).
Ремонт вертолетов производился, как и в 2012 году, только для внутреннего рынка, стоимость оказанных услуг оценена в 870 млн.руб. (в 2012 – 404).Основной объем ремонта приходится на военные Ми-26, также был сдан один Ми-26 для авиакомпании «ПАНХ».

И в заключение цены на продукцию "Роствертола":
Ми-35М для Бразилии - 788,7 млн.руб. (2012)
Ми-35М для Азербайджана - 695 млн.руб. (2011), 678 млн.руб. (2012), 704 млн. руб. (2013)
Ми-35М для Ирака - 742 млн. руб. (2013)
Ми-35П для Перу - 490,2 млн. руб. (2011)
Ми-35М для Мьянмы - 245,4 млн. руб. (2011, ремонт из наличия ВВС РФ)
http://alexeyvvo.livejournal.com/55844.html

31.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная точка зрения:
Россию и Украину помирит ВТС

http://stratagema.umi.ru/analitika/.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.