Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

Тема: Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

07.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основная тема экономичность на уровне конкурентов. Снижение тяги компенсируется снижением вздётного веса за счёт более экономичных двигателей. Основной конкурентный довод - более низкая стоимость двух 14-титонны двигателей перед ценой двух 30-титонных практически в два раза. Низкая цена планера и полная самоокупаемость с первого экземпляра. Возможность опционально устанавливать самые передовые импортные 14-ти тонники - те же пратты под Як-242 или аналогичные.
Аргумент о якобы выгодной двухмоторной схеме - здесь неуместны. При цене вдвое меньше чем у конкурентов и цене в 5 млн. у.е.- можно комплектовать запасным двигателем.
Текущие же расходы аналогичны конкурентам - плюс отсутствие детских болезней.

08.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ил-96 кроме движков нужно менять абсолютно ВСЕ внутренности, а этим просто некому заниматься. но я бы всё равно начал работу, хотя бы для гос-ведомств, и просто чтобы сохранить школу конструкторов.

08.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неудобно спрашивать
чем вас все внутренности неустраивают

08.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://i031.radikal.ru/1402/bd/e1b1f4d53c87.jpg

и это только электроника, подозреваю что ее замена а также салона, СКВ и коммуникаций на современные - скинет вес пустого самоля тонн на 10.

08.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комплектация это второй этап модернизации. На первом этапе пилон под два опциональных двигателя.
Опытный демонстрационный экземпляр. Потом комплектация под заказчика. Задача повысить экономичность и не надо её на первом этапе усложнять. Усложнение есть удорожание. Поэтому постепенно.

Так же как вы заметили задача совместить по перспективным двигателям с Як-242. Это самое привлекательное в проекте.

Так же расстояние Анадырь - Москва всего 6000 км. Поэтому потребность в среднемагистральном аэробусе чрезвычайно велика. А у Ил-96 в комплектации с 14-ти тонными перспективными двигателями дальность будет не менее 8000 км даже в варианте Ил-96-400.

08.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat по поводу весовой культуры вы правы резервы есть
в том числе и по салону
хотя я не сторонник кардинальных изменений пример 787

08.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
задача пого и мантурова как раз и заключается в том чтобы эту самую школу разрушить.
Совершенствование типа происходит все время его эксплуатации.Поэтому сохранение производства и эксплуатации ключевой вопрос сохранения компетенций в области самостоятельного проектирования и строительства самолетов и производства материалов комплектующих.
Следовательно что бы иметь возможность разработать аэробус ,надо иметь в производстве предыдущую модель на котором и отрабатывать перспективные технические решения в условиях реальной эксплуатации.

08.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда уж надо и ИЛ-86 возродить,может и Д-30.Понятно что на маршруте МСК-Екат ИЛ-86 вынесет в одну калитку А-320 и Б-737(12 рейсов в день).

08.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет на сегодня Ил-96 это серийная продукция - единственный недостаток отставание от конкурентов по двигателям. Путём наименьшего сопротивления надо объединить перспективный Як-242 и Ил-96 по инновацинным двигателям.
Главный плюс это с первого же проданного самолёта выйти в прибыль так как затраты на на пилоны и сертификацию невелики априори.

09.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Я Тебе про прибыль,Ты мне про инновации.Нах..они нужны, инновации если они прибыль не генерируют.В случаи с ИЛ-86,есть рынок,есть конкурентные преимущества соответственно будет прибыль, и быстро.
ПД-14 и МС-21 если и будут то не ранее 2020года.,да и то по 10шт./год.Это и движков касается.
Так что не напрасно АиБ хранят олимпийское спокойствие,пока у руля такие люди как сейчас, им переживать не о чем.

09.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96 серийная продукция ВАСО и замена устаревших двигателей на более экономичные и современные - стандартная прцедура. Увязка по двигателям с перспективной программой выпуска Як-242 позволит органично войти в финансирование по двигателям в программы господдержки авиапрома. Опциональный дуализм двигателей избавит от зависимости.

Ил-86 это отдельная перспективная тема среднемагистрального аэробуса на 500 паксов. Требует вложений поэтому вторична, но как этап необходима в будущем.

09.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
А деньги где на всю эту красоту брать?Программа ПД-14 сожрала 70млрд.руб.У же сейчас понятно что она никогда не окупиться.Где гарантия что руководство РФ зарыв ИЛ-96 с ПС,вдруг воспылает любовью к ИЛ-96 ПД -14 в году этак так 2025?
Нехитрые подсчеты показывают ,что для того чтобы только окупить разработку необходимо произвести от 1500 движков.Это нереально в принципе.
"Ил-86 это отдельная перспективная тема среднемагистрального аэробуса на 500 паксов. Требует вложений поэтому вторична, но как этап необходима в будущем."
какая нах...перспективная.Перспективная для кого?Что за убогая терминология?

09.02.2014 MrFirst пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько ж можно лохматить бабушку, точнее дедушку - Ил-96? Не переживайте вы, пока для президента нового самолета не сделали, будет ваш Ил-96, никуда не денется.

09.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С первого ремоторизованного ИЛ-96 в прибыли будет ВАСО.
Термины не устраивают, значит не для вас писаны, а тот кому понимает. Про окупаемость разработки ПД-14 не БЕСПОКОЙТЕСЬ.

09.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96 современный авиалайнер. Преимущества 4-ёхдвигательной схемы в реалиях цен на двигатели -очевидны. Авиациа консервативна в силу необходимости обеспечить безопасность полётов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.