О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Меня кинула на билеты компания S7.

Тема: Меня кинула на билеты компания S7.

16.04.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, извините, что здесь, просто привык :)

Меня кинула на билеты компания S7 в связке с trip.ru. Т.е. я на trip.ru купил билеты. Деньги с карты списали. Билеты с номерами пришли на мыло. На сайте S7 бронирование билетов по номеру подтвердили. Все как всегда. Сегодня звонят из S7 говорят, что бронь отменяется, а деньги требуйте с trip.ru.

Вопрос: а что теперь вообще билеты покупать через Инет нельзя? Т.е. грубо говоря нет конечной инстанции, гарантирующей, что билет у меня есть?

Получается, что даже купив билет на сайте авиакомпании я ничем не гарантирован. Они так же уже проданный билет отменят на основе того, что такого тарифа в настоящий момент нет. А сайт компании, на самом деле не сайт компании, а некой прокладки, которая курирует продажи билетов. Кстати, уверен, что так оно на самом деле и есть.

16.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на сайте авиакомпании гарантировано
а трипы авитерры это тупые поисковики
платить то зачем через них

16.04.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а зачем этот билет было подтверждать на сайте авиакомпании самой этой авиакомпанией? Это все равно, что Вы продаете семечки. Я подхожу и плачу какому челу деньги, он мне выдает все документы на семечки. Я иду к Вам и спрашиваю, все хорошо? Семечки отгрузите? Вы (именно, Вы, а не какой-то чел) мне отвечаете, все хорошо, семечки Вам зарезервированы, мамой клянусь, можете получать. Прихожу за семечками, а Вы начинаете мне говорить, что там в носу у кого-то некругло и Земля налетела на свою ось. Поэтому, свое слово Вы забираете обратно.

Вопрос в том, что теперь любая АК может отказаться от своих обязательств под любым предлогом. Это пугает. Нет какого-то окончательного документа, который гарантирует мне вылет.

16.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:20 st256 пишет:"... Господа, извините, что здесь, просто привык :)
Меня кинула на билеты компания S7 в связке с trip.ru. Т.е. я на trip.ru купил билеты. Деньги с карты списали. Билеты с номерами пришли на мыло. На сайте S7 бронирование билетов по номеру подтвердили. Все как всегда. Сегодня звонят из S7 говорят, что бронь отменяется, а деньги требуйте с trip.ru...."

- Лично меня в том, что это произошло именно с Вами, не удивляет... Судя по стилю Вашего общения на Форуме, так и должно быть .... Увы...

16.04.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюш, ты знаешь, для меня это не смертельно. Просто непонятно, как теперь покупать билетам своим коллегам из Европы...

16.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
Надо,с коллегами из Европы на прорывном летать,тогда все будет ОК.

17.04.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. я на trip.ru купил билеты. Деньги с карты списали. Билеты с номерами пришли на мыло.
> На сайте S7 бронирование билетов по номеру подтвердили. Все как всегда.
> Сегодня звонят из S7 говорят, что бронь отменяется, а деньги требуйте с trip.ru.

вероятнее всего (на это указывает фраза "деньги требуйте с трип.ру") - недобросовестный агрегатор не перегнал вовремя (или и вовсе не перегнал) Ваше бабло в авиакомпанию. И по истечении таймлимита на бронирование бронь была аннулирована, как неоплаченная. В противном случае трип.ру сказало бы деньги требовать от "Сибири".

Покупали бы билет непосредственно на сайте "Сибири" или у аккредитованного агентства - было бы гораздо проще: билет, оформленный авиакомпанией (или же агентством от имени авиакомпании), даже в электронном виде, является договором на перевозку между Вами и перевозчиком, и при желании односторонние действия по этому договору можно оспорить в суде.
В Вашем же случае договор - с неизвестно кем (трип.ру) и неизвестно о чем, так что Ваши претензии к авиакомпании - минуя посредника - выглядят надуманными, ибо степень их взаимодействия с перевозчиком неизвестна.

Как-то так.
ЗЫ а чего непосредственно на сайте "Сибири" не покупали билет? дороже показалось, решили сэкономить? ;)

20.02.2015 ivankovo-kontrol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да! Вот и у нас теперь проблемы с авиакомпанией S7, они планируют строительство собственного аэродрома около наших домов (400 метров!!!) Неужели, S7 со всеми так грубо общается?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Меня кинула на билеты компания S7. | АвиаПорт.Конференция