О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Китайское авиастроение тоже наследник советского

Тема: Китайское авиастроение тоже наследник советского

04.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/3/020721xj4pd59ctbcn9bng.jpg
[/img]
В китайском интернете появилось новое фото второго летного прототипа тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 (б/н 783).
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6711/

04.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вообще-то, как мне кажется, есть в формулировке темы "ветки" некая "сермяжная" истина....

12.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на успехи с Y-20, продолжают модернизировать Ил-76 у нас:
[img]
http://www.militaryparitet.com/.../new/U9298P27T1D795095F3DT20140812094100.jpg
[/img]
«Военный Паритет». В интернете появилось фото китайского военно-транспортного самолета Ил-76 (на заднем плане с флагом на киле), проходящего модернизацию в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Бериева, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn. Самолет имеет идентификатор В-4036.
На переднем плане стоит базовый противолодочный самолет Ил-38Н авиации ВМФ России, оснащаемый новой прицельно-поисковой системой «Новелла». Рядом с ним, вероятно, проходит модернизацию самолет ДРЛО А-50 ВВС России.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5767/

27.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
http://www.ato.ru/files/styles/imagestart/public/field_image/sh5_01.jpg?itok=jEn2-z_k
[/img]
Авиастроительная отрасль Китая занимается разработкой нового самолета-амфибии, получившего обозначение TA600, сообщает издание Aviation Week. Новое воздушное судно, первый полет которого запланирован на следующий год, должно стать самым большим в мире самолетом в своем классе. Сообщается, что основным предназначением разрабатываемого самолета-амфибии будет тушение пожаров и проведение спасательных операций на море.

Самолет TA600 построен на базе китайского воздушного судна SH-5, которое выпускалось ограниченным количеством в 1970–1980-х гг. Как сообщают представители компании CAIGA, входящей в состав корпорации AVIC, в настоящее время ведется работа над постройкой первых элементов TA600. Сборка непосредственно самого воздушного судна ориентировочно начнется в конце этого года. В числе основных поставщиков комплектующих для нового самолета-амфибии называют ряд компаний, входящих в состав AVIC, в числе которых Xian Aircraft — подразделение, специализирующееся на разработке ВС большого класса.

Известно, что работы над проектом TA600 ведутся с опозданием на два года от первоначального графика. Официальный запуск программы состоялся в 2009 г., первый полет был запланирован на 2013 г., начало поставок — на 2014 г. Теперь же дебютный полет первого опытного образца должен состояться в 2015 г. Процесс летных испытаний займет по меньшей мере один год, поэтому поставка TA600 начнется не раньше 2016 г.

В этом году специалисты Xian Aircraft провели успешные испытания на водонепроницаемость технического прототипа TA600, который представляет собой нижнюю часть фюзеляжа четырехдвигательного самолета.

На момент запуска программы TA600 конструкция нового самолета-амфибии практически не отличалась от предшественника SH-5. Впоследствии TA600 обзавелся рядом конструктивных новшеств. В частности, было модернизировано хвостовое оперение. Проект 2009 г. включал в себя два киля, смонтированных в виде торцевых пластин на горизонтальном стабилизаторе. В 2010 г. на авиасалоне в Чжухае был представлен макет с одним килем. В конце концов конструкторы выбрали вариант Т-образного хвостового оперения. Кроме того, разработчики вернулись к варианту четырехстоячных пилонов для каждого подкрыльевого поплавка — конструкции, аналогичной той, что использовалась на самолетах SH-5.

Вес самолета по сравнению со спецификацией 2009 г. увеличился с 49 до 54 т, тогда как дальность полета сократилась с 5150 до 5000 км. Первоначально предполагалось, что TA600 сможет эксплуатироваться на водной поверхности с высотой волны до 2,8 м, но впоследствии порог был снижен до 2 м. Крейсерская скорость самолета составляет 480 км/ч, в то время как первоначально заявленная скорость была равна 560 км/ч. В спецификации 2009 г. водоизмещение самолета составляло 12 т, а вместимость судна — 50 чел. Экипаж TA600 будет состоять из двух пилотов и одного работника, ответственного за погрузку.

Предполагается, что в будущем воздушное судно будет оснащаться турбовинтовыми двигателями WJ-16 мощностью 5142 л. с., которые разрабатываются компанией AVIC Engine. В настоящее время на самолетах TA600 запланировано использование двигателей WJ-6, которые являются копией силовых установок Ивченко АИ-20, выпускаемых с 1950-х гг.

Согласно последним прогнозам в ближайшем времени в Китае будет востребовано около 50 самолетов типа TA600, а в течение следующих 15 лет потребность в таких ВС составит 150 единиц. Китайские авиастроители изначально планировали сертифицировать новый самолет по нормам Федеральной авиационной администрации США (FAA), однако до сих пор неясно, как можно провести данную процедуру. Тем не менее даже в случае отсутствия сертификата FAA у самолетов TA600 есть экспортный потенциал, поскольку такие сертификаты востребованы не в каждой стране, особенно для правительственных ВС.

http://www.ato.ru/content/kitay-postroit-samyy-bolshoy-v-mire-samolet-amfibiyu

04.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2014/09/04/y20/

Китайская компания Xian Aircraft приступила ко второму этапу испытаний перспективного военно-транспортного самолета Y-20, сообщает Jane's со ссылкой на несколько китайских источников. Этот транспортник является крупнейшим среди китайских самолетов аналогичного класса, производящихся в настоящее время. Первые упоминания о втором этапе испытаний Y-20 появились на портале Ifeng.

В последнее время летный образец транспортника был замечен в небе над несколькими городами в центральной части Китая. Предположительно, на втором этапе испытаний Xian Aircraft проводит проверку бортового радиоэлектронного оборудования Y-20, радиолокационной станции, систем навигации и контроля окружающей обстановки, автопилота и противообледенительных систем. Кроме того, проводится проверка работы узлов самолета в различных погодных условиях.

Как ожидается, в ходе третьего этапа испытаний транспортник будет проверяться на способность выполнять полеты в условиях экстремальных жары и холода, повышенной влажности и высокогорья. В этот же этап будут включены проверки самолета на возможность взлетать и садиться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы. На первом этапе проверялись основные аэродинамические характеристики Y-20.

Перспективный китайский транспортник совершил первый полет в январе 2013 года, а наземные испытания самолета проводились с декабря 2012 года. Y-20 создается по схеме четырехмоторного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Транспортник оснащен многостоечным убираемым шасси с несколькими колесами, а также грузовой аппарелью в хвостовой части.

Внешне китайский транспортник похож на американский военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III. На Y-20 установлены двигатели Д-30КП-2 (такие используются на российских самолетах Ил-76, Ил-78 и А-50). Предположительно, первые серийные машины будут оснащаться именно этими силовыми установками. Позднее Китай начнет устанавливать на эти самолеты новые двигатели WS-20 национальной разработки.
[img]
http://icdn.lenta.ru/images/2014/09/.../pic_3fdaa5b69c5c2c69dccd430db7ac5419.jpg
[/img]
Испытание двигателя WS-20 на транспортнике Ил-76
Фото: cjdby.net
В августе 2014 года начался новый этап испытаний двигателя WS-20 (на фотографии виден под левой консолью крыла Ил-76) с увеличенными вентилятором и вторым контуром. В целом же проверки силовой установки проводятся на протяжении последнего года.

Длина Y-20 составляет около 47 метров, высота — 15 метров, а размах крыла — 45 метров при максимальной взлетной массе 220 тонн. Тяга двигателей Д-30КП-2 равна 117 килоньютонам. Это означает, что тяговооруженность Y-20 равна примерно 0,21. Для сравнения тяговооруженность американского C-17 составляет 0,277, а российского Ил-76 — 0,228. После перехода на двигатели WS-20, расчетная тяга которых составляет 122 килоньютона, тяговооруженность Y-20 достигнет 0,23.

Предположительно китайский транспортник сможет развивать скорость до 830 километров в час и совершать полеты при полной загрузке на расстояние до 4,4 тысячи километров. Y-20 предназначен для перевозки грузов массой до 66 тонн. Практический потолок полета самолета составляет 13 тысяч метров. Университет национальной обороны Китая, входящий в состав Народно-освободительной армии Китая, ранее объявил, что потребность китайских ВВС в Y-20 составляет 400 единиц.


08.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на "помощь" укров в деле присвоения советских и российских технологий, не всё гладко было с освоением полётов с авианосца:
[img]
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/1214545455445++.jpg
[/img]
«Военный Паритет». Два китайских летчика-испытателя погибли «при разработке первого авианосца», сообщили китайские государственные СМИ.


Это признание было сделано в официальном репортаже агентства Синьхуа, где появилось сообщение о том, что председатель КНР Си Цзиньпин подписал распоряжение о награждении почетными званиями всех пилотов первой эскадрильи авианосца «Ляонин». «Два летчика-испытателя эскадрильи отдали свою жизнь во время испытаний», говорится в репортаже. Никаких подробностей не последовало.

Выполнение полетов на авианосце всегда было рискованным делом, в потере двух пилотов нет ничего необычного. Тем не менее, китайские военные по-прежнему работают под пеленой секретности, такого рода происшествия вовремя не обнародуются.

Взлеты и посадки палубных истребителей J-15 (копия Су-33) начались в конце 2012 года, что повлекло за собой волну патриотизма и гордости китайцев за растущие возможности страны.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6768/

10.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
http://forum.militaryparitet.com/extensions/.../p191f6b48s3b11u8i1a7chv10fp6.jpg
[/img]

«Военный Паритет». Китай провел испытания ракетного оружия с борта прототипа ударного БЛА «Радуга-4» (СН-4), сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn. Этот аппарат является экспериментальным ответом Пекина на американские «Предейторы» и «Риперы».
Продолжительность полета беспилотника более 30 часов, может нести четыре УР «воздух-земля», точность попадания ракет составила 1,5 м. По некоторым данным, размах крыла БЛА 18 м, длина фюзеляжа 8,5 м, высота 3,4 м, максимальный взлетный вес до 1500 кг, масса полезной нагрузки до 350 кг.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5832/

- ученики превзошли учителей.

12.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета
http://www.ato.ru/content/comac-i-oak-izuchayut-vozmozhnost-sozdaniya-srednemagistralnogo-shirokofyuzelyazhnogo
Китайский авиастроитель совместно со своим российским партнером — Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) — изучает возможность совместной разработки нового широкофюзеляжного лайнера, и вероятность появления нового A300 в течение 2020-х годов выглядит все более и более реальной. Учитывая ограниченную дальность полета воздушного судна, конструкторы могут уменьшить размер двигателя, вес планера и площадь крыла. В результате можно повысить эффективность авиалайнера и тем самым защитить его от конкурентов, таких как Boeing 787, — правда, пожертвовав при этом эксплуатационной гибкостью самолета.
Обсуждая проект подобного самолета, один из представителей Пекинского научно-исследовательского центра корпорации COMAC подчеркнул, что примерно 80% широкофюзеляжных авиалайнеров выполняют рейсы на расстояние, не превышающее 7400 км, что практически сопоставимо с дальностью полета лайнера A300-600.
Информированные источники в промышленных кругах говорят, что после разработки лайнера C919 корпорация COMAC может приступить к созданию нового самолета с дальностью полета намного меньшей, чем у Boeing 787. Фактически дальность полета в 7400 км является шагом вперед от первоначальных планов. В российских кругах источники отмечают, что местные конструкторы на первом этапе рассматривали дальность полета 3500 км, но впоследствии планируемые спецификации были увеличены.

Вполне вероятно, что дальность полета перспективного широкофюзеляжного авиалайнера будет меньше, чем у A330-300, последняя модификация которого с увеличенной взлетной массой способна летать на расстояние до 11300 км. Покрытие дальности полета меньшей, чем у A330, даже в случае одинаковой вместимости является достаточно хорошей идеей.

"Возможно, что COMAC усложнила свою задачу, вступив с самолетом C919 в прямую конкуренцию с Airbus A320 и Boeing 737, — говорит Саш Туса, аналитик инвестиционной фирмы Edison Investment Research. — Определенно на рынке есть потребность в широкофюзеляжных самолетах, которым не нужна дальность полета, предлагаемая Boeing 787, Airbus A350 и даже A330. И, как мне кажется, эта ниша представляет высокую значимость для COMAC независимо от того, будет корпорация действовать в одиночку или совместно с российскими партнерами".

Радиус действия перспективного авиалайнера с дальностью полета 6500 км, который охватывает практически всю Азию с центром в Шанхае, был продемонстрирован представителем китайских властей на саммите China Aerospace Propulsion Technology Summit. Для ОАК необходима дальность полета, равная как минимум 7400 км, что позволит совершать беспосадочные перелеты из Москвы по всей России, а также соединить западную часть России с восточным Китаем.

Как говорит президент ОАК Михаил Погосян, совместный российско-китайский широкофюзеляжный авиалайнер может быть введен в эксплуатацию в 2023–2025 гг. Во время официального визита президента России Владимира Путина в Шанхай Михаил Погосян и президент корпорации ­COMAC Цзинь Чжуаньлун подписали меморандум о сотрудничестве в рамках программы по созданию широкофюзеляжного самолета. По предварительным оценкам, на реализацию данного проекта потребуется 7–8 млрд долл.

"Среднемагистральный широкофюзеляжный самолет мог бы получить хорошие перспективы на рынке", — отметил официальный представитель COMAC. Он также подчеркнул, что Boeing и Airbus, скорее всего, не будут запускать новые проекты по развитию широкофюзеляжных ВС до 2025 г. А значит, новый широкофюзеляжник получит преимущество не только за счет отсутствия ненужной массы и габаритного крыла, но и за счет наличия технологий, недоступных для Boeing 787 и ремоторизованных A330NEO.

17.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторое время назад в КНР прошел испытания китайский «ганшип». Самолёт построен на базе Shaanxi Y-8 , который представляет собой лицензионную копию советского военно-транспортного Ан-12.

[img]
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-09/thumbs/1410871357_kitayskiy-ganship.png
[/img]

http://topwar.ru/58313-ganshipy-vozvraschayutsya-.html

Статья хорошо иллюстрирована по ганшипам.
И только в Погосянии ничего по этой тематике не делается.

17.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 Seerndv пишет:Статья хорошо иллюстрирована по ганшипам.
И только в Погосянии ничего по этой тематике не делается.

Наверное в Кивании точно этим занимаются. А Вы не интересовались, нужен ли этот "бегемот" ВВС РФ?
Штука хороша гонять гонять в джунглях безоружных "дикарей", а если на земле есть ПЗРК, то на малых высотах такой "бегемот" долго не полетает.

22.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Американский журнал Aviation Week & Space Technology опубликовал большую статью о разработке в России и Китае перспективных стратегических бомбардировщиков, сообщает веб-сайт издания 18 сентября.

В частности, сообщается, что в России о планах создания нового бомбардировщика было объявлено в 2007 году, из десятка концепций в начале 2012 года выбрано четыре, основной считается схема «летающее крыло» подобно американскому В-2, который поступил на вооружение еще в 1997 году. В 2014 году было объявлено о начале работ по программе ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации), первый полет прототипа запланирован на 2019 год, завершение государственных испытаний в 2023 году и поступление на вооружение в 2023-2025 годах..

Новый самолет будет дозвуковым со стелс-характеристиками. В качестве силовой установки выбран существующий двигатель НК-32, которым оснащены сверхзвуковые бомбардировщики Ту-160. Вероятно, выбор такого крупноразмерного тяжелого двигателя говорит о том, что Россия создает большой по массе самолет с большой дальностью полета, так как ВВС России не так часто используют заправщики как в американской военной авиации.

В 2012 году министерство обороны России объявило о модернизации самолетов Ту-160 (на фото) в вариант Ту-160М. В 2009 году такое же решение было принято в отношении парка бомбардировщиков Ту-95 (вариант Ту-95МСМ). Сообщается, что Ту-160М и Ту-95МСМ получат бортовые радары серии «Ленинец» и современные системы РЭБ, авионику и процессоры, используемых на фронтовых бомбардировщиках Су-34.

В Китае, по всей вероятности, также ведутся работы по созданию стратегического бомбардировщика. Это будет первый тяжелый бомбардировщик, созданный в КНР. По некоторым данным, самолет под индексом Н-20 будет создан в 2025 году. Сообщается, что новые самолеты будут способны наносить удары по территории США, в китайском интернете демонстрировались модели, также похожие на американский В-2. Кроме того, сообщалось о разработке бомбардировщика средней дальности с длиной фюзеляжа 25-30 м, но неизвестно, является ли эта программа активной. По мнению авторов статьи, Китай стремительно прогрессирует в разработке беспилотников, вероятно, будет создан беспилотный вариант Н-20.

В настоящее время Китай продолжает выпуск модернизированных бомбардировщиков Н-6 под индексом Н-6К (впервые был показан в 2006 году), которые являются копией советского Ту-16. Самолет имеет стеклянную кабину, более мощные и экономичные ТРДД Д-30КП-2 российского производства, которые заменили РД-3М 1950-х годов. Степень двухконтурности Д-30 составляет 2,24:1, что увеличивает боевой радиус до 3500 км (2175 миль). Для еще большей дальности полета Китай стремится нарастить количество самолетов-заправщиков Ил-78. В марте-апреле этого года Китай приобрел в России три Ил-76МД, которые были переоборудованы в танкеры Ил-78 в Украине.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5858/

[img]
http://aviationweek.com/site-files/.../uploads/2014/09/AW_09_15_2014_3220L.jpg
[/img]

01.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК и COMAC отчитаются о работе над совместным самолетом в октябре
http://www.ato.ru/content/oak-i-comac-otchitayutsya-o-rabote-nad-sovmestnym-samoletom-v-oktyabre
Технико-экономическое обоснование российско-китайского проекта среднемагистрального широкофюзеляжного самолета, который разрабатывают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC), планируется подготовить уже в октябре. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал глава ОАК Михаил Погосян. Ранее предполагалось, что ТЭО будет готово уже летом текущего года.

По словам руководителя корпорации, в октябре же партнеры намерены отчитаться перед правительствами России и Китая о том, как идет разработка. Ожидается, что позже — к середине 2015 г. — будут сформированы технические требования к системам самолета. Тогда же планируется выбрать поставщиков комплектующих и уточнить общие требования к машине.

Комментируя будущее проекта, Погосян подчеркнул, что пока не берется назвать конкретные сроки и суммы, которые могут потребоваться для его реализации.

Согласно последним данным новый самолет должен занять нишу, спрос в которой удовлетворяют самолеты Airbus A300 и Boeing 757. Новых самолетов в этом сегменте сейчас никто не строит и не разрабатывает.

На какие именно расстояния машина будет рассчитана, пока неизвестно, однако, по-видимому, речь может идти о диапазоне 6500–7400 км.

01.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
ОАК и COMAC отчитаются о работе над совместным самолетом в октябре



Серьежа начал подготовку по переосмыслению,так сказать МС-21.Мс-21-200 оказался маловат:),следом объявят что и Мс-21-300 и 400 тоже недомерки,и делать их не надо.А надо делать МС-21-500 на 300 паксов.Потраченные 50арбузов типа на освоение технологий,которые будут якобы востребованы в новом проекте,ну и пили дальше,аллилуйя...

07.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяжелый бомбардировщик H-6K
Добавил: Virpil | Дата: 08.06.2013 | [Просмотров] 6841
На вооружение военно-воздушных сил Китая принят новый тяжелый бомбардировщик H-6K. Данная новость, возможно, станет сенсацией для россиян, которые увлеченно следят за развитием нынешней военной авиации, поскольку им прекрасно ведомо происхождение данного самолета.

H-6K - это последняя на сегодня модель серийной модификации бомбардировщика H-6 – копии знаменитого некогда советского Ту-16, созданного КБ А. Н. Туполева в 40-50-х годах и который Китай производил по лицензии.

Вечный самолет

Что же это такое, H-6K, что он представляет собой и что в нем осталось от советских разработок, кроме своеобразной внешности?

XianHong-6K (по-китайски «Сянь Хун-6K») представляет собой дозвуковой самолет, который несет на борту крылатые ракеты большой дальности. За счет применения главным образом советских технологий периода 70–80-х годов было достигнуто улучшение характеристик машины, которые позволили существенно расширить возможности старого Ту-16. Запад присвоил новому китайскому бомбардировщику то же наименование, что и его предшественникам, – «Барсук» (по-английски Badger).

[img]
http://3mv.ru/_pu/166/60185618.jpg
[/img]

Самым большим изменениям подверглась силовая установка бомбардировщика, его вооружение и радиоэлектронное оборудование. Самолет оснастили двигателями Д-30КП, подобными тем, которые еще недавно ставились на авиалайнеры Ту-154, Ил-76 и ряд других. Применение новых двигателей вместо использовавшихся на прошлых модификациях WP-8 (скопированный двигатель АМ-3) с одновременным увеличением объемов топливной нагрузки позволило существенно увеличить радиус полета машины – с 2000 до 3000 тысяч километров, несмотря на то, что под крылом размещены крылатые ракеты (КРВБ). Машина получила более мощную РЛС – обтекатель радара занял почти весь нос фюзеляжа, в результате этого H-6K лишился специфического для предшествующих модификаций Ту-16 «стеклянного носа». H-6K несет 6 КРВБ CJ-10А по три с каждой стороны, на индивидуальных точках подвески.

Теперь на самолете отсутствует внутренний бомбовый отсек, а в освобожденных объемах корпуса размещена аппаратура РЭБ и часть запаса топлива.

H-6K в отличие от части предыдущих модификаций не перестраивался из старых самолетов, а изготавливался с нуля. Учитывая срок службы нынешних тяжелых бомбардировщиков, H-6K имеет все шансы остаться в строю до 2052 года. Именно тогда исполняется ровно 100 лет с момента первого полета советского Ту-16.
[img]
http://3mv.ru/_pu/166/53627742.jpg
[/img]

Причины в такой степени завидного долгожительства очевидны. И в США, и в СССР в начале 50-х годов были созданы весьма удачные и долговечные системы, которые усовершенствовались только благодаря развитию электроники и появлению более передовых систем вооружения. Уже следующие модели, которые были созданы на рубежах 50–60-х годов, а именно сверхзвуковые бомбардировщики типа Ту-22 или B-58, сняты с вооружения намного раньше своих старших дозвуковых «братьев», которых они, по идее, должны были заменить. Причиной тому стали куда более высокая стоимость эксплуатации и не очень высокая надежность первых сверхзвуковых бомбардировщиков, а также их «узкая специализация» – летно-технические характеристики этих машин сильно ограничивали возможность создания разноплановых модификаций. Из дозвуковых машин - особенно Ту-95 и Ту-16 - былы созданы десятки вариантов, превратив их в «мастеров на все руки».

http://3mv.ru/publ/kitajskij_tjazhelyj_bombardirovshhik_h_6k/6-1-0-16652

12 мая 2011 г., Aviation Explorer – ВВС Китая приняли на вооружение новый тяжелый бомбардировщик Xian H-6K, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Strategy Page. Новый самолет - модернизированная версия бомбардировщика H-6, который в свою очередь является копией советского Ту-16. Улучшенный H-6K получил новые двигатели, некоторые элементы конструкции, новые бортовые системы и радар.

В частности, на H-6K вместо китайских двигателей Zian WP8, способных развивать тягу в 93,2 килоньютона каждый, установлены российские Д-30КП2 с тягой около 118 килоньютонов каждый. Благодаря этому удалось увеличить дальность полета самолета. Воздухозаборники двигателей несколько увеличены по сравнению с предыдущими версиями H-6. Кроме того, в фюзеляже бомбардировщика более широко используются композитные материалы.

H-6K лишился 23-миллиметровой пушки в носовой части, вместо которой на самолет теперь устанавливается оборудование радиоэлектронной борьбы. Бомбардировщик способен нести до шести крылатых ракет CJ-10A с дальностью полета до двух тысяч километров. Эти ракеты, вероятно, являются копией советских Х-55, способных помимо обычных боеголовок, нести и ядерные. H-6K способен нести вооружение общей массой до 12 тонн.

В настоящее время на вооружении Китая стоят около 120 бомбардировщиков H-6 разных версий. Самолеты способны развивать скорость до 1050 километров в час и совершать полеты на расстояние до шести тысяч километров. Боевой радиус бомбардировщиков ранних версий составляет около 1,8 тысячи километров, а у H-6K, предположительно, около трех тысяч километров.
http://www.aex.ru/news/2011/5/12/85000/

- вот только если Н-6К "нулёвый" чо они сразу "Бурлак" не поставили?
Или унификация - святое дело?:)

27.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/3/155303l9hzf4k9khrh4s4r.jpg
[/img]

«Военный Паритет». Китайский стелс-истребитель J-31 сделает свой долгожданный дебют на ежегодной международной авиационной и аэрокосмической выставке в Чжухае, которая откроется 11 ноября. Об этом пишет Want China Times со ссылкой Want Daily 26 октября.
Самолет J-31, известный как “Gyrfalcon” или “Falcon Hawk”, в настоящее время находится в стадии разработки в компании Shenyang Aircraft Corporation. Этот истребитель, как говорят, более загадочен, чем J-20 компании Chengdu Aerospace Corporation.
Как сообщается, J-31 проходит серию летных испытаний, чтобы подготовить к его официальной презентации на предстоящем авиасалоне в Чжухае на юге Китая в провинции Гуандун в следующем месяце. Аналитики говорят, что это важно для самолета, чтобы быть во всеоружии, т.к. его технические характеристики неизбежно будут оспариваться экспертами, если есть технические вопросы, которые еще не были решены.
Дебют истребителя, как говорят, имеет большое значение для авиационной промышленности Китая. С одной стороны, J-31 будет демонстрировать зрелость стелс-технологий Китая. С другой стороны, считается, что J-31 может стать первым стелс-истребителем, разработанным для продвижения в мировом рынке вооружений, что позволит принести необходимые средства для финансирования будущих проектов и дальнейшего развития китайской промышленности.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6031/


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Китайское авиастроение тоже наследник советского | АвиаПорт.Конференция