О полезности статистики структуры себестоимости авиаперевозок
Тема: О полезности статистики структуры себестоимости авиаперевозок
Удельный расход топлива, лётный час и стоимостный коэффициент в оценки эффективности вс и авиаперевозок в целом.
[file_pdf]http://www.fly-routetime.ru/download/CI.pdf[/file_pdf]
Профессор Катасонов рассказал в ЛГ. Он любит задавать студентам такой вопрос:
«Что является главным ресурсом современной экономики?»
Ответы разные: нефть, деньги, знания. И всё мимо.
«Главный ресурс современной экономики, — торжественно возглашает профессор, — это дурак. Ему можно в парить всё».
Любой процесс может управляться на основе статистического управления. Риск-менеджмент тоже основан на статистике. Так что ничего нового в этом мире. Очередной сферический конь в вакууме. И расход (кстати, какой? Теоретический по РЛЭ или статистический конкретной АК?), и стоимость летного часа на практике зависят от очень многих условий... :(((
Впрочем реклама своего сайта весчь понятная, раньше здесь больше викидот рекламировали как великую правду.
Очередной сферический конь в вакууме
-не спорю из далеко Томска виднее!
Muravlev Dmitry: "...можно в парить всё».
**********************************
Что, прямо так профессор и сказал? :)
Впрочем, о чём это я... В рекомендованном "документе" количество ошибок просто зашкаливает.
Как-то не особо тянет верить людям, пытающимся "нести свет истины", но при этом не знающим родного языка.
APZ пишет
Что, прямо так профессор и сказал? :)
t=08:55
Как-то не особо тянет верить людям, пытающимся "нести свет истины", но при этом не знающим родного языка.
Я не священник, чтоб мне на веру верили, но и не ставлю под сомнение.
Современный человек ослеп духовно, смотрит и не видит, своими ушами слышат, и не разумеет.ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА
Ошибки орфографические не красиво но не критично,в конце концов я за строчки не получаю. Политика и в соответствии с ней логика и математика.
В любом случаи спасибо за Ваше "ценнейшее" замечание. В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем".
APZ пишет:
В рекомендованном "документе" количество ошибок просто зашкаливает.
====
Как говорил товарищ Сталин, за пролетарское происхождение орфографические ошибки прощаются, а политические нет. А там и политические. Поясню тот же расход расход на уровне автомобиля. Например в документации написано что расход в городе - 10, за городом 6. Любой автомобилист знает что эти цифры в реале очень зависят от того же стиля вождения. Любители до упора по очереди жать на газ и тормоз легко повышают эти цифры почти раза в полтора.
И так по каждому показателю. ;)
Зато свой сайт раскрутит и будут его показывать как и викидот по SSJ как самое авторитетное мнение. :)))
Muravlev Dmitry: t=08:55
****************************
"Как все запущено..." ©
Я всего лишь о том, что слово "впарить" пишется слитно. :)
Muravlev Dmitry: ...в конце концов я за строчки не получаю.
****************************
Резонно. Ибо "за строчки" с вас вычитать надо. С формулировкой "за издевательство над русским языком". :)
Muravlev Dmitry: Политика и в соответствии с ней логика и математика.
****************************
Вы себе льстите :) - там нет ни первого, ни второго, ни третьего.
Например, фраза "...для лоукостера это наиважнейший механизм в уменьшение издержек и стоимости билетов" свидетельствует о том, что о лоукостерах вы знаете, скажем так, крайне мало.
И чего стоят все ваши "расчеты" на фоне фразы "Я не знаю, кто по какой цене покупает топливо..."? Куча страниц сотрясения воздуха ни о чём.
Muravlev Dmitry: В любом случаи спасибо за Ваше "ценнейшее" замечание.
****************************
Не за что. Понадобится редактор - обращайтесь. :)
Muravlev Dmitry: В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем.
****************************
Уси-пуси... :)
sys: Зато свой сайт раскрутит и будут его показывать как и викидот по SSJ как самое авторитетное мнение. :)))
***********************************
Не будет там раскрутки. Для спецов это слишком глупо, а для дилетантов - слишком сложно.
"Нужно что-то среднее - но где ж его взять..." (Б.Ш.Окуджава) :)
В дополнении к теме об условиях и перспективах весьма интересный "Отчет о научно-исследовательской работе стратегия развития LCC в России"
[file_pdf]http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/201402-otchet.pdf[/file_pdf]
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.