Перспективный транспортный самолет "Ермак"

Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"

24.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:09 vasibiriyk пишет:При благоприятном стечении обстоятельств и отсутствии серьезных проблем компания «Ильюшин» сможет к концу столетия завершить проектирование нового военно-транспортного самолета, а в начале двадцатых годов проведет испытания и доводку. В результате начало серийного строительства новых самолетов в 2124 году выглядит вполне реальным, хотя и достаточно сложным делом.

Так вроде уже было:
-не нарисуют;
-не построят;
-не взлетит;
-не сертифицируют;
-серии не будет;
-не так назвали;
-и еще много различных не....:)

24.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

-и еще много различных не
===
И много советов как надо конструировать и строить самолеты... :))

24.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И много советов как надо конструировать и строить самолеты... :))

Уж точно не так:



24.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Уж точно не так:
====
Мне почему-то кажется что если бы здешние иксперды посетили макетный зал, то у них случился бы разрыв моска от фанерных самолетов.
Про опытный завод я вообще молчу.

28.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Посторонним В если получите украинский облом с Д-18Т 3М из за развала страны, войны или санкций, то будете бегать вокруг стоящих на земле без движков Русланов и считать КСС крыла хоть вдоль хоть поперёк.

Посторонним В пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/5.html#p333231
Есть такое понятие: восстановительный ремонт. Оно Вам знакомо? ;)
*****
*****
Так ремонтируют потихоньку как могут:
http://russian.rt.com/article/56620

28 октября, AEX.RU – Транспортный самолет, который должен был доставить на космодром Байконур европейский космический аппарат Astra-2G, совершил вынужденную посадку в Ульяновске, сообщает РБК со ссылкой на источник в космической отрасли.

«Специалисты пытаются устранить выявленную неисправность. Если у них не получится, то потребуется замена самолета», - сказал источник.

Источник сообщил, что старт с Байконура ракеты «Протон-М» со спутником намечен на 28 ноября. «Надеемся, что задержка с доставкой аппарата Astra-2G не потребует изменения даты старта европейского спутник», - добавил сотрудник космической отрасли.

По данным технической службы, вынужденная посадка была вызвана отклонением в эксплуатационных параметрах работы одного из четырех двигателей воздушного судна. Решение об отключении двигателя принял командир корабля во избежание возможных экстренных ситуаций.
********

Скорей всего мелочь типа засорения топливного фильтра, однако пилоты знающие о нескольких отказах на Русланах двух и более двигателей Д-18 в одном полёте естественно перестраховались посадив самолёт.

28.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 Sergey66 пишет:Скорей всего мелочь типа засорения топливного фильтра, однако пилоты знающие о нескольких отказах на Русланах двух и более двигателей Д-18 в одном полёте естественно перестраховались посадив самолёт.

Экипаж не перестраховывается, а выполняет требования РЛЭ.

28.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 Sergey66 пишет:
нескольких отказах на Русланах двух и более двигателей Д-18 в одном полёте
====
когда на ан124 почти одновременно отказывают 2 и более двигателя, которые полностью развязаны между собой, можно 100% уверенно сказать что дело не в двигателях.

28.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Когда самолёт специально готовится к каждому полету с достаточно уникальными грузами, то отказы двигателей с не плановой посадкой серьезно настораживают.

04.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный расклад нарисовывается:
http://rusnovosti.ru/programms/prog/299950/349557/
И. КОРОТЧЕНКО: В целом ОАК как интегрированная структура оборонного комплекса, безусловно, важная в рамках реализации создания нового поколения, новой линейки транспортных самолётов. Но здесь же ещё важен вопрос двигателей. Я так понимаю, что на Ил-476 стоят пермские двигатели. Какова перспектива дальнейшего развития и модернизации Ил-90А, и может ли что-то новое появиться? Я имею в виду для тех самолётов, которые в частности вы обозначили.

Н. САНКОВ: Если касаться 76-го самолёта, то мы рассматриваем вариант перехода на двухдвигательный вариант.

И. КОРОТЧЕНКО: Сейчас 4 двигателя.

Н. САНКОВ: Да. Нужен двигатель 30-тонник, которого у нас пока нет, но работа над ним ведётся.

И. КОРОТЧЕНКО: Иноземцев ведёт?

Н. САНКОВ: Да.
****
Так всёдаки Пермь и всёдаки Иноземцев ваяет 30 тонные движки
http://www.sdelanounas.ru/blogs/24294/

А ведь предполагал же год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/42190/8.html#p259646
Предварительные работы по движкам и общие вопросы компоновки с разными согласованиями с военными и продувками моделей можно уже сейчас проводить.
20 тонник нужен не только для аналога С17 а ещё для Экоджета и патрульника на базе Ту-204 или МС-21.
Опять же если с китайцами вызреет дальнемагистральный двухдвигательный вариант то возможен Экоджет с новым крылом и движками под 27т тяги.

Вот и думай либо 20 тонник делать в варианте ПД-18Р либо создавать новый газогенератор под 18-28т тяги для перспективных проектов.
И этими вопросами надо уже сейчас заниматься.
*****

Всё правильно.
Для Ермака военные хотят 0,3 тяговооружённость, а это в районе 20-21 тонны двигатель получается.
Экоджету такой же движок нужен и спецбортам на базе Ту-214 соответственно.
Добавили вариант Ил-476 с двумя двигателями в 30т
Русланы можно шаманить этим вариантом, если доживут до того времени.
Российско-Китайский широкофюзеляжный не забываем.
Значит семейство двигателей 20-30 т тяги на базе единого газогенератора вырисовывается над которым уже работают в дополнение к ПД-14 и его клонам.
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i430/1212/41/160f5eaaaa38.jpg/htm

Ах да, и большой привет Богуслаеву с его Д-18
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/58.html#p334605





04.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:37 Sergey66 пишет:
Ах да, и большой привет Богуслаеву с его Д-18
====
"Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона" (с)

04.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: "Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона" (с)
********
А чем силён то слон Богуслаев, войной на Украине?

Вертолётные движки Россия уверено под себя подбирает в том числе замахиваясь на ремонты по всему миру с созданием соответствующих центров компетенции.

Вся новая Российская вертолётная серия пришедшая на смену Ми-8 с отечественными движками.

Ан-140 только у Ирана остаётся.

На Ан-148/158 новых заказов нет.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2952.html#p334419

Ан-178 почил не взлетев так никого не заинтересовав.

Под Бе-200 и SSJ-130NG пойдёт ПД-10 по всей видимости.

С Русланами опять же есть возможность решить проблемы с двигателями без украинского участия.

Ермак будет разрабатываться без Украины, хотя некоторые беглые спецы с Антонова всё же присутствуют на многих фирмах.
Спасибо Обаме подсобившему в мандане и гражданской войне с повальным обнищанием населения Украины в связи с этим.

09.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько свежих роликов про С-17 (Аналог Ермака) Будем надеется.
. https://www.youtube.com/watch?v=1IxaM5qMS6Y
. https://www.youtube.com/watch?v=JWw6xs-Q_2M
. https://www.youtube.com/watch?v=quUHE_6WW_o

09.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: будем надеяться что ермак не станет аналогом такого убожества как с-17 :)

Котик ищи лучше крылья и двигатели (с ресурсом больше 300 часов) для Ан-70 пока фюзеляжи не сгнили.
Иметь три борта Ан-70 (один из которых склеили из двух частей после падения из за отказа двигателей)
для Украины очень накладно в обслуживании и ремонте.
Был шанс в своё время установить на Ан-70 два мощных двигателя на подобие Kawasaki C-2 но не срослось.
Kawasaki C-2 — Википедия
. XC-2タキシング~テイクオフ 岐阜基地1st.140612 - YouTube
Kawasaki XC-2


ВТА: лидеры и аутсайдеры
ВТА: лидеры и аутсайдеры - ВПК.name

09.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: будем надеяться что ермак не станет аналогом такого убожества как с-17

У вас всё убожество, что не украинское.


Kawasaki C-2
Крейсерская скорость: 890 км/ч
Перегоночная дальность: 10000 км
Практический потолок: 12,200 м
Грузоподъёмность: 37600 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД GE CF6-80C2K1F
Тяга: 2 × 266 кН

Ан-70
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/715.html#p299183
...ну, с бетонки меньше 720м никак не получилось..., а с грунта - менее 800м - это насчет режима КВП...
___И сие совсем не значит, что при этом обеспечивается пресловутая задача "20 тонн на 3000 км"... Помнится, в 2004-м докладывалось, что для этого нужен взлетный вес 117 тонн! А это цифра, по свидетельствам уже самих "антоновцев" получалась только с ВПП порядка 900м - а это, господа, уже уровень С-17! ...правда, С-17 с грунтовой ВПП длиной 915м поднимает 36 тонн...
...самое же грустное не в этом - в расшифровке испытательного полета, посвященного задаче "20 тонн на 3000 км" (конкретно - полет №338), сей результат достигнут с удручающими крейсерскими показателями скорости и высоты - 650км/час ИС и 7600-8100-8600м... Это что - военно-транспортный самолет XXI века..? И чем хваленые винтовентиляторы тогда лучше "турбопропов"..?
...не хотелось, но стоит ишшо добавить, что при заявленном максимальном взлетном весе 145т, сей лайнер первые 500км может лететь на высоте только 6000м, вторые 500км - 6300м, третьи... - 6600м, четвертые - 6900м... И только опосля пролета 2000км еле-еле переползает "через" планку 7000м... Это что - военный грузовик..?!..."

09.11.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
"Котик ищи лучше крылья и двигатели (с ресурсом больше 300 часов) для Ан-70 пока фюзеляжи не сгнили".

Так 300часов – на время испытаний, что же так бессовестно спекулируешь этой цифой:

«Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний с ресурсом в 300 часов. В последующем межремонтный ресурс двигателя должен быть доведен до 20 тыс. часов».
http://www.aex.ru/news/2013/4/10/104775/

Это во-первых. Во-вторых, речь на этой ветке не про Ан-70, его еще нет в серии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.