О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Новости объединенной авиастроительной корпорации

Тема: Новости объединенной авиастроительной корпорации

05.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема, куда предлагается не совать всяких сливок наподобие "страны Погосянии", а писать о реальных событиях в этой организации.

05.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для торгонафта, озабоченно судьбой аэродром почитать
http://aerocomposit.ru/.../
http://aerocomposit.ru/.../
http://aerocomposit.ru/.../
http://aerocomposit.ru/.../
http://aerocomposit.ru/.../
http://aerocomposit.ru/.../
http://aerocomposit.ru/.../
http://aerocomposit.ru/.../

05.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..судьбой аэрокомпозита. ..

05.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для торгонафта, озабоченно судьбой аэродром почитать



Сколько шлака...как всегда гора информационного трешняка и нуль результатов...
"Ты туда не ходи,ты сюда ходи"
В отличный пример ботвы которым ОАК окормляет лохов...
Такая вот цитата...читаем;
"Всего в ЦАГИ находятся 4 прототипа кессона композиционного крыла самолета МС-21. Все эти образцы, изготовленные на производственных мощностях зарубежных компаний «Diamond» и «FACC AG» по заказу ЗАО «АэроКомпозит», проходят комплекс прочностных испытаний в лабораториях института с лета 2011 года".
Да будет тебе известно что «FACC AG» никогда крылья не разрабатывала и не изготавливала...кессоны сделаны в Германии.Это означает что развеселая компашка состоящая из «FACC AG» да ОАК взялись(правда на словах)делать с "0" крыло не имея ни опыта не производственной базы...

08.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/54634/

С программой 476 дела на Авиастаре наладились похоже.

09.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, если уже было

http://www.uacrussia.ru/common/...

Обратили внимание моменты:
-создана дирекция ил112
-финансирование проекта с 15 года
-названы сроки по новому твтс, и аббревиатура у него -ПТС, а не ПАКТА.

09.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Сорри, если уже было
Обратили внимание моменты:
-создана дирекция ил112
-финансирование проекта с 15 года
-названы сроки по новому твтс, и аббревиатура у него -ПТС, а не ПАКТА.



Да было это было.:)Поменяли аббервиатуру получили бабла снова.
Результаты работы ОАК конечно потрясают...Движка как не было так и нет...Ну нечего GE придет на помощь...

10.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

свыше 500 российских самолетов поставлены в страны АТР за последние 15 лет
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/10/313755.html
Перспективы продвижения на рынок КНР современной гражданской техники очень хорошие

"Очень хорошими" назвал перспективы продвижения на китайский рынок современной гражданской авиационной техники президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян.

"Если вообще говорить о рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, то в ближайшие двадцать лет больше 30% всех гражданских самолетов будут поставлены в страны АТР", - сказал он, добавив, что "безусловно, китайский рынок будет лидировать с точки зрения этих поставок".

"Я вижу большие перспективы и для продвижения самолета "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100), и я вижу хорошую основу для реализации проекта широкофюзеляжного самолета, над которым мы работаем вместе с нашими коллегами из COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd) и вижу возможности широкой кооперации, а не только поставок современной авиационной техники между российской и китайской авиационной промышленностью", - отметил Погосян.

Говоря о проекте создания российско-китайского широкофюзеляжного лайнера, Погосян сказал, что "мы уже определили основной технический облик этого самолета".

"В рамках первого этапа совместной работы с нашими китайскими коллегами определены дальность полета, его пассажировместимость, основные требования к конструкции, к системам. Это все является основой для следующего этапа", - уточнил он.

"В соответствии с подписанными соглашениями предусматривается финансирование этой программы 50 на 50 обоими участниками этой программы. Мы подписали соглашение о реализации следующего этапа разработки эскизного проекта.

11.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Говоря о проекте создания российско-китайского широкофюзеляжного лайнера, Погосян сказал, что "мы уже определили основной технический облик этого самолета".



"В рамках первого этапа совместной работы с нашими китайскими коллегами определены дальность полета, его пассажировместимость, основные требования к конструкции, к системам. Это все является основой для следующего этапа", - уточнил он."-какой циклопический труд!
Интересно сколько бабла запросили на второй этап:)Выделенные деньги пойдут ГСС конечно...

02.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изменился сайт ОАК. Чуть гламурнее, но неудобнее.

Озадачил раздел "продукты". "Портфолио самолётов":) -чудаки.
Гражданские: s100, ан148, мс21. Всё.
Транспортные: МТС, ил76мд90, ан124(??)
Специальные: Бе200.

Куда подевались ил112, 78, 96; ту2х4,142; а50/100 не сообщается.

любопытный график там имеется прогноза производства. В 14м году 49 гражданских самолётов должны были выпустить, а 15м -62.
По военным ещё интереснее: 98 и 149 соответственно. Всего до 25 года ~1400.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Новости объединенной авиастроительной корпорации | АвиаПорт.Конференция