Скоростной вертолет Rumas 15 КБ Маслова

Тема: Скоростной вертолет Rumas 15 КБ Маслова

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, если Маслов не ел госбюджет! Но мы все тоже не на облаке живем, и понимаем, что тот же Маслов не один год делал много разных моделей или макетов - это приличные затраты. Конечно было бы интересно узнать, какая финансовая схема позволяет тратить деньги несколько лет простому частному лицу при диких процентных ставках по кредитам? Может быть НОУХАУ Маслова как раз и заключается в способах получения финансирования. Было бы интерсно узнать этот главный секрет. А то, помните когда-то "фермер" Стерлигов основал фирму "Алиса" и был гениальным молодым бизнесменом? Тогда же Генерал КГБ Стерлигов на вопрос о родстве с основателем "Алисы" ответил, что "Представте себе, да я только что случайно узнал, что он мой родной племянник!" Если узнаем, чей "племянник" Маслов - может тоже все встанет на свои места?
Может быть в нашей стране еще есть настоящие специалисты, которым можно доверить создание новой техники и соответственно государственные и коммерческие деньги? И они создадут настоящий конкурентный продукт? Вы думаете, что присутствующий здесь Сергей Семенов не сможет разработать достойный вертолет? И у него нет собственных идей и наработок? Может быть проблема в том что у кого-то есть и опыт и наработки, но нет Дяди и он не является авантюристом?

07.12.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы не задать вопросы самому Маслову, вместо того чтобы считать его ... (нужное вписать)? Он вполне коммуникабелен и отвечает на вопросы в соответствующей теме на форуме Паралая: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=933
Ну либо написать ему в форме для связи на сайте фирмы: http://www.kbmaslova.ru/ ????

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, можно было бы послушать и самого Маслова.

28.01.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте, господа !

Вот, наткнулся на дискуссию о своих проектах ....

Хочу поблагодарить тех, кто заряжает позитивом и поддерживает проекты Румас своей энергией - мне это действительно помогает (прошу не путать с лестью) !!!

Скептиков же, не осуждаю ....

Многих волнует денежный вопрос в первую очередь .... так вот, секрет решения денежных вопросов не в их решении, а в сути проекта - если он действительно стоящий, то и деньги найдутся ... и государство Вам здесь уж точно не помощник ! Такое вот оно у нас, к сожалению !

По результатам каждого - и разговор !

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, что откликнулись! Теперь придется несладко. Какие летно-технические характеристики получились? Скажу сразу, скоростного вертолета не вижу ни сейчас ни в будущем в этой разработке. Есть ли у Вас хотя бы один профессиональный вертолетчик-конструктор?

29.01.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... что Вы хотите услышать от меня в ответ на Ваши уверенные заявления, что быстро не полетит ?
раз Вы сами все знаете, зачем воду в ступе молоть ?
Но ! если уж Вам жутко интересно, как мы это сделаем, то, к сожалению, в открытом доступе я об этом дискутировать не могу себе позволить, сорри .....

но, полетит - увидите еще !

Прим: что могу пока озвучить:

1. то, что вы видите в полете - это лишь часть того, чем мы занимаемся при создании скоростного вертолета ....
2. вертолет очень хорошо сбалансирован, стабилен и легок в управлении

29.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но не сертифицирован, и в отсутствие сертификата разработчика перспектив на выход в ближайшей перспективе из разряда ЕЭВС (читай - игрушки для богатых и очень богатых) не имеет.

29.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, дорогу осилит идущий. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маслову. Интересно бы знать, есть ли в Вашей команде хотябы один профессиональный конструктор-вертолетчик?

29.01.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был, профессионал и не один, но толку от этих профессионалов ... один вред, да и только ... проще самому научиться и людей выучить, чем слушать вот таких вот "корифеев", которые и посчитать-то толком ничего не могут, не то что построить ... а говорить красиво, не мешки таскать ...

А что такого страшного по Вашему в конструкции вертолета и его компонентов, что было бы не под силу нормальному любознательному конструктору ?

О сертификации, для тех, кому это очень страшно - совет: прочтите авиационные требования перед тем, как начнете конструировать ... остальные вопросы снимутся сами собой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ответ. Профессионалы обычно говорят не много - за них говорят результаты их творчества. Либо Вы их не поняли, либо это были не совсем профессионалы!
Изучить подробно конструкцию Вашего вертолета не представилось возможным. Если есть где посмотреть дайте ссылку. А то что можно сказать по отрывочной информации и внешнему виду - не впечатляет. Видио тоже говорит, что в воздухе находится очень сырой объект, который нормально не летает и даже до обычной скорости не дотягивает. Возможно в процессе создания таких аппаратов Ваши ребята набьют шишек и чему-нибудь научатся, тогда можно будет ждать приличных результатов. Мне, например, ближе история создания Робинсонов, когда профессиональный конструктор-вертолетчик решил сделать вертолетик для себя, нашел красивую идею, много пробовал, доводил чуть ли не 20 лет и в конце-концов создал лучший (по комплексу параметров) или точнее оптимальный по характеристикам и успешный рыночный продукт в своем классе. А далее продолжил все это в рамках развивающегося рыночного спроса уже в серийном производстве.

30.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Робинсон:
Скорость полета - 152 км/ч Максимально 188 км/ч


Случайно натолкнулся на курс "Безопасность полетов вертолетов Robinson". Положа руку на сердце, нужно признать, что аварийность у Robi - высокая. Настолько высокая, что заставила самого мистера Робинсона вплотную заняться вопросами обеспечения безопасности. Были разработаны специальные курсы, включающие занятия на земле и в воздухе, которые позволили стабилизировать уровень аварийности. У Фрэнка все просто и понятно.
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/24/190761.html

За последние шесть лет в Новой Зеландии, где зарегистрировано 164 вертолета R22, с ними произошло 30 аварий и катастроф, в которых погибло девять человек (включая Райта и Мунро), у 161 R44 - восемь аварий и катастроф за этот же период.
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/02/205035.html

Уважаемый Маслов - будущее за Вами и я Вам желаю в этом деле только удач и успехов!

30.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2015 prototype пишет:
Петр, дорогу осилит идущий. ;)
***********
Поймите меня правильно. Я только за, если проект состоится и выйдет на нормальную серию. Тотальное засилье R-44/66 и AS-350/355 в РФ меня лично нисколько не радует и если появится что-то своё, то это будет прекрасным поводом поднять рюмочку-другую и порадоваться за отечество. Но вот беда - поверхностное знакомство с ВК РФ и некоторыми ФАПами заставляет задуматься о необходимых для достижения подобного успеха условиях (действиях производителя, если угодно). А на вопросы о сертификации уважаемый maslov молчит как рыба об лёд, что собственно и заставляет задуматься - а есть ли движение по дороге? Или дорога идёт в том же направлении, по которому бодро шагают ребята из СибНИА с попытками привинтить к Ан-2 очередной ТРД и поменять на Як-40 три старых отечественных мотора на три старых импортных?

29.01.2015 maslov пишет:
О сертификации, для тех, кому это очень страшно - совет: прочтите авиационные требования перед тем, как начнете конструировать ... остальные вопросы снимутся сами собой.
************
Авиационные Правила. Такого документа как "авиационные требования" не существует. Впрочем, в этой короткой Вашей фразе содержатся ответы (пусть и не прямые) на многие интересующие меня вопросы...

30.01.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, Петр ... мы занимаемся сертификацией в EASA в настоящий момент .... в 2014 году началась подготовка к сертификации в России, для чего создана необходимая команда понимающих и могущих профессионалов ... Скоро начнем !

давайте не мудрствовать особо: что такое АП 27 и 33 я знаю ... не переживайте и не беспокойтесь так сильно о судьбах и перспективах ....

вот где-то выше было написано: дорогу осилит идущий ! - золотые слова !!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждать от Робинсона (одномоторного легкого) такой же степени надежности как от двухмоторных и более тяжелых не стоит. Хотите подешевле - получите риски выше. Тем не менее эта концепция развивается, меры принимаются, рынок голосует в его пользу. Попробуйте сделать лучше по той-же цене. Пока на горизонте не видно конкурентов. Газотурбинный R66 - новый шаг в развитие этой концепции, среди первых же покупателей - наши потребители. Можем ли мы сделать что-то достойное? У нас нет двигателей ни поршневых, ни ГТД. Увы - двигатель, это фундамент. Из наших разработок интересен Авиапроект http://www.avia-proekt.ru/, однако темп очень медленный, мотор RR300. Большие фирмы (собственно теперь одна "Вертолеты России") вообще бегут от "легких" проектов, как черт от ладана. Возни много, денег мало. Там приходится заниматься беспилотниками (то есть легомоторной тематикой), но успехов еще нет, покупают импортные. Впрочем есть 2-3 фирмы, которые пробуют свои силы в этом сегменте. Но моторов-то все равно нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.