Скоростной вертолет Rumas 15 КБ Маслова

Тема: Скоростной вертолет Rumas 15 КБ Маслова

31.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не обращайте внимания на Торгаша, ему любое действующее авиационное производство в России - серпом по молоту. Устраивают только укролитаки или заведомо покойные вроде Ту-334. Тут такие в ассортименте. :)
Вам - успехов, как человеку делающему своё дело, а не поливающему помоями чужую работу.
Был у меня в школьные годы учитель физики, царство ему небесное - фронтовик еще был. Очень он любил один стих:
"Чему нибудь, да научила
детей своих Природа - Мать.
Кто ничего создать не может,
умеет тот - критиковать."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моторы этой фирмы - не являются настоящими, по моему мнению, это просто попытка из авиамодельных сделать авиационные. Вряд-ли такой подход будет иметь успех. Их применение на пилотируемой авиатехнике - неоправданный риск. Для беспилотников можно, но и там падают уже. RR300 - может и не блещщет и стоит дорого, тем не менее годится для пилотируемого вертолета, и кроме R66 уже ставят и на другие старые вертолеты. В производстве настоящий газотурбинников нет простых путей, срезать углы не получится и не получается ни у кого! Надо просто серьезно подойти к созданию отечественных ГТД (ТВД и ТВлД). Пытался САлют, ау гдне теперь Ю. Елисеев? Он, кстати, пытается продолжить работу по ТВД на 800 л.с.
Что касается поршневиков, то их действительно не дают продвигать, а вот новый тренд с дизелями - пожалуйста! Кто-то понимает, что с авиадизелями большие проблемы?
Остается Аи-450 Мотор Сич - Прогресс! Кстати внимание! Дамонд уже поднял свой самолет на ТВД Аи-450! Он нашел замену своим "великолепным" дизелям?

01.02.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даааа, Александр Аркадьевич, ораторский дух в Вас не иссяк ...... Выдохнули ? и это все, на что вы способны ? А где же лекция про Турбомеку, или какой-никакой итальянский двигатель ..... А про FADEC чего молчим ? Аи 450 - известный двигатель (только почему-то один в один похож на Арриус ...) , но что ж Вы себе противоречите то - он ведь тоже не сертифицирован до сих пор до конца ! Или по Вашей личной просьбе господин Богуслаев (или Кравченко) вложат деньги и завершат этот процесс ? А какая версия АИ-450 Вам предпочтительней: М или обычная, и с каким расположением выходного вала: по ходу или назад .... ?

Ну, а Ваша реплика про авиамодельный двигатель вообще впечатлила - Вы его в глаза-то хоть видели ?

Я вот думал, Вы, вместо публичных и избитых истин и красования на публике, предложите свою помощь, например, сертификационный базис там какой написать или с программой испытаний в соответствии (с чем ?) .... подсобить ....

Так нееет, все туда же - умняшку накатить, а по делу - все тот же лимонад ...

Слабо, короче - разочарован !

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маслову. Будете держаться за эти моторы - прогорите окончательно! Лучше вибирать "известные" моторы.

01.02.2015 maslov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парочка аи у нас есть (это чтоб Вы все таки успокоились - очень переживаете, как я вижу ...)

А не сходить ли Вам теперь в роллс и не попросить ли у них 300-ый или 500-ый с фадеком ???, особенно в сложившихся нынче условиях ...

Думаю, Вам их дадут ... и дадут, и еще много-много раз ... пообещают !

... насчет прогореть окончательно - странная у Вас инфа ... - одалживать я Вам, конечно, не буду, но и не бедствую, Слава Богу !

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень рад за Вас!

21.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вошкается ещё Маслов, летом хочет завершить лётно-конструкторкские. http://www.aviaport.ru/news/2015/05/20/340615.html Ну, желаем чтобы все.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Гомберга сегодняпобьют на "Хелираше" за то, что сомневается вместо того, чтобы подарить двигатель. Сертифицированный. И с ФАДЭКом.

20.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкурентики нарисовались, чоткие фраера из Кемерово, хотят на гос. общак подсесть. Если масть попрёт, обоснуют и умаслят кумавьёв (Шойгу, МЧС,МВД), то вертухаи и прочие Чипы-Дэйлы будут тарахтеть на их керосинках. http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/19/345173.html Держат базар за серию к 16 году, зуб дают. Если Маслов прокачумает тему, то фарт уйдёт в Кузбасс. (вчерась глянул сереальчик, наблатыкался малость)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Афалина - это просто дизайнерский проект с макетом фюзеляжа. Всего остального там пока нет. Зато есть желание творчески освоить чьи-нибудь бабки? Пусть развлекаются на свои.

22.06.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При всем моем нетипичином отношении к А.А. Гомбергу - он всегда растолковывает очень понятно и доходчиво!

22.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич
При всем моем нетипичином отношении к А.А. Гомбергу - он всегда растолковывает очень понятно и доходчиво!



Здорово подмечено...Инвестировать госбабло можно только в чешские проекты( и их хозяев американцев)!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инвестировать госбабло нужно в развитие своего производства. Если при этом модели зарубежные из-за отсутствия своих, но они нам необходимы, то можно брать чужие и, как это теперь принято говорить, русифицировать! У нас за последние 30 лет ни одного двигателя для легкой авиации в производство не запущено. При этом госбабло вкладывалось и вкладывается в разные "отечественные" моторы типа Ванкелей (Шнякин), дизелей и пр. При этом "разработчики" успешно делают вид, что работают, на выходе, понятно, ничего нет и не предвидится. Впрочем, можно развивать хорошие проекты и без госбабла, на коммерческой основе. Можно было бы. Только для этого должны работать рыночные капиталистические принципы типа, дешевых кредитов, гарантий для инвесторов и производственников и пр.
Именно поэтому открыто предлагаю организовать производство моторов ЛОМ-ПРАГА в России. Нам всем будет польза. А пока "ушел" и наш М14П. Хотя наш он тоже не совсем, так как его предшественник Аи-14 - ближайший родственник Райт-Циклона! Да и вообще большинство наших поршневых моторов были либо немецкого происхождения, либо американские - и ничего вполне ими гордимся.
А вот газотурбинники стыдно брать зарубежем, свои можем пока делать и разрабатывать. Но деньги тоже нужны - и где их взять?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати - не секрет, что наши реактивные двигатели имеют немецкие корни (ЮМО, БМВ)+немецкие инженеры у нас тут отлично поработали в Савелово и Дубне! ТВ2-117, НК-12, прототип Ту-16 (Ту-104) с АМ-3. Другая ветка - от английских НИН и ДЕРВЕНТ, то есть от моторов Франка Уиттла с центробежками. Ну а еще древнее - так это французские Гном-РОН! Брались импортные моторы и на госбабло строили "свои". Просто не кричали на всю ивановскую, что взаимствовали и зарубежных друзей и врагов. Может напомнить что САМ-146 не совсем наш мотор? А импортные ВСУ? А вообще зарубежные моторы на наших новых вертолетах типа Ансат, Ка-226. Да и вертолеты целиком - итальянские. Не говоря о том, что вся наша гражданская авиация летает на зарубежной технике! И это тоже за госбабло. То есть за наши с Вами деньги.

23.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
А импортные ВСУ?
*****************
Постойте полчасика возле трапа Як-42, а потом полчасика под срезом ВСУ 737 и повторите Ваш тезис вслух ещё раз после этого опыта. Тогда я Вам остальные аргументы приведу ;-)

А вообще зарубежные моторы на наших новых вертолетах типа Ансат, Ка-226. Да и вертолеты целиком - итальянские.
****************
Ансат и Ка-226 - итальянские?! Кажется Вы переплюнули andrey_che... ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.