Вокруг авиа и не только... Все, кроме ср*ча!
Тема: Вокруг авиа и не только... Все, кроме ср*ча!
2 APZ:
Не там ответил :-(
16:34 astoronny пишет:
У нас с Вами получилась прекрасеая иллюстрация обманчивости исторических аналогий без учета кнткретного исторического контекста :-)
Именно так все и выглядит, как Вы указали, но... конкретно этой фразой Велш "перевернул" стратегическое развитие GM.
На самом деле этот лозунг АНТИ-эффективоменеджментонутый и означает конкретно, в автомобильной промышленности, возвращение к признанию примата материального (инженерного!) над маркетинговым...:-)
Пусть и не победа наших (инженеров), но хотя бы установление разумного баланса (перемирия).
В частности, речь шла об отбрасывании маркетинговой парадигмы, что в Big Three каждый обязан "конкурировать" (между собой и с японскими захватчиками) по всему спектру модельного ряда, вне зависимости от инженерных "успехов" в каждом конкретном сегменте. Но это только одна из частностей...
В целом это лозунг "возвращения к здравому смыслу".
Собственно, как и "экономика должна быть экономной" - по крайней мере в интенциях!:-)))))
Из ветки "АНТК..."
17:24 APZ пишет:
astoronny: У нас с Вами получилась прекрасеая иллюстрация обманчивости исторических аналогий без учета кнткретного исторического контекста :-)
*********************************
"Сухов, говоришь?.. А вот мы посмотрим, какой он Сухов..." © :)
astoronny: ...конкретно этой фразой Велш "перевернул" стратегическое развитие GM.
*********************************
1. Наверное, все же GE, а не GM.
2. Практику "отсечки" недостаточно эффективных подразделений я еще могу понять. Правда, неплохо было бы еще увидеть, какие эффективные подразделения / направления Велч (наверное, так транслитерировать Welch будет правильнее) СОЗДАЛ. Потому что, как известно, "ломать - не строить".
3. Практика задирания до небес доходов топ-менегеров, которая цвела и пахла именно при Велче, мне как-то не нравится. Уж свидетельством внимания к инженерному составу это никак быть не может.
4. Основным достижением Велча считается охрененный рост капитализации GE. Если вы это считаете "АНТИ-эффективоменеджментонутым", то у нас разные мнения. Поведение стоимости акций GE после ухода Вэлча тоже довольно выразительно - к настоящему моменту она ниже почти вдвое. На мой взгляд, это называется "после нас - хоть потоп".
5. Вторым достижением Велча считается беспрецендетный по размеру "золотой парашют". Тоже, на мой взгляд, одна из неотъемлемых составляющих "эффективного менеджмента".
6. Вам наверняка лучше меня известно, какими техническими (да и рыночными) достижениями GE был ознаменован период правления Вэлча (1981-2001). Было бы интересно взглянуть на факты - естественно, с вашими комментариями.
Пока я могу считать персонажа "классически эффективоменеджменутым".
17:26 APZ пишет:
Поправка: следует читать "беспрецеНдентный". :)
17:28 APZ пишет:
Полагаю, что ответ будет "смотреться тематичнее" в топике про двигатели.
17:42 astoronny пишет:
Скачем из ветки в ветку :-(
Просто "эффективномеджанутые" посты пока милостливо разрешено по факту сохранять только в "Вокруг...", вто я их туда и стараюсь скопировать, когда успеваю:-())
Да, конечно GE!
Просто на меня в последнее время это все доносилось в преломлении автомобилистов, где свои непримиримые разборки на ту же тему - и с Вэлчем на флаге бегают обе стороны :-)))
Да, "резать" по любым флагом легче, чем создавать - Форд во целые семейства с полувековой историей прикрыл, остальные не отстали... У них бывший Боинг-овец к "здравому смыслу" возвращает", весьма болезненно.
С удовольствием занялся бы предложенным Вами анализом GE, но неожиданно "вступил" в тот же процесс, в коем и Вы находились последние три? месяца...:-)
Так что когда сподоблюсь - не знаю :-(
Но это точно будет ветка "про двигатели" :-)
astoronny: ...непримиримые разборки на ту же тему - и с Вэлчем на флаге бегают обе стороны :-)))
*********************************
Что снова возвращает нас к историческим параллелям: в 50-е Хрущ и Председатель Мао поливали друг друга гуано, при это оба гордо несли знамя марксизма-ленинизма. :)
astoronny: У них бывший Боинг-овец к "здравому смыслу" возвращает", весьма болезненно.
*********************************
Это которому поставили большую клизму, когда он наравне с коллегами прибыл в Вашингтон клянчить помощи у государства на корпоративном бизнес-джете стоимостью ХХ млн. долл.? :) Так он уже "отвозвращался к здравому смыслу" - летом прошлого года в отставку ушёл.
Но если серьёзно, то Мулалли в "тот" кризис действительно выглядел пристойнее, чем коллеги из GM и Chrysler. Поскольку в "эффективные менеджеры" не перестроился.
Потому и получил в виде выходного пособия всего-то 14 млн. - что по сравнению с показателями Вэлча "имеет невинный вид детской игры в крысу" © :)
...неожиданно "вступил" в тот же процесс, в коем и Вы находились последние три? месяца...:-)Просто на меня в последнее время это все доносилось в преломлении автомобилистов, где свои непримиримые разборки на ту же тему - и с Вэлчем на флаге бегают обе стороны :-)))
Да, "резать" по любым флагом легче, чем создавать - Форд во целые семейства с полувековой историей прикрыл, остальные не отстали... У них бывший Боинг-овец к "здравому смыслу" возвращает", весьма болезненно.
astoronny: ...неожиданно "вступил" в тот же процесс, в коем и Вы находились последние три? месяца...:-)
*********************************
Будем надеяться, что вы окажетесь удачливее - я до сих пор в оном процессе пребываю.
Но это точно будет ветка "про двигатели" :-)
*********************************
Даже так? Тогда тем более удачи! :)
2 astoronny
Бросаю я Вас, пойду на форумавиа. Даже там не так тоскливо как стало здесь.
>Бросаю я Вас, пойду на форумавиа.
- - -
:-((
Встретите кого любопытного - свистите :-)
09.01.2015 astoronny пишет: Просто тут "обо всем". Причем, думаю, что юмор, ирония и сарказм вполне возможны без упора на принизить, оскорбить, задвинуть - хотя грани тут порой тонкие. Ну дык искренние извинения и в более "тяжёлых" случаях зачастую выручали!
22 апреля, AEX.RU – Вице-премьер Дмитрий Рогозин предлагает создать проект по сборке и продвижению вертолета "Ансат" на Кубе. С таким предложением он выступил в ходе 13 заседания межправительственной российско-кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Об этом пишет ТАСС.
P.S. Для рейса Варадеро -Маями в свете потепления отношений с янки.
Смешно, не правда ли, смешно,
Когда секунд недостает,-
Недостающее звено -
И недолет, и недолет.
Смешно, не правда ли? Ну, вот,-
И вам смешно, и даже мне.
Конь на скаку и птица влет,-
По чьей вине, по чьей вине?
22.04.2015 Votvam пишет:
22 апреля, AEX.RU – Вице-премьер Дмитрий Рогозин предлагает создать проект по сборке и продвижению вертолета "Ансат" на Кубе. С таким предложением он выступил в ходе 13 заседания межправительственной российско-кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Об этом пишет ТАСС.
**************
Забавный у нас руководитель, право же. Интересно, где Куба моторы для своих Ансатов брать будет?
sys,astoronny
Бросаю я Вас, пойду на форумавиа. Даже там не так тоскливо как стало здесь
Счас я вам разгоню грусть-тоску-представители GE в совете директоров "Интер РАО ЕЭС" во как...
А Электрик Поллет чет напоминает кадрового сотрудника из Лэнгли...
В мае 2013 Рон Поллетт вступил в совет директоров "Интер РАО ЕЭС", крупнейшей российской энергетической компании. В дополнение к вышесказанному, г-н Поллетт также является членом Международного Консультационного совета Международного форума бизнес лидеров (IBLF) c 2011 года.
Г-н Поллетт с отличием окончил Университет Колгейт (шт. Нью-Йорк) в 1991 году со специализацией в области советологии. Свободно владеет русским языком.
https://www.ge.com/ru/company/management
Сдайте нам в аренду своего вице-премьера, хоть веселее жить будет.
Российские мотористы вышли на уникальные технологические решения, которые позволят нам ни от кого не зависеть....- сказал журналистам Рогозин.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/08/339177.html
Специально для Votvam
http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/.../aviadvigatel-oao/d-25v.html
ТВаД Д-25В создан на базе газогенератора ТРДД Д-20П и является первым в практике авиационного двигателестроения двигателем со "свободной турбиной". Двигатель прошел Государственные испытания в 1958 г. С 1960 г. Д-25В и редуктор Р-7 устанавливались на тяжелые вертолеты Ми-6, Ми-10, заменив двигатели ТВ-2Ф (см. СНТК имени Н.Д.Кузнецова). Силовая установка этих вертолетов состоит из двух двигателей, отличающихся только направлением сопла.
Двигатель рассчитан на эксплуата- цию при следующих условиях: высота до 3000 м, температура до 40°С на уровне моря. Модификация двигателя Д-25ВФ для вертолета-крана Ми-10К имеет боль- шую мощность по сравнению с базо- вым, которая составляет 6500 л.с. Че- тыре двигателя Д-25ВФ вместе с ре- дуктором Р-12 устанавливались на экспериментальном вертолете В-12 ОКБ М.Л.Миля. Отличие Д-25ВФ от базового двигателя заключается в том, что он имеет “нулевую” ступень компрессора. Модификация двигателя Д-25ВК мощностью 7375 л.с. устанавливалась на опытном вертолете Ка-22. Д-25В - это одновальный двигатель. Его осевой компрессор имеет 9 ступе- ней. Степень сжатия воздуха в ком- прессоре на взлетном режиме равна 5,6 при частоте вращения ротора 10530 об./мин. Камера сгорания труб- чато-кольцевая. Турбина компрессора состоит из одной ступени; “свободная турбина” состоит из двух ступеней с задним передаточным валом.
Топливо: ТС-1, Т-1 и их смеси.
Масло: МК-8 для газогенератора, МК-22, МК-8 и МС-20 для силовой турбины и редуктора.
Nе взл. = 5500 л.с.
Се взл. = 0,287 кг/л.с.ч
Nе кр. = 3100 л.с. (Н = 1000 м, Vп = 250 км/ч)
Се кр. = 0,343 кг/л.с.ч
πк взл. = 5,6
Тг взл. = 1160 К
Gв взл. = 26 кг/с
nкнд взл. = 10530 об./мин.
σвх = 0,980
ηкнд = 0,830
ηг = 0,980
σкс = 0,940
ηтвд = 0,880
ηтнд = 0,900
πc = 1,060
Dдв. = 572 мм
hдв. = 1158 мм
bдв. = 1086 мм
Lдв. = 2737 мм
Мдв. = 1243 кг
Действующий назначенный ресурс 6000 часов
Количество двигателей “на крыле” 39%
Отработали действующие межремонтные ресурсы и ресурс до первого капитального ремонта 50% двигателей
Количество двигателей в резерве 11%
Более 60% парка Д-25В имеют наработку с начала эксплуатации от 4000 до 6000 часов.
Планетарно-дифференциальный редуктор Р-7 (1958 г.) способен передавать рекордную по тем временам мощность в 11000 л.с. Передаточное число редуктора 69,2.
Габариты редуктора: высота 2795 мм, ширина 1551 мм, длина 1852 мм.
Д-25В до 1981 г. выпускался в ОАО “Пермский моторный завод”.
Произведено более 3000 Д-25 всех модификаций.
2 Seerndv
Не хотелось в праздничные дни отвечать. Таким образом вы хотите сказать, что "уникальные технологические решения"(Д.Рогозин)-это и есть новейший 55-летний ТВаД Д-25В, благополучно закончившийся в 1981г.?
Ветку для ответа выбрали самую правильную. ):
Неужто ещё один поединок с Кличко будет.
Рогозин: в Роскосмосе до сих пор работают по наитию, не моделируют ситуации математически
http://tass.ru/kosmos/1991170
Я в недоумениях...
Даже с учетом способности среднего журналиста писать на технико-системные темы...
У меня складывается ощущение, что по ряду вопросов руководству высокого уровня втюхивают откровенную лапшу.
А потом под эту лапшу подгоняют "стратегию развития" :-(
Я в недоумениях...
===
всякому журналисту с младых ногтей ведомо, что посчитанное на КОМПЬЮТЕРЕ непогрешимо