С качественной техникой и высокой динамикой

Тема: С качественной техникой и высокой динамикой

Обсуждаем: С качественной техникой и высокой динамикой, АвиаПорт.Ru, 18.03.2015

Холдинг "Авиационное оборудование" провел ребрендинг, его новое имя - "Технодинамика". Это имя еще предстоит оправдать - к концу десятилетия войти в ТОП-5 мировых производителей авиационных систем

24.03.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вроде все на русском пишут, ан нет, без переводчика не обойтись... Итак, АО "Технодинамика" начало заниматься малоразмерной техникой - несколько проектов в работе (см. источник). ТОлько один из них - с "Микротурбо". Рассмотрим составляющие: проектирование 10%, подготовка опытного производства (и серийного в России) 30%, изготовление опытных образцов 20%, сертификация в EASA 20%, российские ПКИ 20%. Что здесь непонятного, какие-такие народные деньги за рубеж? "Микротурбо" заинтересовано наладить Российское производство для собственных комплектующих, ничего личного (курс рубля см. в Центробанке).
А предположим - отдан заказ упомянутым коллегам из РФ. Аэросила - с 2001 г. выпускает только модификации, уровень времен СССР. Завод Климова от таких размерностей отошел давно - по-российски невыгодно, по иностранному - пока не осилили. Т.е деньги кончатся - в остатке велосипед с квадратными колесами (кто-нибудь сомневается, что цена была бы дороже французской?).
И напоследок про Саркисова. Можно долго сравнивать преемников С.П.Изотова на ЛНПО им. Климова, но "главное достижение" А.А. - это серия бизнес-вариантов СБМ, сделанных государством задолго до них, и успешно частно продаваемых много лет за неимением лучшего, помимо закромов той самой Родины, опрометчиво поставившей их делать это лучшее, и за которую так болеют некоторые их защитники...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, Вы всерьёз всё это писали, или всё ещё никак не отойдёте от рекламной акции?
Если всерьёз, тогда ликбез (и очень прошу, на этом сайте не ошибайтесь больше так громко - народ будет долго смеяться). Начнём с конца:
Александр Александрович Саркисов, Генеральный конструктор ЛНПО им. Климова - преемник Сергея Петровича Изотова также конструктора и автора РД-33 (на доводку которого он практически жизнь положил) и ТВ2-117. Саркисов - разработчик конструкции ТВ3-117 и ряда последующих модификаций к нему. С завода ушёл ("ушли" - было бы вернее) после неудачной попытки присоединения питерского ОКБ к "МАПО-МиГ" и личных действий директора этого объединения Н.Ф. Никитина (смотрите здесь: http://engine.aviaport.ru/issues/29/page13.html) Как венец этой истории перестали работать и Климовцы и московские заводчане в Тушино и сам МиГ пришлось присоединять в конце концов к концерну "Сухой". Такие вот бывают чудеса.
А упомянутая Вами аббревиатура "СБМ", чтобы было понятно - содержит первые буквы фамилий разработчиков: Саркисова, Богуслаева и Муравченко (ныне покойного). Это - варианты двигателей, разработанные для запорожского ОКБ и с его преимущественным участием. И прошу Вас, высокомерный тон дилетанта "за неимением ничего лучшего" - оставьте для девочек. Им нравятся такие всезнающие.

Извините, но явную ерунду, которую Вы писали про Аэросилу не буду даже и комментировать. Она из того же раздела знаний, как и предыдущее. Буде интересно станет, откуда сие, смотрите: http://engine.aviaport.ru/issues/91/pics/pg02.pdf

И не пытаюсь каким-то образом влезать в чужую компетенцию и многообразие тем, тем более - давать советы переводчику (с кошачьего?)! Извините, но вы не целиком раскрыли структуру цены: Для того, чтобы выпускать любое изделие, разработанное сторонней организацией, у выпускающего должны быть права на этот род деятельности. Что-то слабо верится, что добрые-добрые разработчики подарят свою разработку заказчику (если даже и всё пройдёт штатно и проект дойдёт до этой точки). А пассаж ""Микротурбо" заинтересовано наладить Российское производство для собственных комплектующих, ничего личного" видимо с кошачьего так и не переведён, или переведен как-то странно. С чего вдруг у французов такой альтруизм пробился?
А если не альтруизм, значит - графа расходов, Вами не указанная.

25.03.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т. Боеву на кошачий...
Изотов С.П. скончался в 1983 г. Все базовые серии ТВ3-117[править вики-текст] запущены при нем.
ТВ3-117 0-й серии — лидерная партия из 60 двигателей для Ми-24А (1972 г.), ТВ3-117 1-й серии — партия порядка 200 двигателей для Ми-24А,ТВ3-117 2-й серии — партия порядка 2000 двигателей,
ТВ3-117 3-й серии — одна из самых массовых серий. Серийный выпуск с 1977 г.
А СБМ - это и есть продажа чужих активов под видом своих модификаций. История нашего времени гораздо запутанней, чем у древних греков.
Соврамши, гражданин!
Да и в Вашем интервью по "Аэросиле" черным по белому ТА-14 сдан в 2001 г., ТА-18 в 2002 г. и далее только дополнения к сертификату (именно это Вы и отрицаете).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так и создаются легенды! Не будьте бухгалтером. Объясняю: автором и выпускающим ВСЮ СЕРИЮ ТВ3-117 был А.А. Саркисов, сотрудничавший с Сергеем Петровичем и сменивший Изотова после его смерти. Изотов очень плотно занимался конкретно РД-33.
А насчёт "продажа чужих активов под видом своих модификаций" озаботьтесь полюбопытсвовать о параметрах Питерских и запорожских моторов. Будете приятно удивлены.
Насчёт соврамши, не зная темы - Вы бы поостереглись, уважаемый. Ошибиться можно.
Я отрицаю единственную вещь: что по Вашему утверждению готовящаяся сейчас авантюра ао ВСУ есть удивительное благо для отечественной промышленности. А не добивание последних ещё живых её предприятий (живых, несмотря на хронические неплатежи государства по своим обязательствам в течение 20 лет!). И не есть ли это идущее вразрез с регулярно подтверждаемой политикой импортозамещения действо.
Заметьте: я не берусь утверждать, что готовится банальный вывоз капиталла из страны с размещением средств в активах иностранных производителей, хотя и такие случаи в отечественной практике не редкость. Хотя бы это мне не приписывайте.
Искренне надеюсь на вашу успешную работу!

25.03.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, "Технодинамика" постарается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это очень хорошо, конечно.
А вот ещё одно мнение по нашей теме. В сегодняшней прессе нашёл.
http://argumenti.ru/society/n480/393422
Занятно так.

26.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.03.2015 Виктор пишет:"...Спасибо, "Технодинамика" постарается."

- Постарается ЧТО СДЕЛАТЬ...?

- Путём финансового мошенничества, дозволенного законодательством РФ, угробить ещё одно пока работающее отечественное производство в области высоких технологий, и тем самым, в перспективе , "расчистить" рынок РФ для французов...?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, не для французов, а для американцев - рынок ВСУ по миру - их.

26.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Андрей, не для французов, а для американцев - рынок ВСУ по миру - их...."

- Во, блин, всё оказывается ещё интереснее...

"Это не мой золотой зуб, и не твой... это - его золотой зуб..."
/по мотивам х/ф "Не бойся, я с тобой"/

26.03.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот конечный результат работы импортного оборудования.


ФСБ заинтересовалась странными сбоями в иностранном оборудовании, задействованном в российской «оборонке»

Непонятные сбои, произошедшие в импортном оборудовании на оборонных предприятиях Свердловской области, заинтересовали сотрудников ФСБ, сообщают Вести.ру. со ссылкой на ТАСС.

«Специалисты изучают ситуацию. Более подробный комментарий будет дан позже, – сообщает ФСБ. – Сбой в работе иностранного оборудования обнаружили сотрудники уральских предприятий ОПК. Речь идёт о станках, приобретенных до введения антироссийских санкций, "непонятные сбои" возникли в программном обеспечении (ПО)».

«Перед установкой всё оборудование было проверено и прошло испытания. Однако недавно в программном обеспечении стали возникать ошибки. На мониторе высвечивались нули, и мы получали партию бракованных изделий. Мы не можем понять, откуда взялась ошибка. Например, сейчас сбои происходят в оборудовании по выпуску радиостанций», – сказал собеседник агентства.

О необходимости перехода на российское ПО говорят давно, но сделано в этом плане немного. Даже трагические уроки прошлого не стали уроком стратегических российских отраслей.

«Так, в 1982 г. на газопроводе "Уренгой-Сургут-Челябинск" произошел огромный взрыв, который стал итогом спецоперации западных спецслужб. В ПО по управлению работой газопровода спецслужбы внедрили троянские вирусы, – напоминает издание. – Некоторое время программа работала нормально. Однако при отработке одного из режимов тестирования встроенный вирус привел к нештатному режиму работы оборудования, что привело к разрыву газопровода и последующему взрыву».
http://topwar.ru/...

Готовится к серийному выпуску вертолет Ка-62 с французскими двигателями, которые тоже якобы выиграли в конкурсе с нашими РД-600, а редукторы к ним будут ставиться австрийские. Конечно, Сергея Викторовича Михеева вынудили пойти на этот шаг большие правительственные специалисты - «авиаторы» типа Д.Мантурова, которые при первой возможности вставляют "палки в колеса" нашей промышленности и все с лозунгом: «Для блага России!».

26.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович,andrey_che
Андрей, не для французов, а для американцев - рынок ВСУ по миру - их.



Именно...именно...
Якобы неприступная галльская красавица уже давно разверзла свой мохнатый чуланчик для Дяди Сэма...в лице GE.
P.S.А речеться это -монополизацией рынка.
Мало кто знает что американцы кроме газатурбостроения, еще контролируют:
-атомное машиностроение(француз кий ALSTOM недавно перешел под контроль американцев).
-нефтепромысловое оборудование(просто так что ли Роснефть закупает вертолеты с американскими двигателями от GE).
-производство турбокомпрессоров -75% рынка.
-присадки для моторных масел
И много еще чего...
И это естественно для капитализма.Монополизация рынков закономерный итог его развития.
Изменить положение может только СССР 2.0.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сейчас мы тоже ни у самого начала: процесс идёт уже достаточно давно и договоры заключены. Непонятно только, каким образом люди, зная всё сказанное "дошли до жизни такой" - как говорилось в старых советских детективах - и допустили, чтобы другие до этого дошли. Ведь не под одеялом же всё это заключалось, все видели...
Впрочем, это свидетельство повсеместной профессиональной деградации наших управленцев. К сожалению. Выстраивая во всех областях "вертикаль власти" ориентировались не на строптивых и не слишком хорошо управляемых специалистов, а на людей как раз хорошо управляемых и не слишком вникающих в суть того, чем они "рулят".

27.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
Однако на злобу дня,не успел черта помянуть и он ту как тут.
Над Российской атомной промышленностью и машиностроением повисла угроза поглощения Американцами...

"Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями в РФ отложила рассмотрение сделки по поглощению американской General Electric (GE) российского подразделения французской компании Alstom. Об этом сообщает «Интерфакс».
Глава ФАС пояснил, что «Альстом Грид» является владельцем и контролирует целый ряд компаний, которые работают на российскую атомную промышленность. Поэтому вместе с «Росатомом» компания Alstom должна оценить возможные последствия этой сделки.



Кооперация ...понимаешь...

27.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В догонку

О планируемом приобретении Schlumberger 45,65 процента акций крупнейшей российской нефтесервисной компании Eurasia Drilling было объявлено 20 января. Сумма должна составить 1,7 миллиарда долларов или 22 доллара за акцию с премией к рыночной цене почти в 80 процентов.
Schlumberger(USA) — крупнейшая в мире сервисная компания в области нефти и газа. Работает более чем в 80 странах. Оборот компании за 2014 год составил более 48 миллиардов долларов. Компания является ключевым партнером Eurasia Drilling по бурению скважин.
http://lenta.ru/news/2015/03/26/schlumberger1/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. Семантическая разница между "импортозамещением" и "импортом замещением"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.