С качественной техникой и высокой динамикой

Тема: С качественной техникой и высокой динамикой

Обсуждаем: С качественной техникой и высокой динамикой, АвиаПорт.Ru, 18.03.2015

Холдинг "Авиационное оборудование" провел ребрендинг, его новое имя - "Технодинамика". Это имя еще предстоит оправдать - к концу десятилетия войти в ТОП-5 мировых производителей авиационных систем

30.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз о дизелях...
Оказывается что -"Коломенский завод,Начав с освоения немецкой лицензии более 100 лет назад, сегодня ОАО «Коломенский завод» поставляет свои дизели в Германию, на родину их создателя – Рудольфа Дизеля, где они признаны самыми экологически чистыми локомотивными двигателями Европы в своем классе".http://www.oborona.ru/includes/periodics/defense/2011/1114/19347654/detail.shtml
Таким образом стало ясно что выбор дизелей MTU для судов ВМФ РФ дело рук лоббистов этой компании в ОСК и ВМФ.

30.03.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На русском языке такие лоббисты называются ПРЕДАТЕЛЯМИ!

30.03.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To TORGONAFT
1. ОСК, принимая решения поставить современные двигатели на свои боевые корабли, действовало в интересах российского ВМФ.Замена российской ГЭУ на корветах 20380 на немецкую для корветов 20385 возникла не от хорошей жизни, немецкие заметно лучше. Также как и например, немецкие пропульсивные комплексы для пограничных катеров, включающие и двигатель и движитель.
2. Проект 20385 это модификация 20380, сейчас уже появился проект 20386, так что развитие корветов идет с учетом новых вводных в т.ч. от заказчика.
3.Насколько я знаю вопросом создания современного дизеля для корветов также озаботились на Волжском дизеле, но когда его сделают и сколько потратят денег, кто знает.
4. Я не выступаю сторонником отказа от развития отечественного машиностроения, а лишь призываю не выплеснуть ребенка вместе с водой и уж точно ни к чему искать предателей среди людей, отвечающих за развитие судостроения и авиастроения, скорее там не хватает технически грамотных управленцев, а в основном спецы по финансовым потокам, что то же важно, но не решает всех проблем. Конечно, правильно, покупая иностранную технику, параллельно развивать свою собственную, тем более, что интеллектуальных и материальных ресурсов должно бы хватить на несколько проектов при условии их правильного использования.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1
1. ОСК, принимая решения поставить современные двигатели на свои боевые корабли, действовало в интересах российского ВМФ.
2.Замена российской ГЭУ на корветах 20380 на немецкую для корветов 20385 возникла не от хорошей жизни, немецкие заметно лучше.
3.Проект 20385 это модификация 20380, сейчас уже появился проект 20386, так что развитие корветов идет с учетом новых вводных в т.ч. от заказчика.
4.Я не выступаю сторонником отказа от развития отечественного машиностроения, а лишь призываю не выплеснуть ребенка вместе с водой и уж точно ни к чему искать предателей среди людей, отвечающих за развитие судостроения и авиастроения, скорее там не хватает технически грамотных управленцев, а в основном спецы по финансовым потокам, что то же важно, но не решает всех проблем.



1.Да как же,держи карман шире...
2.А что есть протокол о сравнительных испытаниях?Независимая оценка рисков и т.п.?
3.А на кой черт эти проекты появились?Там полно всяких косяков и недоработок.Кто его спрашивает то заказчика?
Адмиралы вместе с ВПК занялись обычным делом-разунификацией изделий одного класса.Американцы например давно приняли закон о стандартизации вооружений,поэтому то и строят корабли большими сериями.Но для наших адмиралов Америка не указ...Как ставить американские движки...так за всегда пожалуйста,а как сократить издержки...так не это не наш путь...
4.Не один спец по фин.потокам не будет финансировать сырой и неготовый к постройке и эксплуатации продукт,особе с запредельными рисками...которые и вылезли...

30.03.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С коломенскими дизелистами не знаком, однако держал в руках исторический документ. Одна известная иностранная компания несколько лет назад проводила сравнительные испытания с коломенцами на предмет вторжения на рынок. Плачущий иностранец показал мне сводный отчет по результатам испытаний (за цифры не отвечаю). Большая итоговая таблица, строки перечисляют название параметра, единицу измерения и две колонки - конкурента и Коломны. Строка - удельный расход топлива в зимних условиях , в конкурентной колонке допустим, 200 г /лс час, в коломенской - слово "меньше". Далее угар масла на 100 км - 1.5 литра, в коломенской - слово "меньше". Переходная тяговая характеристика - условно 50 квт/мин, в коломенской колонке слово "лучше". И так вся таблица, в конце примечание *) цифры не указаны, т.к. дизель двойного назначения.
В результате иностранцы рынок РФ не взяли, только по СНГ работали.

31.03.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2015 ALC1 пишет:"... ОСК, принимая решения поставить современные двигатели на свои боевые корабли, действовало в интересах российского ВМФ...."

- В результате, если не ошибаюсь, ВМФ своевременно НЕ ПОЛУЧИТ от ОСК свои боевые корабли...:

"... Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) собирается подать иск против немецкой компании MTU за отказ поставлять дизельные двигатели для российских корветов по ранее заключенному контракту....

... Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и пытаются через суд нас наказать и не возвращать нам аванс...."
http://lenta.ru/news/2015/03/24/mtu/

- В чём лично Вы видите "интересы российского ВМФ", в многолетнем гниении у "стенки"...?

31.03.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ВМФ своевременно НЕ ПОЛУЧИТ от ОСК свои боевые корабли"
Действительно, отказ от поставки немецких пропульсивных комплексов сдвинет сроки сдачи нескольких корветов и пограничных катеров, та же проблема с фрегатами на которые собирались устанавливать украинские турбины. Я думаю, что когда заключались контракты на поставку иностранной техники никто не ожидал, что произойдет в ближайшем будущем, иначе ОСК купила бы все машино-комплекты заранее, как это видимо сделал завод Климова)).
"- В чём лично Вы видите "интересы российского ВМФ", в многолетнем гниении у "стенки"...? "
Странный вопрос, я-то как раз вижу смысл в установке более современных пропульсивных комплексов, чтобы наши корабли могли решать учебно-боевые задачи в любой обстановке.

01.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


31.03.2015 ALC1 пишет:"... Действительно, отказ от поставки немецких пропульсивных комплексов сдвинет сроки сдачи нескольких корветов и пограничных катеров, та же проблема с фрегатами на которые собирались устанавливать украинские турбины. Я думаю, что когда заключались контракты на поставку иностранной техники никто не ожидал, что произойдет в ближайшем будущем..."

- А почему "из руководства" этого, весьма возможного варианта развития событий "не ожидал"...?

- Мне кажется, только поэтому...:

Ответьте: почему такая огромная разница между зарплатой руководителя любого предприятия и инженера?

"..................
- У нас нет руководителей, только менеджеры. А их статус предполагает большую зарплату.

- Но менеджер не умеет делать самолеты. Он ничего в них не понимает. А инженер понимает и делает. Но процессами создания самолетов руководят не инженеры, а менеджеры. В лучшем случае они знают, как и кому продать самолет, и то не всегда. В результате мы строим не то, что необходимо для нашей обороны, а то, что выгодно рынку, то, что можно продать...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/31/333705.html

- Думаю, приведенное мною высказывание и к современному руководству ОСК подходит "целиком и полностью"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наивный мечтатель andrey_che!
У нас же по этой схеме построена сейчас вся схема управления промышленностью. Кто и откуда может знать "кому и скока" нужно поставить, когда первым делом при перестроечном кавардаке были разнесены Госплан и ЦСУ. А сегодняшние министерства действительно "мини" (не знаю, уж как там "стервство") - при их численном составе и профессионализме сотрудников не в состоянии определить эти "скока и чего".
С самого начала предполагалось, что определять эти сакраментальные величины будет сей таинственный "рынок". И хотя давно уже все поняли, что это абстракция и производством как надо было грамотно управлять, так и никуда эта надобность не делась, но делают вид, что правильно причёсанные словеса прекрасно заменят смысл работы. А делать при этом можно то, что выгодно.
Именно с этого и началась вся эта ветка.
И не стоит, думаю, уходить от основной темы...

С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ - ДНЁМ ДУРАКОВ ВСЕХ НАС!

01.04.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- А почему "из руководства" этого, весьма возможного варианта развития событий "не ожидал"...?"
А кто мог ожидать подобного? Все ведь шло по плану.
"Ответьте: почему такая огромная разница между зарплатой руководителя любого предприятия и инженера?"
Я - инженер, поэтому как и вы возмущен такой вопиющей несправедливостью))), но если серьезно, то зарплата руководителя и должна отличаться от зарплаты инженера, так как на менеджере висит ответственность за работу всего предприятия, в том числе и содержание инженеров, другое дело, что путевых менеджеров немного и поэтому зачастую многие высокие зарплаты не заработаны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, это тоже чисто российская заморочка. "Так принять считать". Менеджер - такой же нанятый работник, как и другие сотрудники предприятия. И уже давным-давно прошли те времена, когда менеджеров было мало, а хороший менеджер - редкостью. Сейчас редкость - хороший инженер. И это - так. К сожалению.
А менеджеров понапекли...
К сожалению, большинство их просто болтуны бнзбашенные. Ну да незанятые хорошие работники и никогда толпами не ходили. Разве что на первомайские демонстрации.

02.04.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороших инженеров, как и хороших менеджеров, мало, в принципе это общемировая проблема, поэтому задача бизнеса сфокусировать имеющиеся ресурсы на прорывных направлениях. Когда это получается, то приходит успех, когда менеджеры принимают решения в угоду личным интересам, компания топчется на месте, на западе такая компания либо уходит с рынка, либо основные акционеры меняют менеджмент. У нас такая компания может существовать довольно долго, до тех пор пока есть выход на людей, делящих бюджетный пирог.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с Вами. Даже до того, как Вы это написали - поскольку всегда придерживался мнения "синергетической кумулятивности" действий команды. Иначе - вместе р с опорой друг на друга.
Тут только одно вызывает вопросы: любые действия - расчёт на перспективу. А определение "прорывных направлений" чаще всего держится как раз на анализе сделанного и существующего - с экстраполяцией от возможного же. И вот тут - расхождение. И определение правильного направления этой перспективы (не прорыва: это - из гидравлики или даже сантехники. Никак не из военной истории, как принято считать). Потому как, согласитесь - успех это то, что ты можешь поддержать и развить, несмотря на поиски и происки конкурентов. А это уже не прорыв, а методическая работа. Здесь нужны крепкие специалисты с их экспертными оценками верного направления главного удара. Желательно - упреждающего. А это уже никак не чисто менеджмент.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пару слов по продолжающие удивлять выступления руководителя "Т.Д." Максима Кузюка.
30 марта (вся информация - AEX.RU) генеральный директор "Технодинамики", входящей в Госкорпорацию Ростех, Максим Кузюк принял участие в круглом столе на тему "Импортозамещение на предприятиях ВПК и ОПК сегодня".

Основой его выступления, заявленной в самом начале речи служит термин: "Снижение курса рубля сделало продукцию наших производителей более конкурентоспособной. Причина в снижении курса рубля к доллару в 1,8 раза".
Граждане! Если во всех предыдущих выступлениях проводился (не менее спорный) термин о хроническом отставании всей нашей продуктовой линейки от западных аналогов и обещание нивелировать это отставание за 2-3 года - что есть и в этом выступлении - то появляется вопрос: каким образом технически отсталый продукт вдруг из-за демпинга цен вдруг стал конкурентоспособным? И кроме того, если вы будете выполнять заключённый на существующих условиях контракт, то никоим образом удержать эту цену не сможете (если только у вас нет необъятных складов с продукцией ранее выпущенной). Вам придётся по современным ценам покупать комплектующие и материалы (что неминуемо поднимет себестоимость); вам придётся повышать зарплату работникам (сейчас пока эти "ножницы цен" держатся на их кармане, что тоже долго продолжатся не может.
И брать всё это как перспективу - несолидно для менеджера такого уровня: все же кругом понимают что к чему - и кем Вы будете выглядеть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.