С качественной техникой и высокой динамикой

Тема: С качественной техникой и высокой динамикой

Обсуждаем: С качественной техникой и высокой динамикой, АвиаПорт.Ru, 18.03.2015

Холдинг "Авиационное оборудование" провел ребрендинг, его новое имя - "Технодинамика". Это имя еще предстоит оправдать - к концу десятилетия войти в ТОП-5 мировых производителей авиационных систем

05.04.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.А. "перед Вами поставлена конкретная задача их добить..."
Совесть поимейте, церковь XII века ?

05.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно пора понять, что Д.А - это не Виктор и он по заказу не работает! Тем более по заказу Вашобкома!

05.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и еще один результат международной кооперации с конкурентами,индусы заморозили совместный (с РФ)проект перспективного истребителя.
Это только вершина айсберга...
"Источники газеты сообщают, что у них есть документы, указывающие на то, что министерство обороны Индии проигнорировало запросы России по продолжению переговоров по программе «футуристического истребителя будущего». Эти запросы пришли 9 февраля и 3 марта с предложением возобновить переговоры в марте этого года, но могущественная российская компания «Рособоронэкпорт» не получила «никаких данных о готовности индийской стороны продолжить переговоры».

Из содержимого этих писем стало известно, что программа FGFA имеет кодовое обозначение Project 79L.

Стороны должны были внести по 3-4 млрд долл на полномасштабные НИОКР, но в последнее время источники сообщают, что ВВС Индии не желают подставлять под финансовый удар программу приобретения 126 французских истребителей Rafale по тендеру MMRCA.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7809/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, как здешний Дмитрий Александрович (не путать с не-здешним Дмитрием Анатольичем) и пишет : делается в верхах России по-прежнемувсё, чтобы под застольно-трибунные разговоры про "развиваем отечественное", "развитие промышленной независимости России" - доделать прямо противоположное: угробить остатки отечественной промышленности и все реально независимые от Запада разработки и проекты. В лживой говорильне чиновной России ничему уже учить не надо : сами кого хочешь научат.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, до слёз напомнили Гайдара-minor. Будучи по чьему-то недомыслию Премьеромон при одном только упоминании об отечественной промышленности и таковых же разработках закатывал глаза к потолку и начинал беззвучно шлёпать губами. А потом смотрел на сказавшего это как на полного недоумка.
Крепка гайдаровская школа в нашей промышленной политике!

06.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... если нормальная фирма начинает работать в России и вкладывает сюда что-то - деньги, время, интеллектуальную собственность - она очень рискует, почти со 100% вероятностью - налететь на санкции, многократно перекрывающие возможные выгоды от работ. А если же, несмотря на это - да ещё с такой помпой! - она всё-таки на это идёт, значит или не предполагает довести дело до окончательного расчёта, или заранее идёт сюда с иной, отличающейся от заявленной, целью - и в тех кругах, где санкции прописывают, всё уже обговорено и утверждено. И ничего не боятся, по этому поводу...."

- Спасибо большое, Дмитрий Александрович!
Мне кажется, уж лучше о современном "международном сотрудничестве" Запада с Россией в области авиастроения и не скажешь....

- К сожалению, самыми "пламенными сторонниками" продолжения самоубийственной промышленной политики в руководстве РФ являются т.н. "топ-менеджеры"... Т.е. те люди, которые по роду своей деятельности должны как бы как раз наоборот, заниматься защитой интересов России ....

Боюсь, тут дело в том числе и в коррупции ...
- Ведь, как говорят, "... «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 % от суммы сделки...
.... «Боинг»... обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ...."
/В. В. Сальников в интервью газете «Московский комсомолец»/

... и в патологической некомпетентности, помноженной на вседозволенность...

Никогда не забуду, как несколько "максов" тому назад видел отвратительную сцену, когда представительная делегация "вездесссущих соотечественников", входила на стенд Исла́мской Респу́блики Ира́н во главе с "в стельку" пьяным "бабаем" (это не о национальности, а о внутренней сути...)...
- Лично меня тогда просто удивила терпимость иранцев, просто не выкинувших вон это пьяное дерьмо...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, наихудшее из отечественного, по моему мнению и наблюдению, давно уже сосредоточилось в верхах. Как вам новость к данной теме :
[i]************************************
В России появится центр развития авиационной науки и технологий
http://zavtra.ru/content/view/.../
Правительство РФ распорядилось создать национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", который будет заниматься развитием авиационной науки и технологий, соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина в воскресенье. Об этом сообщает РИА Новости.
************************************{/i]
А возглавит его - давайте спорить кто - Чубайс ?
Вообще Кранты России стремительно Надвигаются. Не зря же - месяц назад, на праздник Дежавной иконы Божией матери сгорела дотла предупреждающим страшным огнём колокольня Новодевичьего монастыря Москвы, одного из наиболее исторически приближенных к высшей российской власти монастырей Москвы !!! (ещё до создания его Главного Некрополя Страны). Неужели Путин и этого последнего предупреждения не заметил? Или уже поздно для него?..
Нет, просто даже любопытно, возвращаясь к Промышленному Краху России. Вот скажем - был в России Могучий Атомпром СССР. Собственно он и сейчас пока ещё есть. Но что характерно, последние (наверное совсем последние) 15 лет его возглавляет человек той самой гайдаровской монетаристской команды (Егора Гайдара) - Кириенко. Так каковы же итоги деятельности атопрома России за годы управления Кириенко. На мой взгляд - ужасающи, и для страны и для атомпрома. Контракты заключаются, где-то строятся атомные электростанции. А России-то что от этого. Электроэнергия в России существенно в среднем дороже электроэнергии в США - от 1.5 до 3 раз дороже электроэнергии в США. При этом Россия экспортирует массу электроэнергии за рубеж, экспортирует ДЕШЕВЛЕ внутренних на неё цен! А где деньги, Зин, нет, не Зин, Зина тут ни при чём. Где деньги - граждане Кириенко и Дмитрий Анатольевич Медведев ? Куда деваются деньги от энергетики России, включая атомную? Это в нашей приполярной стране-то. Нас регулярно уведомляют только, уже по официальным каналам, что за рубеж России каждый следующий год опять утекло по 150 млрд заработанных КЕМ_ТО, КАКИМИ_ТО НЕИЗВЕСТНЫМИ ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ - 150 милрд американских долларов ОПЯТЬ ЕЖЕГОДНО УТЕКЛО из России !!!
Нет, не зря сгорела колокольня Новодевичьего монастыря Москвы, сгорела именно в этотпраздник Державной иконы Божией Матери ! Не зря! Не важно, заметил ли это Путин, или не заметил. Ибо СКОРО, УЖЕ СКОРО. Думаю, это Уже Последнее Предупреждение им. Куда уж Последней - Колокольня при Главном Некрополе Страны - сгорела в день Державной Иконы Божией Матери !!! Можете и дальше НЕ ЗАМЕЧАТЬ НИЧЕГО. И трындеть дальше то же самое всем каналам ТВ. Как говориться - это УЖЕ ВАШИ ТРУДНОСТИ НАДВИГАЮТСЯ : последнее предупреждени вам уже было. Так что можете УЖЕ ТЕПЕРЬ назначать Чубайса (и кого угодно) - куда хотите, хоть послом доброй воли в ООН, хоть на "новый центр развития авиа-технологий". ЭТо УЖЕ НЕВАЖНО. Вас уже предупрредили, с Того Верха, который и для вас - ВЕРХ, граждане правители России.

06.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... все эти "глобальные проекты", рассчитанные на инвестиции и "долгую и счастливую, но трудную, а потому интересную" совместную жизнь на поверку практически в 100 % оказываются либо мощным кидаловом, либо откатной системой. Чаще всего - неким симбиотом одного и другого. Да плюс к тому и по мелочам тащат и тащат кому не лень - что останется. Ибо никто не верит, что до дела дойдёт. Как выясняется, резонно не верит..."

- Говорят, удалось подсчитать ЦЕНУ персонально для России "всех этих "глобальных проектов", рассчитанных на инвестиции и "долгую и счастливую, но трудную, а потому интересную" совместную жизнь" ...:

"... Как вы знаете, центр мирового развития смещается в Китай, Юго-Восточная Азия становится сегодня новым ядром экономического роста. И нет времени на эту тему больше рассуждать, я могу только кратко сказать, что это меняет вообще всю парадигму глобализации. Потому что та экономическая модель, которую предъявляют сегодня Китай, Япония и Корея, — кардинально отличается от американской. В Америке, господствует, грубо говоря, финансовый капитал, а в Китае, Японии, Корее и Индии господствуют общенародные интересы, сочетание стратегического планирования и рыночной самоорганизации, сочетание государственной ответственности за общие параметры развития и частного бизнеса. Они создали ту модель, о которой Академия наук говорила, писала, кричала в 80-е — начале 90-х годов. Мы тогда упустили шанс стать ядром глобального экономического развития. Китайцы пошли по тому пути, который российские ученые рекомендовали в 80-е годы. И у нас пока есть еще возможность войти в этот процесс в составе ядра нового глобального центра развития, а не в составе периферии, до которой мы сегодня опустились. Чтобы эту возможность использовать, мало создать общий рынок, — нужно иметь общую стратегию развития...."
http://politobzor.net/...

06.04.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустно, что по существу гражданам сказать нечего, отвечать правду не хочется, да и где она правда? В том, что "живому" частнику без госденег не прожить? В том, что попытку бросить вызов "Honeywell" сами не делают, а другим не дают? В том, что, оказывается, честно заработанные деньги госкомпании вместо инвестиций в ее собственное производство нужно на благотворительность дяде отдать? А вдруг у них, наконец, получится? В том, что когда одних поносим, то надо, понимаешь, конкуренцию развивать; как только не у тех конкуренция, не забижайте частника, он и так на рынке крайний остался. А у него какие достоинства? Кроме формы собственности и потрясающих показателей надежности7 Почему своих заработков не хватает? Может, плохо работает? Или сглазили? И чем лоббируемый отличается от хулимого проекта SAM-146? Тем, что генерит убытки в отечественной валюте?
Пример бизнес-конкуренции. General Electric после победы в конкурсе двигателей для китайского регионального самолета ARJ в 2003 г. увеличила свою долю в мире до уникального уровня – 64 %. Казалось бы, конкурентов убедительно просят не беспокоиться. Однако с этим статусом не согласны многие, и неожиданно развернулось сражение между пятью конкурентами Rolls Royce, General Electric, Honeywell, Pratt и Snecma. Основной конкурент GE по гражданской авиапродукции Rolls-Royce выходит на конкурс с двухвальной схемой RB.282. Pratt & Whitney Canada предложил PW810, обещая на 10 % лучше расход топлива, а общий объем выбросов меньше на 50% сравнительно с сегодняшними изделиями. Компания Honeywell, воодушевленная победой ее продукта HTF7000 при выборе силовой установки на самолет G250 компании Gulfstream, после изучения ситуации у конкурентов, новое изделие подвергнется значительным доработкам и теперь будет включать основные узлы нового поколения: вентилятор, камеру сгорания, и HP / LP турбины.Snecma предлагает новую разработку Silvercrest.
General Electric после недавних успехов CF34-10, как и положено лидеру рынка, представила инициативу "eCore" в качестве стартовой платформы на базе развития семейства CFM56 (в развитие тематики LEAP56 и GEnx). Параллельно компания объявила о подстраховке – создании эволюционного варианта развития модели CF34 под индексом NG34, т.е. "Next Generation" с выходом на рынок около 2015 года».
Фирмы активно ищут возможности прорыва на выгодные рыночные направления, и тратят значительные средства на опережающие исследования и разработки, чтобы предъявить на тендеры весомые аргументы в виде работающих изделий. Guy Norris, Aviation week, 2011. Оттуда и берутся лидеры рынка - из пахарей. Там некогда плакать в жилетку и делить чужую шкуру...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нельзя же настолько быть нелояльными к собственным разработчикам и производителям, чтобы ваша речь выглядела как рыдания инопланетянина прямо-таки какие-то. Прилетел в белых одеждах на родимые наши стернины - и стало ему грустно: какие же тут все неопрятные и бездельные-то, когда у них, на планете Большой Блюх все чистенькие, свеженькие, умненькие. И пахнет духами.
Это всегда удивляет: ну откуда такие удивлённые люди. И почему они всех считают не только криворукими, но ещё и столь же кривоголовыми, что во все эти их рыдания с причмокиваниями сразу верить будут. И сочувствовать.
И пассажи просто умилительные. Вроде "честно заработанных денег госкомпаний" (какие это у нас отдельные от государства «госкомпании» заработали какие-то совсем свои деньги, которыми они так храбро рискуют. Или просто засовывают в носок, пока никто не видит); Или благородный пример сражения всех-всех с GE. Прямо-таки гордость берёт… Это нам-то, после двадцати годов перестроечного безобразия да про такое!
Ну, не то это. Не то и не так. Суть-то от этого остаётся. А она в том, что будут делать именно то, о чём так широко всем вещают: задача именно
правильно потратить выделенные государством через Корпорацию средства (а вовсе не «честно заработанные» – нет у госкорпорации этих своих средств, на самом деле – все её активы – государственные. И все работники её – нанятые, хоть они триста раз мнят себя хозяевами; а слетают с постов-то одним пинком: не обольщайтесь). И означает это - просто правильно раскассировать эти самые "честно заработанные", открывая дорогу помянутому(и нормально работающему) на расчищенный в результате рынок Honeywell’y. Или P&W. Раз они так активно активно «ищут возможности прорыва на выгодные рыночные направления» (как написано в посте) - что аж умиляет.
И с чего это так готовы вкладываться, чтобы им в этом помочь?

07.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор
Грустно, что по существу гражданам сказать нечего, отвечать правду не хочется, да и где она правда?



Да вот же она правда:
кол-во упоминаний в посте Виктора
-GE, подконтрольная ей SAFRAN и их продукты-15 раз.
-Honeywell-3 раза
-PW-3 раза
-RR-3 раза
-российские двигателестроители-0
тут товарищи усе ясно...
Статистика понимаешь.
GE выдаивает бюджет и государтсвенные компании РФ на полную катушку-Аэрофлот(самолеты укомплектованные GE),АВИСМУ(то же),Роснефть(вертолеты с GE,Газпром(ГТА GE).Теперь собственно GE повязав салфетку,развалилась за столом и требует себе дополнительную пайку в оборонзаказе и экспортных поставках российских вертолетов.И причем здесь Технодинамика?
кстати GE имеет собственные лизинговые компании -поставка авиалайнеров и вертолетов.С использованием фин.инструментов ковбои из Коннектикута выворачивают карманы не только у РФ ну и Французов с Итальянцами,Ну и немцев тож...Операционная прибыль люфтов -1.5 ярда евро,чистая-55млн.евро,что как бы намекае...
Вообщем Виктор,сомнительно чтоб GE нуждалась в твоей защите...
А вообще GE предтеча нового мироустройства-PAX Americana-царства американских мегакорпораций...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GE уже не предтеча, а один из Столпов этого Бандитского Американского Царства. Одно время она же даже почти полностью монополизировала в России "рынок" самого дорогостоящего медицинского оборудования ! Знаю от однокурсников, один из которых влился всею душой в этого американского монстра. И конечно, монстр GE может позволить нанять великое множество не-безкорыстных писателей и распространителей своих идей в Интернете.

07.04.2015 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Боев Дмитрий Александрович:

Каюсь, не слишком часто в свой "домашний" форум заглядываю. Но на будущее, если есть вопрос, на который нужно оперативно ответить – прошу дублировать звонком. Обещаю по месяцу темы не мариновать.

Теперь по пунктам.

Я просто зафиксировал факт, что установка импортных ВСУ на Ми-17В-5 не была воспринята защитниками российского авиапрома в штыки столь же интенсивно, как озвученный проект "Технодинамики". И так и написал: промолчали, потому что здраво оценили. Так что пассаж "И кто сказал, что этого не должно быть?" – мимо темы.

Насчет поветрия "втыкать импортные комплектующие" и всего того, что предшествовало нынешней ситуации. Действительно, история крушения отечественного авиапрома писалась у нас на глазах, и мне довелось многое увидеть, будучи журналистом, а кое-что (распад "Союза") даже почувствовать на себе. Насчет "практически не давали возможности самостоятельной деятельности, строго регламентируя каждый шаг" не согласен категорически! Такая ситуация складывалась с теми, кто плыл по течению. Генеральные, которые были не затычкой на месте, прославленном предыдущими "гениальными", а реальными руководителями, вполне могли продвигать свои инициативы. Иначе бы на базе Су-27 и Су-30 не появились сугубо экспортные модификации, к слову, длительное время превосходившие по боевому потенциалу модификации для внутреннего рынка. Правда, и тут не обошлось без супостатов – индусы, к примеру, хотели французскую авионику... что и было исполнено и интегрировано.

Насчет того, что мои высказывания являются "частью атаки". Можно сколько угодно долго искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. А можно ее придумать. Я в тексте про "Технодинамику" ни слова об "Аэросиле" не сказал. Слово "импортозамещение" не употреблял. Saphir 20 пнул за большие размеры, а "пятерку" – за то, что у нее будут проблемы с отбором. Но имел наглость напомнить, что эта продукция сертифицирована EASA. И за это меня теперь обвиняют в том, что я пометил продукцию с индексом "ТА" как "плохую", а импортную – как "хорошую-хорошую".

Вспомню об интервью Сергея Юрьевича Сухоросова (данного журналу "Двигатель" и размещенного с Вашего разрешения на сайте "АвиаПорт.Ru). Цитата: "Сегодня мы уже ведем переговоры с европейскими компаниями с предложением организации производства ВСУ по российской документации. Тех ВСУ, которые разработаны нами в Ступино. Если взять уровень разработки ВСУ, то то, что делается сейчас в "Аэросиле" вполне конкурентоспособно с тем, что производят ведущие американские разработчики: Honeywell, либо Hamilton Sundstrand, признаваемые во всем мире, ибо в Ступино привыкли сравниваться и конкурировать с лучшими мировыми образцами. И это сравнение идет на равных и без форы".

К чему вспомнил? К тому же, что и раньше: подождем – увидим. Сделает "Аэросила" сборку в Европе – напишем, ибо хороший инфоповод. Сделает "Технодинамика" ВСУ для Ми-38 и Ил-112 – напишем, потому что тоже хороший инфоповод. Будут авиакомпании в восторге от отечественной ВСУ на МС-21 – снова напишем. Будет товарищ Боев задавать "неудобные" вопросы в форуме – не сотрем ;-)

07.04.2015 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди, Вы еще запятые не посчитали. А их тоже за рубежом придумали! Позиции, изложенные в посте от 5 апреля, хоть кто-нибудь по делу прокомментирует?
А тезис, что все государственное - это наше, Вы на нефтяниках обкатайте, там Вам доходчиво объяснят. Здесь-то заработки - выпуск продукции, хоть и нелюбимой, потому что не частная, но между прочим отечественной.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите ещё, что арабские цифры придумали в США. Маккейн сенатор это и придумал, арабские цифры то есть, в убеждении некоторых.
Никогда не забуду изумлённые физиономии 2-х высокопоставленных американских чиновников, которых я в качестве переводчика привёл в обсерваторию Улугбека в Самарканде четверть века назад - на ударном фронте перестройке проводили открытую конференцию по ядерно-космической физике. Эти американцы были : проф. Вернон Джонс, зам. дир. NASA по аэростатным исследованиям, и проф. Джерри Адамс - завлаб. в нац. лаборатории ВМФ США. Увиденное в Самарканде буквально потрясло американцев, они долго стояли с высунутыми языками, особенно долго поражались выставленной там литографии - копия титула издания 16 века в Оксфорде Звёздных таблиц Улугбека: у Улугбека тогда, в 16 веке, был самый большой секстан и самые точные таблицы звёздного неба, которыми в 16-17 веках и пользовались в Оксфорде. А удивлявшийся проф. Вернон Джонс (упорно косивший под Индиану Джонса) потом входил в комиссию Гор-Черномырдина. И по сути, по моему имел двойное подчинение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.