Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1.

Тема: Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1.

30.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.cfmaeroengines.com/engines/leap/

Не секрет, что проблема отечественного авиапрома это двигатели.



ПС90А-76 надёжный и высокоресурсный, почему я и предлагаю его в качестве единого двигателя, в том числе и для Ту-204СМ.

http://www.aviaport.ru/conferences/42603/

Немного меняются ВПХ, так как режимы взлёта на этой тяге есть. Однако для иностранных авиакомпаний такое решение зачастую неудобно. Да и экономичность уже отстаёт от последних новинок, хотя и не критично.

http://www.aviaport.ru/conferences/42264/

Я избегаю цифр, так как они известны и доступны. Ремоторизация на CFM LEAP-1 улучшит цифры по расходу топлива, а так же этот двигатель окажется очень удобен для многих авиакомпаний. Так же будет очень эффективен вариант укороченный Ту-204СМ возможно в будущем и со скоростным крылом. Что позволит иметь, и ближнемагистральный региональный за счёт высокой энерговооружённости, и дальнемагистральный.

http://www.aviaport.ru/conferences/42463/

Вес пустого будет близок к аналогам А и Б.

В итоге мы получаем востребованный самолёт, с отечественными двигателями для госструктур, на выбор для авиакомпаний.

31.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрю без художественной литературы обсуждение не началось.
Хорошо начнём с истории.



Последний «удар» был отбит, когда А. А. Туполев неожиданно попросил увеличить тягу двигателя ПС-90 на 15 % для увеличенной (дальней) модификации самолета Ту-204, получившего обозначение Ту-214. Двигатель и так уже был форсирован в сравнении с первоначальным проектом, и дальнейшее повышение режима было рискованным. Увеличение же геометрических размеров было неприемлемым — нарушалась взаимозаменяемость с таким же двигателем для Ту-204. Что делать? Автор этих строк с коллегой А. А. Пожаринским приехали разбираться в туполевское ОКБ. Пошли к инженерам-аэродинамикам, которые бесхитростно показали нам действительный потребный уровень тяги двигателя при взлете самолета. Оказалось, что при обеспечении взлета Ту-214 даже при одном отказавшем двигателе достаточно тяги 14 тонн. Ас нас просили 18 тонн. То есть даже уже нормального согласованного уровня 16 тонн было лишку! Самолетчики хотели, как всегда, иметь запас на всякий случай, но это было неприемлемо для двигателя.
=============================================================================================

То есть на первоначальный максимальный взлётный вес прототипа Ту-204 в 95 тонн двигателей в 14 тонн тяги вполне хватало. Соответственно никаких препятствий для ремоторизации на такие двигатели нет. К тому же есть и такие режимы взлёта на штатных двигателях.


Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета выдал ОАО "Авиадвигатель" (Пермь) дополнение к сертификату типа двигателя ПС-90А2, говорится в сообщении предприятия.


Документ удостоверяет главное изменение типовой конструкции двигателя - введение дополнительных взлетных режимов: двух пониженных с тягой 14,4 т и 15,25 т и максимально продолжительного с тягой 3,5 т. Также сертификат подтверждает возможность автоматического перехода с них на малый чрезвычайный режим.


В сообщении предприятия говорится, что новые взлетные режимы могут использоваться в условиях разной загрузки самолета Ту-204СМ, что создает условия для экономии топлива, увеличения межремонтной наработки двигателей и снижения шумовых характеристик.
============================================================================================

01.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400.
этот двигатель идеальный вариант для госструктур и вполне рентабельный ближнемагистральный вариант для авиакомпаний.

В принципе расчёты показывают, что с двигателями CFM LEAP-1, за счёт экономичности даже самый обычный Ту-204СМ, и без укорачивания, будет дальнемагистральным. Некоторое снижение тяги на крейсерских режимах изменит время полёта незначительно. Некоторое ухудшение ВПХ НЕКРИТИЧНО ДЛЯ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНОГО ЛАЙНЕРА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.