О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

MA-60 курс на Комсомольск-на-Амуре

Тема: MA-60 курс на Комсомольск-на-Амуре

Обсуждаем: Глава Минвостокразвития: соглашение по MA-60 - пример практической реализации проектов ТОР, ТАСС, 03.09.2015

Подписание рамочного соглашения между Минвостокразвития и китайскими компаниями о производстве самолетов MA-60 является примером практической реализации проекта территории опережающего развития (ТОР)

03.09.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава Минвостокразвития: соглашение по MA-60 - пример практической реализации проектов ТОР

Подписание рамочного соглашения между Минвостокразвития и китайскими компаниями о производстве самолетов MA-60 является примером практической реализации проекта территории опережающего развития (ТОР).

Об этом заявил глава министерства РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка после подписания документа с "Цзянсу баоли гоцзи тоуцзы" (Jiangsu baoli guoji touzi) и "Сиань Эйркрафт Индастриал Корпорейшн" (Xi"an Aircraft Industrial Corporation).

"Это пример практической реализации проекта территории опережающего развития (ТОР) на Дальнем Востоке.

Проект будет осуществляться в Комсомольске на Амуре "в орбите одного из самых современных в мире авиационных предприятий", - отметил Галушка.

"Есть интерес наших китайских партнеров инвестировать как в создание индустриального парка, в его индустрию, так и в последующее размещение в этом регионе производства по строительству самолетов", - сказал министр.

"Речь идет о марке MA-60, которую сейчас выпускают наши китайские партнеры, с которыми мы сегодня подписали соглашение, о производстве локализованного в Комсомольске на Амуре и ориентированного на экспорт в 16 стран мира, а также отчасти на внутренний рынок РФ", - добавил министр.

Галушка также охарактеризовал проект как "современное, высокотехнологичное производство с большой добавленной стоимостью, с современными, качественными рабочими местами".

По его словам, к 30 октября 2015 года будет выработана "соответствующая финансово-экономическая модель" проекта.

http://www.aviaport.ru/digest/2015/09/03/357483.html

03.09.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России наладят сборку китайского турбовинтового самолета МА60

Китайский турбовинтовой региональный самолет МА60 — модернизированный вариант советского Ан-24 — будет собираться в России, сообщили в российском Министерстве по развитию Дальнего Востока. Это предусмотрено рамочным соглашением, которое ведомство подписало с производителем — Xian Aircraft Industrial Corporation (XAIC) и китайской инвестиционной компанией Jiangsu Baoli International. Финансово-экономическую модель сотрудничества должна подготовить к 30 октября, сообщает "Коммерсант".

Сборку предполагается организовать на территории опережающего развития (ТОР) "Комсомольск" в Хабаровском крае. Именно создание этой зоны наряду с девальвацией рубля, сделавшей российские экспортные проекты намного более конкурентоспособными, привело к появлению планов по переносу выпуска MA60 в Россию. Производство планируется запустить в два этапа. Сначала в ТОР наладят финальную сборка ВС, после чего в РФ организуют выпуск элементов турбопропов. В Jiangsu Baoli International предварительный объем инвестиций оценили в 100 млн долл.

Мощность сборочного производства составит примерно 50 самолетов в год. Ожидается, что большая часть произведенных ВС будет рассчитана на экспорт в 16 стран, в том числе в государства СНГ. Кроме того, ожидается, что интерес к МА60 проявят и российские авиакомпании.

Как сообщают в Минвостокразвития, в рамках сотрудничества Jiangsu Baoli International намерена создать авиационную промышленную базу для разработки летательных аппаратов с привлечением российских технологий и технического персонала. Это позволит ускорить процесс вывода на рынок РФ и стран СНГ и других самолетов марки МА — МА70 и МА700.

MA60, способный брать на борт до 60 пасс., представляет собой модернизированную версию китайского самолета Y-7, который создан на базе Ан-24. Власти Новой Зеландии, Австралии, США и европейских стран отказались сертифицировать китайскую разработку. Ранее в России велась подготовка к организации производства турбовинтовых самолетов Bombardier Q400, однако проект был заморожен. Кроме того, как ATO.ru ранее сообщал генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков, предприятие готово на своих мощностях выпускать турбовинтовые Ил-114. Работы по организации такого производства уже начались.

Источник http://www.ato.ru/content/v-rossii-naladyat-sborku-kitayskogo-turbovintovogo-samoleta-ma60

03.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дурь невиданных размеров
в 2015 году презентовать китайскую копию устаревшего турбопропа
да ещё и с американскими двигателями
за каким хреном он нужен

03.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так то ж за китайские деньги/ Мы ж не закупать будем, а собирать. И завод поди на Китайские деньги будем строить...

03.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, по двигателям конечно вопрос ...

04.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Рамочное соглашение", "в орбите одного из самых современных в мире авиационных предприятий" - халва, халва...
А самолёт по-прежнему без приемлемого в РФ СТ.

04.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первоисточник этой темы: http://minvostokrazvitia.ru/press-center/news_minvostok/?ELEMENT_ID=3591
«Минвостокразвития подписало рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту производства самолетов с китайскими Xi'an Aircraft Industrial Corporation и Jiangsu Baoli International Investment Company. Речь идет создании самолетов серии МА-60 . Производство будет размещено в ТОР «Комсомольск».
Baoli International намеревается создать авиационную промышленную базу для разработки летательных аппаратов, привлечения российской технологии и технического персонала, что в итоге, благодаря образованному рынку, отлаженным технологическим процессам и деловым каналам, позволит ускорить процесс выхода самолетов серии МА ( МА-60, МА-70, МА-700) на рынок Российской Федерации и стран СНГ.
Baoli International намеревается осуществить инвестиции в проектное производство самолётов МА-700 и стать акционером компании XAIC, что будет являться гарантией запуска стратегических проектов в отношении производства самолетов серии МА. Компания XAIC поддерживает BaoliInternational в создании индустриального парка передового авиационного оборудования, содействует осуществлению проекта производства самолётов серии МА, а также готова инвестировать в проекты сборки самолетов, сервисного технического обслуживания и обучения летного персонала в индустриальном парке в ТОР «Комсомольск».»


В коротком сообщении дважды упоминается использование российских компетенций в разработке АТ.
Вопросы, вопросы...

10.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо ремоторизации Ан-24РВ и Ан-26Б-100 - интерпериодически "складывающийся" (в смысле - пополам) МА60. EPIC WIN!
P.S. К сведению Минвостокразвития: МА-70 не существует в природе. Есть МА600. А МА700 еще не летает и появится на рынке не ранее 2018 г.

10.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:32 Гончаров Сергей пишет:
Вместо ремоторизации Ан-24РВ и Ан-26Б-100 - интерпериодически "складывающийся" (в смысле - пополам) МА60. EPIC WIN!
*****************
Ремоторизация коммерческого ВС, отработавшего 70-80% ресурса, для продолжения его коммерческой эксплуатации - это гораздо более бредовая затея (в том числе и с т.з. эекономики), чем запуск в производство новой машины. Хотя таки да - МА60 сильно новым назвать нельзя. Но с другой стороны, мы пережили запуск в производство в РФ Ан-140, Ан-38, DASH-6, DASH-8 - и где это производство? Так что, ИМХО, переживём и МА60 и спокойно дождёмся нового Ила.

10.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налет лидерного Ан-24 ГА России по состоянию на 01.05.2015 г. составлял 63953 ч при назначенном - 80000 ч. Средний налет на списочное ВС этого типа существенно меньше. "По календарю" же Ан-24РВ могут сейчас эксплуатироватся до 2029 г., Ан-26Б-100 - до 2036 г. включительно. При этом ресурсы могут быть существенно продлены. Например, запас прочности планера Ан-24 позволяет выдерживать 96000 ВПЦ при ныне назначенных всего 47000 ВПЦ (показания лидера (другой борт) - 43343 ВПЦ).

13.09.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно, где возьмут специалистов для работы на новом производстве. В Комсомольске с квалифицированными кадрами тяжко.

13.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Налет лидерного Ан-24 ГА России по состоянию на 01.05.2015 г. составлял 63953 ч при назначенном - 80000 ч. Средний налет на списочное ВС этого типа существенно меньше. "По календарю" же Ан-24РВ могут сейчас эксплуатироватся до 2029 г., Ан-26Б-100 - до 2036 г. включительно. При этом ресурсы могут быть существенно продлены. Например, запас прочности планера Ан-24 позволяет выдерживать 96000 ВПЦ при ныне назначенных всего 47000 ВПЦ (показания лидера (другой борт) - 43343 ВПЦ).
*************
Всё сказанное Вами говорит только о том, что к затратам на разработку, сертификацию и реализацию на конкретном экземпляре ВС ремоторизации эксплуатанту придётся добавить расходы на индивидуальное продление ресурса планера и агрегатов. Вот интересно, почему среди коммерческих эксплуатантов идиотов желающих ввязаться в процесс не наблюдается?

13.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр:
Не наблюдается? Смотрим:
"В связи с приобретением дополнительных DHC-6 Twin Otter Series 400 не планирует отказываться от эксплуатации других типов ВС "ЧукотАВИА" (один Ан-24, два Ан-26). "Будем продлять ресурс Ан-24 и Ан-26, сколько сможем", — говорят в авиакомпании."
А вообще - прочтите последние шесть абзацев главки "Находимся в передчувствии чего-то тревожного" в статье по этой ссылке:
http://www.ato.ru/content/parku-ugrozhayut-dvigateli - будете немного удивлены. :):)

10.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://khabtime.info/news/show/?id_blog=28965

В Хабаровском крае на территории опережающего развития "Комсомольск" планировалось размещение производства китайских самолетов. Напомним, в сентябре этого года Минвостокразвития подписало соглашение о сотрудничестве по проекту с китайскими Xi'an Aircraft Industrial Corporation и Jiangsu Baoli International Investment Company.

Baoli International планировала создать авиационную промышленную базу для разработки летательных аппаратов, привлечения российской технологии и технического персонала. Это позволило бы ускорить процесс выхода самолетов серии МА ( МА-60, МА-70, МА-700) на рынок Российской Федерации и стран СНГ. Baoli International инвестировала бы в проектное производство самолётов МА-700.

Это должно было быть современное высокотехнологичное производство с большой добавленной стоимостью". Мощность его оценивалась в выпуск 50 самолетов в год, сумма инвестиций на первоначальном этапе — около 200 миллионов долларов.

Однако, это решение отвергли все профильные ведомства, включая Минпромторг и Минтранс, а также вице-премьер Дмитрий Рогозин. Вызвало недовольство вице-премьера то, что на российском рынке появился бы прямой конкурент Ил-114, производство должно начаться в 2020 году. По мнению кремлевских чиновников, китайские самолеты, пусть и собранные на Дальнем Востоке, это фактически поставят крест на любых перспективах развития отечественного гражданского, а возможно, и не только гражданского авиапрома.

10.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://khabtime.info/news/show/?id_blog=28965


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

MA-60 курс на Комсомольск-на-Амуре | АвиаПорт.Конференция