О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing 737

Тема: МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing 737

05.11.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing 737

"Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing 737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", - сказали в Росавиации.

http://www.interfax.ru/business/477636

Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU – Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал "Интерфаксу" источник в одной из авиакомпаний.

В Росавиации "Интерфаксу" сообщили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте.

"Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing 737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", - сказали в Росавиации.

Источник "Интерфакса" сообщил, что МАК обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа. Собеседник добавил, что это решение комитета может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing 737.

Чуть позже в четверг на сайте МАКа появилось письмо, в котором говорится, что в обращении руководителя Росавиации в МАК от 26 августа текущего года изложено требование о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов".

На основании этого обращения Авиарегистр МАК направил в Федеральную авиационную администрацию США соответствующий запрос. Однако в полученном 27 октября ответе, по утверждению МАКа, не содержится вывод, что самолеты этого типа обеспечивают их безопасную эксплуатацию.

В письме МАКа говорится, что Росавиация более года вела переписку с США по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. "Нам неизвестно о принятии каких-либо совместных решений по вопросу проведения вышеуказанных срочных доработок в результате данной переписки", - говорится в письме комитета.

Там же отмечается, что Росавиация, являясь в РФ уполномоченным органом в области гражданской авиации и заявляя о серьезных недостатках самолета типа Boeing 737, не реализует свое право на введение ограничений - вплоть до остановки эксплуатации этих самолетов.

В письме комитета говорится, что действие сертификата типа на самолеты Boeing 737 приостановлено до получения совместного уведомления Росавиации и авиавластей США о том, что самолеты этого типа, эксплуатируемые в России, находятся в состоянии, которое соответствует требованиям безопасности.

Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing 737 являлась авиакомпания "Трансаэро", чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3% акций этого авиаперевозчика. Boeing 737 также эксплуатирует "Аэрофлот", лоукостер "Победа" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота"), "ЮТэйр", S7 и другие.

05.11.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде, есть разница в квалификации отказов и допускаемых последствиях. Будем разузнавать.

05.11.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как понимать, дали МАК отмашку отстаивать интересы РФ или дело в том, что сделать это раньше означало навредить Трансаэро?

05.11.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо пришло время отвечать за катастрофу в Казани и понеслась, МАКовцы решили как обычно прикрыть свою жпп и громко пнуть Нерадьку и Ко по случаю

06.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пнуть за то, что отобрал СЭ у Трансаэро?

06.11.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да грызня между МАКом и Нерадько идет уже не один год, сейчас же, МАК обвиняет Росавиацию в бездействии по факту обнаружения дефекта в результате расследования катастрофы в Казани, которое к слову было в то время как раз на руку ТСО. Так что мстить Нерадько за ТСО как бы глупо, он скорее все это время как раз покрывал и покрывает это бардак с ПЛГ ВС с инорегистрацией.

06.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А счас ему по ходу мзды хорошей отвесят за когалымский самоль.
Там все грит за то, что это были террористы, коих сотнями в России и не только, и имя этим террористам - расп%%%яи.

06.11.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да МАК уже добился чего хотел, Росавиация и лично Нерадько фактически публично взяли на себя ответственность за практически всЁ, что произошло и может произойти с 737, и теперь МАК с чистой совестью может говорить что-то из серии "мы вас предупреждали". Вот такая незамысловатая "месть пушистых" за все обиды :)

06.11.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, скорее, исчез конфликт интересов в лице Трансаэро и им теперь с Росавиацией делить особо нечего. Если раньше Росавиация могла кивать на МАК по поводу расследования катастрофы в Перми, то теперь причин нет. Осталась позиция Боинга, который по традиции послал всех лесом.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing 737 | АвиаПорт.Конференция