Фундамент самолета
Тема: Фундамент самолета
Обсуждаем: Фундамент самолета, Военно-промышленный курьер, 02.02.2016
Интервью с академиком РАН и дважды Героем Социалистического Труда, почетным генеральным конструктором ОКБ им. С. В. Ильюшина Генрихом Новожиловым
Отличное интервью. Но Генрих Васильевич не упомянул о главном заказчике самолетов - ГОСУДАРСТВЕ. Раньше это был Аэрофлот и Министерство обороны. Сейчас - это только Мин обороны. Поэтому о гражданской авиации можно забыть. Современные владельцы авиакомпаний не думают о развитии российской авиации - в мире много проверенных фирм, выпускающих самолеты - покупай или в лизинг, дешевле. А процесс появления нового самолета очень долгий - конструирование, опытный образец, испытания, доработка, снова испытания и т.д. и только потом - серия и постоянное сопровождение. Процесс для любого КБ непрерывный, иначе толку не будет. Или бросить все и покупать за границей.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.