О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Как решим проблемы авиастроения - так и будем жить

Тема: Как решим проблемы авиастроения - так и будем жить

Обсуждаем: Как решим проблемы авиастроения - так и будем жить, АвиаСоюз, 01.03.2016

На вопросы отвечает авторитетный в отрасли руководитель с полувековым стажем работы, в том числе, в аппарате Министерства авиационной промышленности СССР, генеральный директор ОАО "Авиационная промышленность" Виктор Кузнецов

01.03.2016 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему все, даже такие уважаемые люди, как В. Кузнецов, забывают о том, что Авиапром без заказчика - это ноль. Проектируйте новые самолеты, изготавливайте опытные образцы, испытывайте, показывайте на авиашоу - все это бесполезно без заказчика. Для военной авиации заказчик есть - Минобороны, поэтому и есть отличные самолеты и вертолеты, а экспорт - это лишь дополнительные деньги для государства и Авиапрома. А вот в гражданской авиации заказчика нет. Все российские авиакомпании работают на прибыль, и им плевать на развитие Российской авиации, на развитие внутренних перевозок, их вполне устраивают чартерные перевозки туристов и самолеты покупать не надо - можно взять в лизинг на 5 или 10 лет (дешевле) а потом вернуть. Никаких дополнительных затрат и хлопот. Поэтому и выпуск Ил-96 и Ту-204 составляет от 1 до 5 шт в год, и то для Минобороны или правительства. А про региональные самолеты на 10 - 50 пассажиров можно вообще забыть - только делать опытные образцы, чтобы показать видимость работы Авиапрома и различных КБ, пока они еще есть.

14.03.2016 Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Затронутая тема актуальна в связи с тем, что отечественное производство самолетов свернуто до нельзя, при огромной потребности в самолетах 13-75 пассажиров. Есть проекты (и они не устарели по аэродинамике) Ту-324, Ту-414 (оба проекта в цифре), Ту-334, транспортный Ту-330 (в свое время прошел макетную комиссию, но Ил-214 "перебежал" Ливанову дорогу (до сих пор нет) - модернизируй авионику и запускай. В статье отражена система, которая сегодня не работает!!!! Авиапромышленность должна выпускать изделия при соответствующей организации производства на что нацелен "Авиапром". Необходима единая государственная система управления промышленностью без посредников и ее разобщения в виде интегрированных структур (только увеличение накладных расходов на изделие). Сегодня очевидно, что образование их привело к развалу промышленности о чем правильно говорит Кузнецов. Требуется воля Государства признать совершенные ошибки по разобщению авиационной промышленности и собрать всех под одно крыло управления, непосредственно подчиненное Правительству РФ в виде Министерства авиационной промышленности что давно назрело!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принцип морской губки? Это ту - ели разрезать и даже накрошить как угодно мелко, а потом бросить в аквариум - опять соберётся целая губка: такая как была. Потому как на самом деле губка - не животное, а колония животных. У нас, разорванные на отдельные части МАП обратно срастаться не собираются. Тем более - их уже по разным аквариумам разгребли: КРЭТ, ОАК, ОДК, "Технодинамика"...


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Как решим проблемы авиастроения - так и будем жить | АвиаПорт.Конференция