ОАК подобрал руководство для новой оргструктуры
Тема: ОАК подобрал руководство для новой оргструктуры
Обсуждаем: ОАК подобрал руководство для новой оргструктуры, АвиаПорт.Ru, 04.03.2016
Вслед за принятием новой организационной структуры и распределением полномочий вице-президентов корпорации, состоялся ряд новых назначений
"Реорганизация призвана избавить корпорацию от "неповоротливости", а также исключить "дублирование и внутреннюю конкуренцию".
Старая песня - ОАК создавалась для этого, теперь реорганизуется для этого .... Топ-Манагерам надо не миллионные зарплаты платить, а по рублю в год + проценты с продаж самолётов. Вот тогда может будет нормально налажено производство и продажа, а не реорганизации и освоение средств.
А Погосян там где?
Убрали Погосяна и ему на смену четыре "суховца" - это что продолжение "суперджетовщины", когда государство потеряло гражданскую авиацию в лице региональных самолетов или "государственный интерес" в деле дальнейшего уничтожения отечественного авиапрома. До каких пор мы не будем производить линейку востребованных самолетов на 50, 75, 100 мест, а будем таскать их из-за "бугра" иностранцев. Старая песня "как не садитесь, а в музыканты не годитесь".
А Погосян советник Слюсаря
Не совсем корректно. Вопрос не только в том, как корпорация воспринимает сама себя, но и в том, как ее воспринимает Заказчик. А Заказчик заключает контракты с "дочками" ОАК, а с самой корпорации требует отчетность... Таким образом, "эффективность" неизбежно сползает к эффективности отчетности, а не деяний. В полном соответствии со спросом. Увы.
А Вы на должности не обратили внимания? И то, что фактическому разработчику боевой авиации (между прочим, весь комплекс вооружения и управления - их детище)поручили курировать собственные вопросы не так уж и плохо ))). Тут, скорее, есть что обсудить по поводу гражданской авиации ))).
А про "востребованные" самолеты - для них НЕТ двигателей в серийном производстве и производственных мощностей для запуска этого производства. Рушили на совесть, увы.
11:21 Алекс пишет:
До каких пор мы не будем производить линейку востребованных самолетов на 50, 75, 100 мест, а будем таскать их из-за "бугра" иностранцев.
***************
А сколько притащено из-за "бугра" востребованных самолётов на 50-70-100 мест за прошлый год?
Вы правы: Как ни садитесь, а в музыканты не годитесь! В ОАК и в стратегии нет самолетов для России на 50, 75, 100 мест
100 есть, и Вы его знаете..
О стальные.. А они нужны?
Про Ан-148 , который въехал в Россию на горбу Харьковских соглашений о аренде Севастополя, не упоминатьт..
Что еще?
Ветрогонов, матчасть не пробовали подучить немного?
Настоятельно рекомендую.
Харьковские соглашения - это апрель 2010.
А первый воронежский Ан-148 в небо подняли еще летом 2009.
Соответственно и все работы по ним шли еще раньше.
Включая воронежскую кооперацию по постройке опытных Ан-148 в Киеве - первый полет еще в 2004.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.