О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Большие проблемы серийного производства самолета Ил-114

Тема: Большие проблемы серийного производства самолета Ил-114

Обсуждаем: Большие проблемы серийного производства самолета Ил-114, zhukvesti.info, 31.03.2016

На проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в рамках программы по региональному самолету Ил-114 в 2016 г планируется выделить 1,25 млрд рублей

31.03.2016 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК гражданских самолетов (Советский АЭРОФЛОТ).Для военных самолетов есть Минобороны, а для гражданских - нет. И еще - запретить российским авиакомпаниям выполнять чартерные рейсы за границу - только регулярные, по договору с иностранными государствами или с авиакомпаниями. И дотации только тем российским авиакомпаниям, которые выполняют 75% внутренних рейсов и 25% международных рейсов. Если этот баланс не соблюдается - никаких дотаций. А государственная авиакомпания должна заказывать самолеты в ОАК, покупать их и эксплуатировать их только внутри страны. Конечно, если будут предложения от других государств - пожалуйста, продадим.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Большие проблемы серийного производства самолета Ил-114 | АвиаПорт.Конференция