После катастрофы Боинга 737 под Ростовом. Если это проблемы ориентации - может пора вернутся к шнуркам?

Тема: После катастрофы Боинга 737 под Ростовом. Если это проблемы ориентации - может пора вернутся к шнуркам?

09.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviapils
так я про это же самое
нужны способы
как вывести человека из перегрузки информацией
плюс дать очевидную

шнурок видимо из той же оперы

как то пытались бороться с туманами на полосе
придумали прорву противотуманной световой артиллерии
лазерное шоу
нет паника у пилота полосу не видит
и альтернативы пока как греть и рассеивать туман нет

а снежный буран
в Ростове то были цветочки

да даже обычный смартфон может показать движение

он же движется вместе с пилотом

для пояснения своей мыслм приведу пример игрушки снимающей стресс
видели шарики со снегом
так вот представтье а
внутри самолетик и снег субъективно пилот будет видеть физическую картинку равноценную авиагоризонту

09.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кхммм! Очень заумно и столь же непонятно.

09.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, представьте себе на минуточку центрифугу, кабина которой подвешена на штанга шарнирно, ось карниза направлена касательно к траектории движения. Центрифуга раскручена до перегрузки в шесть единиц. Вы наблюдает за аттракционом с антресолей зала. Что вы видите? Что кабина отклонилась от первоначального положения на восемьдесят градусов. Что видит и чувствует человек в кабине? Как направлен шнурок игрушки?

09.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ось не карниза, шарнира, конечно..

10.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и я про то же самое. Честно говорю - не знаю. Для этого и затеял тему про разные авиагоризонты и чем это можно заменить в самолёте и в сознании
пилота.
То что должны быть альтернативные приборы - это очевидно. Устаревают. А новые дорого.
Уж как мне представитель Флайдубай расписывал компанию и самолёты то новьё 3-4 года. И аварий то нет. Да, а пилоты то те же - далеко не роботы.

Игровой момент в управлении вполне возможен и в Ростове вполне бы посадил с первого захода, был бы поспокойнее.

Поэтому попрошу и высказываться, в том числе и по авиагоризонту.
Так же интересует нужно ли пилотам лазерное шоу - есть почти фантастический вариант в подсвечивании тумана и нижнего края облачности.

10.05.2016 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут надо сначала понять для чего нужен авиагоризонт?
И самое главное!
А авиагоризонт ли нужен?

Итак в простых условиях никаких проблем нет. Никаких иллюзий нет. Никаких "Кариолисовых" и т.п.
http://yandex.ru/clck/jsredir?
Хотя они (иллюзии) по физиологии человека должны быть. Но их при полетах в простых условиях НЕТ.

Входим в облака. Полет в СМУ. Как дальше летит летчик?
Смотрит на приборы, основным из которых сейчас "авиагоризонт" и строит в уме "образ полета".
Нет "образа полета" - все катастрофа.
Строить "образ полета" при полете в облаках (СМУ) летчик долго учиться.
Полет в облаках (СМУ) это абсолютно другой полет по сравнению с полетом в ПМУ.

Есть мастера спорта по пилотажу, которые не умеют летать в облаках.

10.05.2016 aviapils пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://yandex.ru/clck/jsredir?
"Шесть видов пространственной дезориентации".
______________________________________________________________

У все летчиков, всех стран мира "образ полета" один и тот же.
Это результат опроса более 800 летчиков более 20 стран.

ОБРАЗ ПОЛЕТА - летчик при полете в облаках представляет свой самолет, который изменяет свое положение по крену и тангажу относительно неподвижного горизонта.

Ищу хотя бы одного летчика у которого другой "образ полета" в облаках.

23.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и я про то же самое. дублирование приборов, в первую очередь, не из несовершенства этих приборов, а из недоверия к правильности восприятия. А именно безусловное доверие к индикации, в некоторых случаях, и приводило к катастрофе. Нужны объективные средства контроля, как минеральная вода в бутылке, в какую сторону наклонена, такой и крен, если нет, значит выпили.
Доля юмора тоже средство восприятия в средствах контроля, как крестик для верующих. То есть, говоря русским языком, уверенность есть вера в в определённые артефакты, указывающие на правильный путь.


Или говоря намного проще, нужны необязательные дублёры всевозможной индикации, игрушки показывающие ориентацию, скорость, высоту, координаты самолёта и полосы. Игрушки могут быть, как механические и электронные,
главное вывести из состояния паники, транса, последствий кислородного голодания, которые могут быть весьма индивидуальными и влиять на психику вплоть до суисцида, были даже смерти на борту из за различных проблем со здоровьем.
Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и их возможное решение на базе проектов Ил-214 и Ил-476. / АвиаПорт.Конференция вот здесь пытался обсуждать проблемы сниженного давления в кабине. Знаменательно, что никто не пытался ввязаться в обсуждение.
Поэтому проблема потери ориентации может иметь и физиологические причины. И не только в полёте. Некоторые пилоты уже мирно дремлют под автопилот и будит их уже стюардесса, возможно кого то и не разбудили, некоторые умудряются спать с открытыми глазами.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.