О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Су-25 с одним ПД-10 наиболее эффективный вариант для завоевания мирового рынка.

Тема: Су-25 с одним ПД-10 наиболее эффективный вариант для завоевания мирового рынка.

27.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особо актуально сейчас при расплодившихся конкурентах в области лёгких самолётов выполняющих функции штурмовиков.

27.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-25 с одним ПД-10 наиболее эффективный вариант для завоевания мирового рынка.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2016/4/26/27089/
Штурмовик Су-25 уже более тридцати лет – одна из самых воюющих машин. За плечами «Грачей» войны в Афганистане, Таджикистане, оба чеченских конфликта, грузинская кампания и, конечно, продолжающаяся операция в Сирии.
Российские ВКС планируют получить к 2020 году не менее 45 штурмовиков Су-25СМ3. Модернизация будет проводиться на 121-м авиаремонтном заводе в Кубинке, откуда выходят и Су-25СМ. Но на планы командования ВКС и НПК «Штурмовики Сухого» может повлиять тот факт, что во время проведения работ на модернизируемые «Грачи» нужно будет не только установить бортовое оборудование, но и предварительно провести комплексный ремонт самолетов – с восстановлением узлов, агрегатов и механизмов.

Как дальнейшее развитие семейства Су-25 его разработчики в настоящее время предложили российским ВКС самолет Су-25СМТ.

«На заводе в Улан-Удэ стоят несколько ранее выпущенных планеров Су-25Т. Мы предлагаем установить на них бортовое оборудование, аналогичное Су-25СМ3. На новой машине увеличится дальность полета, а за счет герметизированной кабины потолок вырастет до 12 тысяч метров. Готовы внести и другие изменения, повышающие возможности нового штурмовика. Если получим добро, новую машину сможем поднять в воздух уже в следующем году», – поводит итог главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.
Но при этом грузино-израильский вариант Су-25КМ Скорпион не смотря на модернизацию с заменой БРЭО и дополненными современными системами вооружения массово в серию не пошёл не смотря на обильную рекламу.
. http://www.waronline.org/IDF/Articles/industry/systems/su-25km/09.jpg
Оно и понятно, иметь весьма ограниченную дальность особенно при максимальных навесах в сочетании с малым ресурсом двигателей Р-195 не в какие ворота.
Ну куда это:
Межремонтный ресурс ТРДД Р-195 всего-то 500 часов
Назначенный ресурс 1500 часов
Между тем однодвигательные варианты весьма успешны при наличии подходящего двигателя с высокой надёжностью. Первый пример амеровский F-16
http://warandworld.ru/uploads/posts/2013-01/1357632845_2320_1.jpg
http://warandworld.ru/arcenal/33-f-16a-fighting-falcon.html
В 1973 г. американской фирме, известной как создатель самолетов F-111 и YF-22, кажется, удалось реализовать давнюю мечту авиаконструкторов: спроектировать самый легкий и при этом максимально тяговооруженный истребитель. Дела пошли вполне удачно. В 1974 г. уже был полностью разработан опытный самолет YF-16, послуживший основой для первого серийного варианта F-16A, построенного в 1976 г., и еще более усовершенствованной модели F-16C, появившейся в 1984-м. Постройка "Файтинг Фолкона" (в переводе - "боевой" или "сражающийся сокол") наряду с аэрокосмическими проектами стала для Дженерал Дайнемикс одной из приоритетных программ на 1980-е и 1990-е годы. До 1994 г. было построено более 4000 этих высокоманевренных и хорошо вооруженных машин, обладающих, по мнению специалистов, прекрасными тактико-техническими данными.

Как и у многих советских машин, высокие ЛТХ F-16 достигнуты, в первую очередь, за счет очень высокой тяговооруженности. Мощный двигатель Пратт Уитни с тягой в 11340кгс при среднем взлетном весе самолета 10000кг обеспечивает этот показатель порядка 1,13 единицы и позволяет машине развить скорость до 2 М. Для сравнения, у F-14 "Томкэт" тяговооруженность равна 0,58 единицы. F-15 "Игл" - 0,71, МиГ-31 - 0,75, МиГ-29 - 1. Самолет F-16 имеет очень компактную электронную систему, совершенное прицельное оборудование, разнообразный набор подвесных баков, позволяющих достичь дальности полета до 3700 км. К тому же он располагает мощным вооружением

В ходе боевых действий в районе Персидского залива в составе ВВС США, развернутых на ТВД, имелось 249 самолетов F-16А, которые использовались в качестве штурмовиков, и F-16C, применявшихся как истребители-бомбардировщики. Эти самолеты совершили 13 500 боевых вылетов, в основном, для нанесения ударов по наземным целям обычными свободнопадающими бомбами и УР "Мейврик". По американским официальным данным было потеряно шесть машин, сбитых огнем с земли. Между тем, объективный анализ статистики потерь авиации США за 1991 г. свидетельствует о том, что истинные потери составили 20 самолетов.

"Фолкон" является одним из основных тактических истребителей ВВС США и 17 государств мира. Всего к 1993 году было построено 3793 такие машины. 2203 из них поступили на вооружение ВВС и ВМС США, а 1564 экспортированы в другие страны. Наибольшее число - 240 - в Турцию, 210 - в Израиль, 174 - в Египет. Бельгия, Нидерланды и Турция начали строить истребители F-16 на собственных заводах, при этом, разумеется, часть комплектующих изделий поставляется из США.
Имеем отечественный опыт создания одно двигательных
МиГ-23
http://forum.topwar.ru/uploads/...
МиГ-27
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig27d/mig27d-3.jpg
Зарубежных
AMX A-1M
http://www.airwar.ru/image/idop/attack/amxt/amxt-5.jpg
Мираж» F-1
http://aws-cf.caradisiac.com/prod/mesimages/403901/mirage%20F1.jpg
и других ВС
А ведь существенно можно снизить стоимость производства и эксплуатационные расходы применив один двигатель на базе ПД-10 для Су-25 вместо двух ТРДД Р-195 с тягой по 4300 кг / 4500 кг на чрезвычайном режиме.
Может этим вариантом удастся отбить индусов сохнущих по А-10 вместо Су-25
http://www.aviaport.ru/conferences/22343/285.html#p401198
http://www.defencenews.in/article/...
Мощность ПД-10 даже чуть выше двух Р-195 при экономичности в 1,7 раза выше с соответствующим увеличением дальности полёта.
Дальше ещё интересней.
Съём с крыла (для Су-25 с фюзеляжа) для ПД-10 должен быть не меньше 10500 часов
За это время два Р-195 с межремонтным ресурсом 500 часов и назначенным ресурсом 1500 часов
Будут заменены по семь раз каждый и отремонтированы по 21 разу !!!
Это же с прибавлением повышенного расхода на горючку полный пипец для эксплуатанта прежде всего для МО которое весь этот банкет оплачивает.
ВВС по стоимости может бы лучше закупили в два раза больше однодвигательных Су-25 с одним
ПД-10, чем разорялись в эксплуатации на прожорливых финансово Су-25 с двумя Р-195
Никаких принципиальных проблем с установкой одного ПД-10 вместо двух Р-195 нет.
http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-104/0416-04-2-7.jpg
По сути шасси, авионика, кабина пилотов, крыло и передняя часть фюзеляжа остаются практически без изменений. Некоторый вес уйдёт на дополнительное бронирование двигателя.
При необходимости можно несколько ужать ПД-10, сделав меньше диаметр вентилятора с некоторым уменьшением мощности и экономичности.
Такая дешёвая в эксплуатации версия Су-25 наверняка найдёт многочисленных покупателей на международном рынке и заинтересует Индию вместе с разными вариантами SSJ
http://www.aviaport.ru/conferences/43012/#p400548
Заодно поимеем повышенную серию ПД-10 и хорошие прибыли ОДК и Ростеху по этому проекту.

27.04.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Sergey66 пишет:
Су-25 с одним ПД-10 наиболее эффективный вариант для завоевания мирового рынка. ...
___________________________________________________________________________________
гениально!
убрать один движок справа или слева, с учётом парирования вращающего момента. соответственно, у оставшегося, загнуть выхлоп, или, вообще, сопло с изменяемым вектором тяги.
в освободившейся гондоле и, частично, воздухозаборнике, дополнительную шестиствольную пушку калибром 45мм!
индусы будут плакать от счастья.
а "...вместе с разными вариантами SSJ" ВТА-версии рампового верхнеплана, отбоя от покупателей не будет.

27.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: в освободившейся гондоле и, частично, воздухозаборнике, дополнительную шестиствольную пушку калибром 45мм! индусы будут плакать от счастья.
***
Но это вы http://www.aviaport.ru/conferences/users/24975/posts/
у себя на Антонове и Мотор Сич изголяйтесь:
http://censor.net.ua/photo_news/...
http://military-informant.com/analytic/...
http://military-informant.com/wp-content/uploads/2016/04/rep_9473-0.jpg
http://www.arms-expo.ru/upload/.../ef5/ef57dc860c7a95cc5219c199acce0bcc.jpg

27.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак обновим список проигранных индийских тендеров:

Самолет-заправщик производства европейского концерна Airbus А-330 признан победителем в тендере на поставку индийским ВВС самолетов-топливозаправщиков, он опередил российский самолет Ил-78
.
МиГ-35 выбыл из тендера на поставку в Индию 126 боевых машин такого класса на общую сумму свыше 10-12 миллиардов долларов.
.
В конкурсе на поставку 22 ударных вертолетов на сумму в 1,4 миллиарда долларов американскому AH-64D Apache Longbow проиграл Ми-28НЭ "Ночной охотник".
.
В октябре 2012 года транспортный Ми-26Т2 уступил победу американскому CH-47F Chinook в тендере на поставку 15 тяжелых вертолетов общей стоимостью около миллиарда долларов.
.
Поражение в четырех индийских тендерах, включая конкурс на поставку самолетов-заправщиков, обошлось России в 13,5-14 миллиардов долларов упущенной выгоды, а с учетом возможности закупки дополнительных шести транспортников - 15 миллиардов долларов.
.
Сегодня 27 апреля 2016 года индусы подписали договор с Антоновым на разработку и производство различных вариантов самолётов на базе Ан-148/158 за что большое спасибо российским чиновникам от авиации смиренно наблюдающим сей процесс.
https://scontent-bru2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/...

https://scontent-bru2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/...

Утекли миллиард долларов на разработку и сертификацию трёх прототипов
и пять миллиардов долларов на производство первой партии самолётов
ОАК, ОДК вместе с Ростехом остались не солоно хлебавши.

Для полного обосрамса осталось только сдать без боя по накатанной индийский рынок штурмовиков тем же американцам с их А-10
http://dnpmag.com/wp-content/uploads/2016/03/534.jpg
Зато так умиляют разные YotaPhone показанные Чемезовым Путину

28.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё же Су-25 для Улан-Удэ не профильный.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/9162/
Улан-Удэнский авиационный завод собирается возобновить выпуск Су-25УБ. Их строительство было начато в последние годы существования СССР и прекращено в 90-е, а теперь эти самолеты могут не только помочь подготовке личного состава ВВС, но и создать основу для изготовления новых боевых машин штурмовой авиации.
На авиационном заводе в Улан-Удэ, входящем ныне в холдинг «Вертолеты России» (основной текущий профиль: постройка вертолетов Ми-171, ремонт и модернизация винтокрылов семейства Ми-8), планируется заново запустить сборку учебно-боевых штурмовиков Су-25УБ в интересах ВВС России.
***
При таких темпах прироста производства вертолётов затевать выпуск ещё и Су-25 смысла никакого не было.
В настоящее время завод производит вертолеты:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/39135/
Ми-8АМТ
Ми-171
Ми-171 в VIP-варианте
Ми-171А
Ми-171А2 (модернизированный Ми-171А)
Ми-171Ш
Ми-8АМТШ
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
http://sdelanounas.ru/i/y/...
http://vpk.name/file/img/u-uaz_001.jpg
***
А почему к примеру Су-25 не собирать в КнААЗ Комсомольске-на-Амуре в том же самом ЦОС где сейчас производится SSJ
Как раз хватает места для сборки этого типа.
https://www.google.kz/maps/place/...

А для SSJ в том числе версии SSJ-130NG можно построить севернее от теперешнего ЦОС и справа от ВПП современный линейный конвейер.
Укороченная версия SSJ-130NG с ПД-10 может быть представлена в индийском тендере в противовес украинским Ан-148/158
http://www.aviaport.ru/conferences/43012/#p400546
Как раз сей момент подписания соглашения о намерениях Антонова с индусами
http://s017.radikal.ru/i406/1604/64/05804d2b9f1b.jpg
***
Для сравнения фото Тбилисского авиационного завода
http://www.waronline.org/IDF/Articles/industry/systems/su-25km/31.jpg
http://www.waronline.org/IDF/Articles/industry/systems/su-25km/32.jpg



28.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Улан-Удэ наращивает выпуск вертолётов и свой экспортный потенциал.
Военные получают возможность приличной серии Су-25
Сухой воссоздаёт своё детище глубоко переработанный Су-25 в своём филиале КнААЗ Комсомольске-на-Амуре, а не где-нибудь на чужбине.
Естественно при этом быстрее решаются все вопросы производства и модернизаций.
ГСС получает приспособленный для выпуска пассажирских самолётов новый ЦОС и не ютится во времянке кантуя каждый раз самолёты через опу
http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/fal_airview-042_photo_alexey_petrov_ed.jpg
Все довольны и счастливы.

29.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было уже, что на КнААЗ из за внедрения передовых технологий пошло сокращение персонала.
В таком случае обновлённый Су-25 как раз показан на сборку в теперешнем ЦОС под SSJ
********
Николаев Виктор пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/22343/285.html#p401387
Ничего нового. Вернулись к планам 1998-99. Хотя состав «борта» будет аналогичен СМ в крайнем исполнении после принятия РЛС, главная фишка-дальность. Проблем много было у Су-25 из-за радиуса. Вот только затянулась эта модернизация почти на 20 лет. А ведь в 20-м собирались поднять абсолютно новую машину……..:)
*
А можно хоть что-нибудь узнать про абсолютно новую машину?

29.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/153539_amerikancyi_razrabotayut_novyii_shturmovik.html
Командование ВВС США приступило к выработке требований к новому штурмовому самолету, который должен будет заменить устаревшие A-10 Thunderbolt II. Как сообщает Defense News, возможный проект получил условное обозначение A-X. В новом самолете для непосредственной авиационной поддержки должны использоваться современные технологии, повышающие его эффективность по сравнению с A-10.
Каким будет новый самолет, пока не ясно. ВВС США в настоящее время рассматривают три варианта. Помимо разработки A-X речь идет о создании штурмовика на базе уже существующего самолета или о продлении срока службы Thunderbolt II и глубокой их модернизации. В качестве существующих самолетов, который могут стать платформой для нового штурмовика, рассматриваются A-29 Super Tucano и AT-6 Texan II.
Военные также проявляют интерес к «бюджетному» штурмовому самолету Scorpion. Этот самолет разрабатывается американской компанией Textron AirLand в качестве очень дешевой альтернативы современным штурмовикам. По оценке разработчиков, стоимость одного Scorpion не будет превышать 20 миллионов долларов.
*******

http://airwar.ru/enc/attack/a10c.html
-10C появился благодаря доработке парка существующих А-10 в рамках программы РЕМ (Precision Engagement Modification). Впервые поднявшийся в воздух с авиабазы Иглин, Флорида, в январе 2005 года, этот самолет открыл устаревшему А-10 путь в 21-е столетие.
Программа РЕМ стоимостью 500 млн долларов предусматривает доработку 356 А-10А. Предполагается, что последняя партия А-10А, отправленная на заводскую доработку в 2009 году, будет готова к середине 2010 года. Кроме того, будет проведено усиление конструкции крыла из-за дефектов, выявленных у парка А-10 в 2008 году.
Хотя проведенная в 1990-х годах предыдущая программа доработок LASTE позволила значительно расширить возможности А-10 в условиях обычного боя, к началу нового столетия эти самолеты уже считались устаревшими. Программа РЕМ должна была стать самой значительной в истории этого самолета - планировалось увеличить его боевую эффективность и живучесть одновременно.
В ходе доработок в кабине самолета установили два многофункциональных 14-см цветных дисплея и интегрированную цифровую систему управления боевой нагрузкой. Для облегчения самолетовождения и применения вооружения и новых разведывательных систем кабину оснастили такими органами управления, которые позволяют управлять всем оборудованием, не снимая с них рук (HOTAS). Ручку управления самолетом позаимствовали у истребителя F-16C/D, а рукоятку управления двигателями - у F-15Е Strike Eagle. Кроме того, эти нововведения позволили увеличить информированность пилота о ситуационной обстановке - теперь ему не нужно постоянно смотреть на приборы или отвлекаться на манипулирование различными переключателями. Также в рамках программы РЕМ самолет получил новую мультиплексную цифровую шину обмена данными (MUX), обеспечивающую связь между бортовым компьютером и вооружением. Новая цифровая шина стандарта 1760 позволяет A-10C использовать современные контейнеры разведки и целеуказания типа Litening II и Sniper XR, в будущем интегрироваться в сети передачи информации на поле боя и применять оружие, наводимое с помощью системы GPS. Кроме того в состав оборудования добавились системы РЭП AN/ALQ-131 и AN/ALR-69
Использование этих новшеств позволяет A-10C опознавать цели и наносить по ним удары с больших высот и расстояний без потери точности - о чем раньше пилоты А-10 не могли даже мечтать.
Большинство экспертов полагает, что поскольку А-10А хорошо справлялись с непосредственной поддержкой войск, то и A-10C будут использоваться в этих целях, но при этом круг решаемых ими задач значительно расширится. Современное разведывательное оборудование и системы связи (включая спутниковую), установленные на самолете, произвели большое впечатление на Командование сухопутных сил коалиции в Ираке и Афганистане. Новые штурмовики быстро находили цели, идентифицировали их и наносили точные удары. Программа РЕМ также расширила возможности А- 10C при использовании его в качестве передового воздушного поста наведения авиации и при проведении поисково-спасательных операций.
Первые доработанные A-10C достигли боеготовности в сентябре 2007 года. Ожидается, что возможность использования информационных боевых систем будущего, таких как ROVER, и оснащение самолетов модернизированными двигателями, позволит А-10 отвечать предъявляемым требованиям вплоть до снятия их с вооружения, планируемого на 2028 год.
Большое крыло А-10, имеющее многочисленные узлы подвески, дает этому самолету возможность нести впечатляющий набор оружия. Но лишь после появления модификации А -10С машина смогла в полной мере использовать высокоточные боеприпасы.
http://magmens.com/tech/2193-samolety-shturmoviki-su-25-protiv-a-10.html

30.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пять самых смертоносных штурмовиков
http://www.3world-war.su/vooruzhenie/...
http://pro-samolet.ru/.../1158-shturmoviki-po-prezhnemu-ochen-vazhny
.
Перспективный легкий штурмовик Textron Scorpion. США
http://alternathistory.com/perspektivnyi-legkii-shturmovik-textron-scorpion-ssha
.
Штурмовик Textron AirLand Scorpion. Завершен очередной этап испытаний
http://topwar.ru/...
Преимущество перед более серьезными реактивными самолетами, естественно, лежит в экономической области. Причем в первую очередь не в цене самого самолета. Заявлена его стоимость около 20 млн долл. За эти деньги вполне можно купить подержанный истребитель четвертого поколения в хорошем состоянии. Главное преимущество – в низкой цене летного часа и простоте эксплуатации за счет опоры на распространенные гражданские компоненты. Это крайне важный момент, и Textron верно делает на него упор. Не редки ситуации, когда страна наскребает денег на более-менее современное вооружение, но через несколько лет сталкивается с тем, что просто не может себе позволить его эксплуатацию. Наиболее нашумевший из недавних примеров подобной ситуации – проблемы Южно-Африканской Республики с поддержанием боеготовности шведских истребителей JAS 39 Gripen.

Разумеется, закупка такого самолета, как Scorpion, ВВС США лежит далеко за гранью самых оптимистичных прогнозов, но Национальная гвардия всерьез рассматривается как возможный покупатель. Продвигает Scorpion в нее генерал-майор в отставке бывший глава Военно-воздушных сил Национальной гвардии США Пол Вивер, работающий сейчас в Textron старшим советником по программе «Scorpion». Позиционируется он, естественно, как недорогой в эксплуатации самолет для пограничного патрулирования и использования во время чрезвычайных ситуации природного характера. Для конфликтов даже с нерегулярными воинскими формированиями у США есть большой выбор более серьезных инструментов. По словам Вивер, гвардия якобы проявляет серьезный интерес, кроме того, возможности по морскому патрулированию могут заинтересовать и Береговую охрану.
Несмотря на оптимизм отставного генерала, все же более реальными стоит рассматривать экспортные закупки странами третьего мира, союзниками США, которым не по карману более дорогие самолеты. Самолет имел бы неплохие шансы в конкурсе, подобному LAS (Light Air Support) для восстанавливаемых ВВС Афганистана. Ввиду недостатков американского Beechcraft AT-6B Texan II его пришлось отдать бразильскому Super Tucano
http://alternathistory.com/files/resize/users/user349/03_34-680x454.jpg
http://alternathistory.com/files/resize/users/user349/04_28-680x454.jpg
Самолет имеет в себе множество проверенных и недорогих агрегатов и узлов гражданских самолетов фирмы Cessna, например, механизм привода закрылков – от Cessna Citation Excel, элеронов – от Cessna Citation X, а двигатель семейства Honeywell TF731 является «сердцем» множества бизнес-джетов. Самолет для удешевления и упрощения не оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ), но двигатели, для безопасности и повышения КПД, все же управляются электронно-цифровой системой управления. Вероятно, ею является система N1 DEEC фирмы Honeywell, опять же устанавливаемая на гражданских бизнес-джетах. Принятые меры, по заявлениям создателей самолета, должны обеспечить стоимость летного часа на уровне около трех тысяч долларов, что вчетверо дешевле, чем у современного штурмовика A-10.

30.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет: за что Вы так не любите наших пилотов-штурмовиков.
***
А не панацея второй двигатель на Су-25.
Вам статистика по Афганистану и ДНР с ЛНР разве не в пример сколько замочили штурмовиков.
Посему ВСУ срочно начали прикручивать натовские цацки на свои штурмовики для применения оружия с большей высоты не входя в зону поражения.
Аналогично в Сирии. Меньше 4-5 километров КВС как правило не спускаются.
Сейчас тренд применять свободно падающие бомбы используя спутниковую навигацию на самолёте и бортовые вычислители
http://vpk.name/news/...
http://www.sdelanounas.ru/blogs/72607
планирующие бомбы с наведением и ПТУРС
Дасс тактика поменялась.
ПЗРК сейчас производятся многими странами и их наличие даже у абаригенов и моджахедов свершившийся факт.
И тем более никто не отменяет пассивную защиту двигателя, благо современные материалы это позволяют делать весьма эффективно.


Посему один двигатель на штурмовике очень даже возможен.

30.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Применив один двигатель на базе ПД-10 можно
Значительно уменьшить расход топлива и дальность полёта
Кардинально снизить эксплуатационные расходы
Повысить экспортный потенциал
Повысить серийность клонов ПД-14
За счёт низких эксплуатационных расходов для МО увеличить количество приобретённых самолётов.
Надёжность ПД-10 с наработкой на отказ обещают быть впечатляющими.
Масса двух Р-195 на теперешних Су-25 1720 кг при чрезвычайной тяге 9 тонн
ПД-10 весит 2350 кг при тяге в 10,5-10,8 тонн.
Как видим их удельные мощности на единицу веса совпадают.
К тому же энерговооружённость самолёта на низких эшелонах возрастает от уровня использования Р-195.
Если взять ПД-10 с чуть меньшим вентилятором по диаметру, то можно несколько сэкономить в весе двигателя и фюзеляжа с некоторой потерей мощности и экономичности.
Так что вполне реален штурмовик с одним ПД-10 с относительно дешёвой ценой, очень низкими эксплуатационными расходами включая стоимость лётного часа и весьма высокими боевыми возможностями, а так же очень хорошим экспортным потенциалом.

30.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон:
Применив один двигатель на базе ПД-10 можно значительно уменьшить расход топлива и увеличить дальность полёта обновлённого Су-25.
Сеё кстати оказалось очень актуально в Сирии.

01.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Классическая тактика. Подставляешься полностью под всё включая стрелковое оружие.


Результаты таких боёв
Су-25 решето от фонаря кабины до скончания фюзеляжа

Сбитый возле Дмитровки Су-25 украинских ВВС

Фото Су-25 с ПТУРС Вихрь-М
http://www.btvt.narod.ru/4/vichr.files/image002.jpg
Су-25Т с Х-25МЛ Дальность пуска до 10км.
http://aviapanorama.su/wp-content/gallery/su/su25t.jpg
Амеровский F-16 работает в качестве штурмовика, но с безопасной высоты

02.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ничего, что однодвигательных F-16 (не имеющих усиленной брони) не смотря на широкое применение в качестве штурмовика было сбито столько же как и Тандерболт А-10

http://techno-story.ru/articles/...
Так получилось, что «боевое крещение» «Тандерболт» получил лишь спустя почти 20 лет после своего рождения, во время войсковой операции в Персидском заливе. Для нанесения ударов по позициям иракских войск в зоне конфликта было сосредоточено полторы сотни штурмовиков. 72 из них базировались на восточном побережье Саудовской Аравии (аэродром Эль-Джубайль). По замыслам американского командования А-10 должны были уничтожать в основном подвижные малоразмерные цели — танки, БТР, пусковые установки баллистических ракет. Боевые вылеты штурмовики начали 29 января 1991-го. В первый же день иракского наступления на аравийский город Рас-Хафджи «Тандербол-ты» по американским данным уничтожили 14 танков противника. За следующий день количество пораженных целей увеличилось на 24 танка, 13 бронетранспортеров и других машин, при потере одного А-10. Действия штурмовиков были эффективными в основном днем. В темное время суток результативность их атак значительно снижалась. Более того, в ходе битвы за Рас-Хафджи летчик одного из штурмовиков принял свой БТР за иракский и уничтожил его ракетами вместе с экипажем. Невысокой была и эффективность борьбы с мобильными пусковыми установками баллистических ракет «Скад»: пилоты А-10 записали на свой счет только одну установку.
Практика показала, что «просто» не всегда означает «хорошо», когда речь идет о системах прицеливания и наведения. Кроме того, следует учитывать, что иракская армия не имела на вооружении войсковые средства ПВО последнего поколения. Кто знает, как сложился бы счет, прикрывай иракские танки такие средства ПВО, как «Тор», «Тунгуска» или «Панцирь».
За время операции в заливе ВВС США потеряли пять «Тандерболтов». В сравнении с другими типами самолетов, принимавших участие в «Буре в пустыне», это не так уж мало. Больше потеряно только истребителей-бомбардировщиков «Торнадо», а столько же — штурмовиков AV-8B и истребителей F-16. Для самолета, который благодаря своей живучести должен летать «на честном слове и на одном крыле», цифры, прямо скажем, неутешительные.
Не оправдала себя и пушечная установка GAU-8/A,«вокруг которой» и создавался самолет. По замыслам конструкторов, пушка должна была стать «противотанковым оружием» № 1. На практике более эффективными оказалисьУР«Мэйврик». Правда, пушечным огнем А-10 сбили два иракских вертолета, но по таким результатам переводить машину в истребители рановато.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Су-25 с одним ПД-10 наиболее эффективный вариант для завоевания мирового рынка. | АвиаПорт.Конференция