Су-25 с одним ПД-10 наиболее эффективный вариант для завоевания мирового рынка.

Тема: Су-25 с одним ПД-10 наиболее эффективный вариант для завоевания мирового рынка.

19.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На подходе обновлённый Су-25СМ3: знаменитый российский «летающий танк» кардинально модернизирован
«Комплексные испытания Су-25СМ3 начнутся уже в апреле», заявил представитель ВКС еженедельнику «Известия». «Мы ожидаем, что до конца текущего года этот модернизированный штурмовик поступит в войска».

Глубокая модернизация Су-25СМ3 включает множество усовершенствований датчиков и систем защиты, которые, как надеются российские военные, позволят этому «летающему танку» успешно работать в условиях современной войны.


***
***
Опытно-экспериментальный самолет Ил-102 » Военное обозрение
Опытно-экспериментальный самолет Ил-102

Разработка "ильюшинского" двухместного штурмовика была все же продолжена под руководством Г.В. Новожилова в инициативном порядке. По сравнению с Ил-42 новый самолет, получивший обозначение Ил-102, имел измененную форму носовой части фюзеляжа с улучшенным обзором вперед-вниз, новые, более мощные двигатели, значительно более сильное вооружение.
Самым главным отличием Ил-102 от Су-25 стала вторая кабина для стрелка.
"Наступательное" пушечное вооружение, как и на Ил-40, было решено выполнить подвижным: 30-мм пушка могла устанавливаться в двух положениях - горизонтальном для стрельбы вперед, и под углом к горизонту.

Работы по программе Ил-102 шли довольно вяло: сказывался недостаток средств и "полулегальный" статус самолета. Руководство Министерства обороны выступало против ильюшинского штурмовика, считая его создание излишним распылением сил при наличии значительно более "продвинутой" программы Т8 (Су-25). Однако к началу 1982 года постройка опытного Ил-102 все же завершилась. 20 января машину осмотрел главком ВВС П.С. Кутахов, в целом, поддержавший работы по этому самолету. Благосклонно относился к Ил-102 и министр авиационной промышленности И.С. Силаев. Однако позиции МО по прежнему оставалась негативной. Более того, министр обороны Д.Ф. Устинов категорически запретил Г.В. Новожилову "заниматься самодеятельностью". Но ОКБ все же продолжило работы по самолету. Для "конспирации" ему было присвоено ни о чем не говорящее название ОЭС-1 (опытно-экспериментальный самолет-1), а летные испытания решено было проводить в самых "партизанских" местах - в Белоруссии. Первый полет Ил-102 состоялся 25 сентября 1982 года. Машину пилотировал шеф-пилот ОКБ, заслуженный летчик-испытатель С. Г. Близнюк.

В 1982-1984гг. было выполнено, в общей сложности, 250 полетов, в ходе которых не случилось ни одной поломки или серьезного отказа бортовых систем. Была продемонстрирована высокая маневренность штурмовика, минимальный радиус виража составил всего 400м.

В 1984 году самолет перелетел на аэродром ЛИИ МАП (г. Жуковский), где и был поставлен на консервацию в ангар ОКБ им. Ильюшина. К тому времени уже было развернуто полномасштабное серийное производство штурмовиков Су-25, перед которыми Ил-102 не имел сколько-нибудь серьезных преимуществ, за исключением наличия весьма спорного в тактическом отношении оборонительного стрелкового вооружения. В 1986 году программу вновь попытались "реанимировать", однако к тому времени уже изменилась внутриполитическая обстановка в стране, был взят курс на сокращение финансирования "оборонки". Кроме того, было принято принципиальное решение о выводе советских войск из Афганистана. В этих условиях Ил-102 окончательно лишился всякой перспективы. Его "прощальным поклоном" стал Московский авиасалон 1992 года, где Ил-102 на короткое время стал "звездой", после чего окончательно канул в небытие.

21.10.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сравнению с СУ-25 - м, весьма дорогая штука, даже штатовским А-10-м. не учитывая штовских цен.

24.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВС США могут заменить F-15 на F-16 » Военное обозрение
Военно-воздушные силы США могут списать морально устаревшие истребители F-15 Eagle, заменив их современными версиями F-16 Fighting Falcon. Командование американских ВВС рассматривает возможность списания 236 истребителей F-15, передает портал "Warspot" со ссылкой на airforcetimes.com
По мнению американских военных, унификация истребителей позволит существенно сократить расходы на содержание разнотипной военной техники. При этом представители командования ВВС США указывают на то, что новейшие модификации однодвигательного F-16 по своим боевым возможностям не уступают более тяжелым двухдвигательным F-15.
По словам генерал-лейтенанта ВВС США Скотта Райса, командование рассматривает несколько вариантов сокращения расходов. Одним из наиболее вероятных является списание 236 истребителей F-15 модификаций C и D с их последующей заменой на самолеты F-16 последних модификаций.
По предварительным оценкам, списание F-15 модификаций C и D может произойти уже в 2020 финансовом году. При этом более современные модификации этого истребителя (F-15E и другие) останутся на боевом дежурстве до выработки летного ресурса. Ранее Минобороны США планировало провести модернизацию всех имеющихся на вооружении «Орлов» и намеревалось потратить на эти цели порядка $12 млрд.

24.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Либо приплыли по ресурсам двигателей стоящих на Cу-25 либо либо испытывают в бою под пулями, снарядами и ПЗРК ( новую технику)
(Р-195 стоящие на Су-25 имеют межремонтный ресурс 500 часов и назначенный ресурс 1500 часов)
Су-30СМ и Су-35 замечены в Сирии в роли штурмовиков » Военное обозрение
Как сообщает интернет-журнал « Вестник Мордовии », замечено использование дислоцированными в Сирии Су-30СМ неуправляемых авиационных ракет при атаке наземных целей. Об этом свидетельствует видеоматериал, выложенный в интернет-пространство.
Военный эксперт Юрий Лямин говорит, что ранее не наблюдалось случаев такого рода применения Су-30СМ:
Дело в том, что ситуация чрезвычайная. Боевики сейчас пытаются прорвать основную линию обороны к северу от Хамы, сирийские подкрепления только прибывают, а ВВС Сирии, похоже, не могут отвлечь больше своих сил из-за того, что они заняты сейчас работой против активизировавшихся террористов на восточной окраине Дамаска, в Деръа. Вот и приходится бросать в бой Су-30СМ с неуправляемым ракетным вооружением.

Более того, как утверждает издание, имеются данные об использовании НАР самолетами Су-35 – дорогостоящими истребителями, применяемыми в последние дни в качестве обычных штурмовиков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.