О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Доля импортных комплектующих в двигателе ПД-14 не превышает 5%

Тема: Доля импортных комплектующих в двигателе ПД-14 не превышает 5%

Обсуждаем: Доля импортных комплектующих в двигателе ПД-14 не превышает 5%, Рамблер новости, 08.06.2016

Двигатель ПД-14, предназначенный для магистрального самолета МС-21, производится на основе отечественных материалов и комплектующих

09.06.2016 Александр2000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

датчики, подшипники, уплотнения - не относятся к особо ответственным деталям, лучше бы мс-21 не взлетать на ПД-14

09.06.2016 Сергей Михайлович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Намного лучше будет МС-21 взлететь и садиться на ПД-14, что будет способствовать дальнейшему развитию российского двигателестроения, рабочим местам, налогам оставшимся в стране.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, нэ журитесь! Собственно МС-21 с его более половины импортных комплектующих с лихвой покроет их недостачу в славном пермском творении.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Доля импортных комплектующих в двигателе ПД-14 не превышает 5% | АвиаПорт.Конференция