"Оружием" Швеции на переговорах об использовании воздушного пространства России стала новая система безопасности полетов
Тема: "Оружием" Швеции на переговорах об использовании воздушного пространства России стала новая система безопасности полетов
Обсуждаем: "Оружием" Швеции на переговорах об использовании воздушного пространства России стала новая система безопасности полетов, РосБалт, 26.09.2002
21.06.2016
vadimon пишет:
Что-то я не совсем понял, с каких это пор VDL mode 4 стало спутниковой системой связи?
Раньше ножи и бусы предлагали ... теперь какие-то мутные системы, вроде Flightradar24...)))
vadimon пишет: Что-то я не совсем понял, с каких это пор VDL mode 4 стало спутниковой системой связи?
ADS-B (АЗН-В) — функция, т.е. набор функций, в основе которого определение местоположения [собственного] ЛА, с последующей передачей данных в эфир — полный вектор, размерность самолёта, топлива на борту и много чего.
Стандарт 1090ES передаёт в эфир на частоте вторичного радиолокатора 1090 МГц.
"Альтернатива для бедных" VDL 4 излучает внизу, где-то на 118 МГц. Разработка шведская, местечковая тема может быть поддержана прибалтийскими республиками (если купится Россия).
Применение в РФ этих двух стандартов одновременно, кроме удорожания и внесения сумятицы, ничего не привнесёт. Как сказал один чел.: "По освоению VDL-4 Россия, несомненно, будет впереди Монголии...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.