"Вертолеты России": на "Фарнборо" ряд стран заинтересовался Ми-38

Тема: "Вертолеты России": на "Фарнборо" ряд стран заинтересовался Ми-38

Обсуждаем: "Вертолеты России": на "Фарнборо" ряд стран заинтересовался Ми-38, РИА "Новости", 12.07.2016

Иностранные заказчики на международной авиационной выставке "Фарнборо-2016" заинтересовались многоцелевым вертолетом Ми-38

24.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания различных модификаций Ми-38 начнутся во II квартале 2018 года // АвиаПорт.Новости
Москва. 21 мая. АвиаПорт - Лётные испытания различных модификаций среднего многоцелевого вертолёта Ми-38 начнутся во II квартале 2018 года, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиапроме.

Опытный образец вертолёта ОП-3 подготовлен для проведения испытаний нового оптимизированного рулевого винта. Опытный образец ОП-4 по программе лётных испытаний 2018 года будет осуществлять полёты в интересах расширения условий эксплуатации в условиях холода, жары и высокогорья. Этот вертолет оснащён топливной системой зарубежного производства, в то время как вертолет ОП-03 оснащается топливной системой отечественной разработки и производства.

Кроме того, во II квартале стартуют предварительные испытания первого опытного транспортно-десантного вертолёта Ми-38Т. Программа испытаний рассчитана на четыре месяца - до осени 2018 года. После доработки вертолёта он будет передан заказчику для проведения этапа специальных лётных испытаний, начало которых запланировано на IV квартал 2018 года. "С завершением специальных лётных испытаний оканчиваются этап опытно-конструкторских работ", - отметил собеседник.

В ходе специальных лётных испытаний будут отработаны системы и оборудование, вновь установленные на модификации для Минобороны России. Ранее сообщалось, что на Ми-38Т планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полёта, специальных средств связи, иного оборудования. На базе транспортной версии Ми-38Т планируется специализированные версии, включая "арктический" вариант вертолёта.

Специалист также напомнил, что опытный образец Ми-38Т является пятым лётным экземпляром Ми-38.

24.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 Salo пишет:
Испытания различных модификаций Ми-38 начнутся во II квартале 2018 года //
**************
Ага. А до этого, выходит. Ми-38 с разными двигателями не то одной модификацией были, не то не испытывались.
Клоуны...

04.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство афишировало планы по авиапромышленности на 2018 г. / АвиаПорт.Дайджест
В области вертолетостроения планируется: получение "одобрения главного изменения к сертификату типа вертолета Ми-38-2 на полеты по правилам приборного полета и полеты в условиях высоких температур и высокогорья"

14.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Минпромторг выделил 1,1 млрд руб. на доработку вертолетов Ми-38 и Ка-62
13 августа 2018 Максим Талавринов

Программа среднетяжелого многоцелевого вертолета Ми-38 получила субсидии в размере 994 млн руб., Ка-26 — 121,4 млн руб.

Министерство промышленности и торговли РФ объявило тендер по выбору подрядчика для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (ОКР) в рамках завершения создания вертолетов Ми-38 и Ка-62, согласно документам с сайта госзакупок. Программа среднетяжелого многоцелевого вертолета Ми-38 получила субсидии в размере 994 млн руб., тогда как первый российский вертолет в сегменте 5–7 т — только 121,4 млн руб. Все работы по обоим проектам предполагается завершить к 15 декабря текущего года.

Из технической документации следует, что для завершения создания вертолета модели Ми-38-2 (это модификация ВС с отечественными двигателями ТВ7-117, тогда как модель Ми-38-1 оснащается зарубежными двигателями Pratt & Whitney) необходимо провести дополнительные сертификационные испытания по расширению его эксплуатационных возможностей: выполнение полетов по приборам (ППП), эксплуатация в условиях высоких и низких температур (от –50 до +50°С), на высокогорных аэродромах. Помимо этого должны быть проведены работы по увеличению ресурса машины, ее агрегатов и систем (до 1000 ч и более). Отмечается, что при выполнении ОКР подрядчик должен привлечь еще 497,4 млн руб. из внебюджетных фондов.
...
Напомним, что пока Росавиация сертифицировала только транспортную версию Ми-38. Первым заказчиком вертолетов этого типа, поставки которых ожидаются в 2018 г., стало Минобороны. До конца года планируется сертифицировать и пассажирскую версию Ми-38.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.