Президент ГСС: удлиненная версия SSJ-100 получит новое крыло

Тема: Президент ГСС: удлиненная версия SSJ-100 получит новое крыло

Обсуждаем: Президент ГСС: удлиненная версия SSJ-100 получит новое крыло, ТАСС, 15.07.2016

Это поможет увеличить топливную эффективность самолета

16.07.2016 atibati пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде новое крыло обещает быть на 10% лучше по аэродинамическим качествам, и сделает машину на 10% тяжелее. Как итог результат от внедрения нового крыла будет никаким.

Что до увеличения вместимости на 12 пассажирских мест, в сочетании с сокращением дальности (с 4500км до кажется несколько более 3000км), то это можно было сделать без увеличения максимальной взлетной массы.

16.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваше мнение очень ценно!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To atibati:

Вы ошибаетесь. Все крыло обычно весит около 10% от взлетного веса самолета. Поэтому сделать машину на 10% тяжелее само по себе не может, ведь увеличение площади составит всего около 20%.
На самом деле взлетный вес с этим крылом станет возможным увеличить на 10% ( а то и больше), в том числе и за счет увеличения числа пассажиров на 20-25 мест (а не на 12). Если увеличение аэродинамического качества скомпенсирует увеличение веса (тьфу-тьфу-тьфу), то это будет означать (при тех же двигателях) снижение удельного расхода топлива на одного пассажира на тех же 20-25%, а это серьезная величина.
Многие здесь на форуме высказывают мнение, что увеличенная версия Суперджета запоздала, так как канадцы уже начали возить пассажиров на CS-100, а там уже и CS-300 не за горами. Скорее всего, это так. Но в задержке появилась положительная оборотная сторона. Нефть подешевела, расходы на топливо в ПЭР-ах снизились, и на первый план вышла цена самолета. Поэтому ГСС может сэкономить на новом двигателе и оставить (временно ?) SAM-146, тем самым предложив конкурентный ценник относительно канадцев и бразильцев.

17.07.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Болсуновский Анатолий:
.....Поэтому ГСС может сэкономить на новом двигателе и оставить (временно ?) SAM-146, тем самым предложив конкурентный ценник относительно канадцев и бразильцев....



К 2020 году (году выхода на рынок SV) Sam-146 в его нынешней версии может оказаться не вполне конкурентноспособен. В это связи вопрос такой: не выходило ли ГСС с предложением к ОДК о разработке модификации SAM? В версии, к примеру, с увеличенным диаметром вентилятора? Крыло-то новое.... Все-таки самолет должен развиваться не только по планеру.

17.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С SAM-146 французы не раз подводили в серии. Вспомним Мистрали со сливом перед нажимом США. Целесообразно новое крыло просчитывать в том числе под ПД-10 особо не заморачиваясь модернизацией SAM

17.07.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
ПД-10 - это пока, к сожалению, миф. С ПД-14 пока не все ясно, а вы о ПД-10.
Sam-146 для нынешней генерации SSJ-единственный путь. Но нужно развиваться, чтобы не проиграть.
Это очень хороший двигатель. Двигатель европейского уровня, единственный пока такой у нас. И почему его не развивают, мне непонятно. Там запас тяге до 8400 даже в нынешнем варианте. Другой вопрос-возможные ограничения со стороны Snecma и GE....

17.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-10 не миф, а идеальный вариант для для расширения серии клонов ПД-14. Плюс подстраховка от возможных французских закидонов. По структуре ПД-10 и ПД-12В наиболее близки. Возможна корабельная турбина на базе ПД-12В и однодвигвтельный вариант Су-25.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.