О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Мантуров: "В гражданском авиастроении мы сталкиваемся с серьезными вызовами"

Тема: Мантуров: "В гражданском авиастроении мы сталкиваемся с серьезными вызовами"

Обсуждаем: Мантуров: "В гражданском авиастроении мы сталкиваемся с серьезными вызовами", Московский комсомолец, 03.10.2016

В Геленджике недавно состоялась XI Международная авиационная выставка "Гидроавиасалон-2016", в которой участвовало более 100 зарубежных и отечественных компаний

04.10.2016 БелкаЛетяга пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.10.2016 K-5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А вы, друзья, как ни садитесь.."Откуда у правительства столько уверенности, что оно на верном пути? Даже безотносительно расходов на SSJ-бездонную бочку авиапрома с весьма сомнительными характеристиками..Помним уверения господ Шапошниковых, Окуловых, Фёдоровых, Погосянов, Госдумы, давшей таможенные ворота поношеннным и устаревшим боингам и убившей вконец авиапром.и чудо творческой государственной мысли- Ростех. Специалистов никто не спрашивал и не привлекал ни к созданию техники и к решению вопросов организации авиационного строительства в целом... Везде рулят менеджеры и юристы. В тране нет единого органа с внятной технической политикой как DARPA. Каждый изобретает велосипед и потом лоббирует своё изобретение. Еще на заре авиации морской научно технический комитет в России давал аргументированные предложения и замечания по возможностям авиационной техники. А сейчас? кто сидит в Военно-морской академии? в Ростехе? и т.д. Помнится, при создании SSJ ГCC упорно отказывались от совмещённого режима спутниковой навигационной системы в контуре FMS. Показывали скриншоты, что, дескать, NAVSTARовских спутников 7-8, а ГЛОНАССовских -1. Так вы уберите из настроек СПО ваших советчиков из Thales жёсткое ограничение по соотношению сигнал-шум и углу возвышения, по HDOP для КА ГЛОНАСС, сделайте его одинаковым как и для NAVSTAR. Нынешним деятелям и невдомёк, что в России для ГЛОНАССС сузествует частотное разделение сигнала, а хвалёный GPS имеет не только одну частоту L1 для сивил авиэйшн, но даже и L2 забивается примитивным генератором помех для общей исходной f=10,23 МГц. Таких вопросов масса, но с кем это обсуждать? Уж не с Ростехом, ни Минтрансом в нынешнем виде и не с ОАК. Промышленность просто не подпускают к озвучиванию таких вопросов, не то что к их решению. Теперь начальник морской авиации МО РФ, как и Окулов в своё время с Шапошниковым сами знают, какая техника должна быть. Флаг им в руки(((...


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Мантуров: В гражданском авиастроении мы сталкиваемся с серьезными вызовами | АвиаПорт.Конференция