Россия и Китай могут создать СП по широкофюзеляжному самолету

Тема: Россия и Китай могут создать СП по широкофюзеляжному самолету

Обсуждаем: Россия и Китай могут создать СП по широкофюзеляжному самолету, РИА "Новости", 31.10.2016

Российско-китайское совместное предприятие (СП) по разработке и созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета может быть создано в конце 2016 - начале 2017 года

08.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Китай согласовали общий вид нового дальнемагистрального самолета - РИА Новости, 08.06.2018
17:00 08.06.2018


Проект российско-китайского самолета CR929. Архивное фото
© Фото : пресс-служба ОАК

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Китайская корпорация гражданского авиастроения" (COMAC) согласовали общий вид российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, говорится в сообщении ОАК.

Новый российско-китайский пассажирский самолет получил название
"Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам воздушного судна: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей", — говорится в сообщении.

"Согласование сторонами общего вида самолета CR929 – важнейший шаг для дальнейшего формирования единого технического облика самолетов семейства CR929. Это обеспечивает переход на этап полномасштабной совместной проработки конструкции и систем самолета, в том числе, в рамках работ с потенциальными поставщиками оборудования и компонентов", — заявил главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов на церемонии подписания сторонами схемы общего вида самолета CR929.

Чен Инчун, главный конструктор CR929 с китайской стороны, поздравил команду инженеров России и Китая и также отметил значимость этапа согласования общего вида самолета CR929 для дальнейшей работы по программе.

Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию самолета к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.

08.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да от Ил-96 чуть меньше киль, минус третья основная нога с экономией веса, визуально двигатели сильнее приподняты, обзор с кабины пилотов улучшен, как бы не выдвижные предкрылки достаточной величины, уменьшающие сопротивление на крейсере, естественно большее удлинение композитного крыла.
Оно конечно лучше, что ничего не взяли от доисторического Ил-96
Так что висит ВАСО с детищем от Новожилова принося в будущем предприятию одни проблемы
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция

09.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Хабаровском крае планируют выпускать дальнемагистральные самолёты | Восток-Медиа


На авиастроительном заводе имени Гагарина и на филиале завода «Гражданские самолёты Сухого» Комсомольске-на-Амуре планируют выпускать составные части для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929. Окончательной сборкой лайнеров займётся Китай, сообщает РИА «Восток-Медиа».

«Это совместный китайско-российский проект. Пассажировместимость этого самолёта в зависимости от комплектации — 250-300 человек. Перспективы пока эти прорабатываются, логистика и возможности изготовления — тоже. В Комсомольске имеются довольно серьёзные и модернизированные мощности, есть высококвалифицированные рабочие кадры и специалисты высочайшего уровня, которые поставили на крыло не один самолёт», — рассказал журналистам начальник управления обрабатывающих отраслей промышленности краевого министерства промышленности и транспорта Алексей Абросимов.

Для CR929 в Комсомольске-на-Амуре планируют выпускать составные части, собирать крылья и хвостовую часть и потом поставлять на сборку в Китай.



20.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сроки начала поставок российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CRAIC CR929 были смещены на 2025 г., то есть на два года раньше относительно первоначального графика. Первый полет воздушного судна, соответственно, должен состояться в 2023 г. Сборка первого прототипа начнется в 2021 г. Об этом рассказал представитель корпорации COMAC на конференции, организованной сообществом SAE International, сообщает издание Aviation Week.

Новый широкофюзеляжный самолет будет результатом совместной разработки компании China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), объединяющей китайского авиастроителя COMAC и российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Согласно опубликованным данным по итогам предварительного проектирования, первая версия воздушного судна CR929-600 будет длиннее авиалайнеров Airbus A330-900 и сможет выполнять полеты на расстояние до 12000 км.

Сообщение было изменено модератором

23.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://politexpert.net/...

Конкурент Boeing и Airbus: РФ и Китай готовят данные по проекту CR929
23.09.2018 11:53

Перспективный российско-китайский проект широкофюзеляжного самолета CR929 находится на стадии активной разработки. О ходе работ над проектом рассказал министр промышленности и информации Китая Мяо Вэй.

О процессе разработки представитель китайской стороны сообщил 21 сентября после заседания подкомиссии по сотрудничеству России и КНР. По словам Мяо Вэя, на данный момент готовится к презентации макет нового самолета, который будет продемонстрирован на авиавыставке в Чжухае. Там же будут рассекречены характеристики новейшего дальнемагистрального самолета, который разрабатывается совместными усилиями российских и китайских специалистов. Министр КНР также отметил высокие надежды, которые возлагаются на данный проект.

Также Вэй отметил, что партнеры в данной программе готовы уже сейчас предоставить от 13 до 20 млрд долларов на реализацию проекта. Крайне перспективный самолет должен провести первый полет и быть готовым к эксплуатации в период с 2025 по 2027 годы. Современный широкофюзеляжный самолет может занять самую выгодную нишу на рынке. Для этого необходимо будет несколько потеснить признанных лидеров в данном классе – авиагигантов американского Boeing и европейского Airbus. Если это удастся, самолет на 250-300 пассажиров, способный на дальние перелеты, обязательно будет популярным на рынке.

Сейчас реализация проекта идет по плану, специалисты России и КНР проводят грамотную и качественную работу по проектированию самолета, определяют все необходимые аспекты в плане создания конструкции. В данном смысле подход РФ и КНР крайне ответственный, подвел итог китайский министр Мяо Вэй.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.