О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Правительство может выделить около 200 млрд рублей на поддержку продаж МС-21 из Иркутска

Тема: Правительство может выделить около 200 млрд рублей на поддержку продаж МС-21 из Иркутска

Обсуждаем: Правительство может выделить около 200 млрд рублей на поддержку продаж МС-21 из Иркутска, irkutskmedia.ru, 10.10.2016

"Иркут" уже получил твердые авансы и заказы на 175 самолетов

02.11.2016 Бывший авиатор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позиция правительства для бывших авиаторов непонятна до сегодняшнего дня. Почему ежегодно вкладываются миллиарды рублей в никому не нужный 80% иностранный Суперджет, а практически запрещается производство идеально испытанных Ту-204, 204-300, 214, востребованных даже в Северной Корее, запрещается производство идеальных Ту-334, Ил-96 и даже Ан-3, я уже не говорю о необходимом для местных воздушных линий Бе-32 и вместо него, также вкладываются финансы в иностранный санкционный Л-410. Ну если Мс-21 с двигателями США взлетит только в первом квартале 2017 года, как и кто заказывает под 175 неиспытанных самолётов?Почему США производит Боинг-737 с 1965 года и у наших авиакомпаний их огромное количество, при этом даже старых и древних и летать на них страшно и об этом говорят все, кто на них вынужден был летать, а Россия не производит востребованную во всём мире нашу авиацию?

03.11.2016 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень смешно у вас вышло про "даже в Северной Корее"! Они востребованы ТОЛЬКО в Северной Корее. Спрос на все перечисленные самолёты равен примерно нулю. Тем более - с нашими движками.

03.11.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Fdsa Asdf пишет: «равен примерно нулю. Тем более - с нашими движками».

Аэрофлот с нашими движками процветал. Когда либералы во главе с ЕБН да Гайдаром после госпереворота пришли к власти, сразу отказались от наших новых самолетов и начали массово закупать западное хламье. Восстребованность наших самолетов «Близко к нулю» делается искусственно, а с течением времени техника естественно устаревает, чем и спекулируют штатные комментаторы типа Fdsa Asdf.

09.11.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему правительство это должно делать, а не частные инвесторы? В других странах правительство не финансирует создание пассажирских самолетов. Если проект окажется провальным, то кто оплатит потери?
Если частные инвесторы не хотят финансировать проект, значит он не принесет прибыли на рынке.

10.11.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2016 avto4, красиво сказано про провальные проекты! К примеру, Superjet 100 , откровенно провальный проект! Кто оплачивает его?


30.10.2012. Государственный Внешэкономбанк выдаст кредит до 2,5 миллиардов долларов иностранным авиакомпаниям, которые хотели бы приобрести региональные лайнеры Superjet 100. http://inosmi.ru/russia/20121030/201595661.html

2015год. Медведев пообещал покупателям Superjet кредиты ВЭБа 29.10.2012
Внешэкономбанк может открыть кредитные линии иностранным покупателям российских самолетов Sukhoi Superjet-100 общим объемом до $2,5 млрд, сообщил премьер-министр России Дмитрий Медведев, открывая заседание набсовета ВЭБа.
http://www.forbes.ru/news/...

20 апреля 2015 г. Дмитрий Медведев поручил загрузить ГСС заказами на самолеты Sukhoi SuperJet 100 на уровне прошлого года. http://www.aex.ru/news/2015/4/20/133390/

А все потому, что на 80% сделан из импортного и в первую очередь – французские двигатели!

Теперь подобное предвидится с МС-21

10.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, ну сто раз уже обсуждалось что без лизинга никто ничего покупать не будет. Ну дали кредит и что? Его вернут с процентами, это кредит. Будут желающие приобрести другие самолёты и под них кредит дадут.

10.11.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно оно так!
Только почему-то не видно медведевской «доброты» в адрес наших самолетов, того же Ил-96 и других. Но как только касается вопрос к нашим самолетам, так сразу: «НЕТ ДЕНЕГ»?! Вот на Боинги он нашел сразу аж ~$8млрд. Не хило!

10.11.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И безо всякого кредита!!!

10.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно поподробнее о чё речь про какие 8 млрд

10.11.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне это "поподробнее" уже надоело: 4,2млрд он выдал Боингу будучи президентом, за что его Б.Обама отечески похлопал по спине; позже уже премьером ещё 3,5млрд. туда же. Надеюсь на сей раз уважаемый Жидков Михаил - "не забудете!"

10.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну о чём разговор? Если о двух А319 в СЛО , то да , это чмо медведев это чмо . Но там сумма конечно не такая какую ты заявляешь.

10.11.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:25 жидков михаил пишет: "Но там сумма конечно не такая какую ты заявляешь".


- Так что же по поводу недавнего решения о закупке «Боингов»?
- Уже подписан контракт, когда Дмитрий Медведев был в Америке, и все представили это как высочайшее достижение. При этом ограбили народ на $4,2 млрд. и практически остановили отечественную авиапромышленность. А Барак Абама в своем ответном слове поблагодарил российского Президента за то, что контракт позволит сохранить рабочие места в фирме «Боинг».
- Но это будут новые, а не подержанные самолеты?- Да, по контракту Россия покупает 65 новых самолетов для «Аэрофлота», а могли бы у себя на эти деньги сделать 400. Соотношение почти 1:7.
http://newzz.in.ua/int/...
Сделка в 3,5 млрд долларов
03 ноября 2012
Государственная оборонно-промышленная корпорация «Ростехнологии» подписала с американской авиакосмической компанией «Боинг» договор на покупку 35 самолетов модели 737 MAX на сумму 3,5 млрд долларов, как сообщают обе компании в совместном заявлении, опубликованном на этой неделе.
http://rusplt.ru/articles/business/business_1496.html


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Правительство может выделить около 200 млрд рублей на поддержку продаж МС-21 из Иркутска | АвиаПорт.Конференция