Авиапрому не хватает важного органа
Тема: Авиапрому не хватает важного органа
Обсуждаем: Авиапрому не хватает важного органа, Коммерсантъ, 14.10.2016
Авиаторы России уже более 10 лет обращаются и к президентам и к премьерам и во многие другие структуры о воссоздании Министерства гражданской авиации и Министерства авиационной промышленности. Пока ещё живы бывшие авиаторы и авиастроители СССР восстановить авиацию аналогично СССР нет никаких проблем, а в связи с тем, что сегодня авиацией управляют ситисуперджетменеджеры наша авиация уничтожится полностью. Как можно при санкционном режиме приобретать только Боинги и Эрбасы?
Вопрос не в фамилиях, а в Советских структурах. Министры гражданской авиации СССР отвечали за развитие аэропортов и соответственно совместно с Аэрофлотом организовывали пассажирские перевозки на отечественных воздушных суда даже в глухие деревни по всей России, поскольку Министерство транспорта реагировало на просьбы жителей, а не на ситименеджмент, а сегодня нам правители говорят о том, что авиация развивается идеально в соответствии с нормативными документами 90-х годов и они суперджетправы и ни за что не отвечают... Соответственно и гражданские воздушные суда России не производятся, хотя они есть и испытаны и востребована даже за границей: Ан-3, Ту-204, 204-300,214, Ту-334, Ил-96 и т.д., и опять нам объясняют, что авиакомпании частные и они сами принимают решения какие воздушные суда им нужны... А Аэрофлот тоже частная... с только импортными самолётами...? Соответственно даже если будут министрами с Вашими фамилиями, то они должны будут отвечать за развитие аэропортов, аэродромов, учебных заведений, призводство не 80% Суперджетов, а отечественных воздушных судов и т.д.
Кстатии AviaAlex я в своё время общался в "АВИАФОРУМЕ" и писал аналогичные письма при этом 90% ответов были аналогичны вашим, а 10% меня поддерживали. Неужели РОССИЯНАМ не нужна наша авиация.
Об нужде авиации дарагим рассиянам стараются напомнить на очередном МАКСе и за их деньги. Потом все по-прежнему : никто и ни за что не отвечает.
Даже если поменять вывески ничего с нынешними случайными манаго-выскочками не получится.
Потому как уже много чего в отраслях необратимо разрушено.А вот настоящих профессионалов стало катастрофически не хватать т.к. их старательно задвигали подальше от управления начиная с 1992г.
AviaAlex3 пишет:
Об нужде авиации дарагим рассиянам стараются напомнить на очередном МАКСе и за их деньги.
====
А ничего другого и не может быть. Другое только при социализме в СССР.
А вот настоящих профессионалов стало катастрофически не хватать т.к. их старательно задвигали подальше от управления начиная с 1992г.
====
Капитализм рулит! Смена вывесок ничего не даст, истинные коммунисты должны помнить о том, что есть базис и что есть надстройка. Менять вывески на надстройке не меняя базиса бесполезное занятие, достойное только палаты № 6.
03.11.2016 Бывший авиатор пишет: «Неужели РОССИЯНАМ не нужна наша авиация».
И Россиянам нужна, и Государству тем более! В СССР билеты были дешевые и
самолетами летали все: от колхозника до министра. Самолеты летали с нашими двигателями и Аэрофлот процветал. Д.Медведев, будучи президентом, вбухал в Боинг миллиарды долларов, прекрасно понимая, что в этих деньгах очень нуждается НАШ Авиапром, а пиндосы печатают доллары сами в нужных количествах.
Отвечают Вам Авиатор штатные комментаторы от либералов, так что не принимайте их близко к сердцу.
Сис, в Китае рулят коммунисты, но уже во всем обгоняют твои любимые США!
Ага, а ничего, что твои любимые китайцы уже лет так 20 работают по кооперации на Боинг? И покупают они Боингов почти больше всех в мире.
Так что насчет догоним-перегоним, мимо !
Российских либералов в этом вопросе им все равно не переплюнуть!
Но при этом они не уничтожают свой авиапром, но лучшее копируют и в скором времени импортные самолеты им вообще будут не нужны, а наш авиапром по старанию либералов в скором времени будет вообще не способен выпустить самолет даже типа АН-2.
Капитализм рулит! Смена вывесок ничего не даст, истинные коммунисты должны помнить о том, что есть базис и что есть надстройка. Менять вывески на надстройке не меняя базиса бесполезное занятие, достойное только палаты № 6.
Для этого надо учить основы марксизма, а не к ЕГЭ готовится.
т. Попов в качестве ликбеза