О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

С небес на землю

Тема: С небес на землю

Обсуждаем: С небес на землю, Военно-промышленный курьер, 15.11.2016

Евразийский рынок авиационных перевозок настойчиво освобождается российскими чиновниками не только под дальнемагистральные, но и под региональные лайнеры иностранного производства

15.11.2016 Бывший авиатор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я в полном восторге от этой статьи, но проблема нашей страны в том, что нами управляют не специалисты, а ситисуперджетменеджеры. В течении 10 последних лет постоянно в письменной форме обращаемся к руководству нашей страны о том, что необходимо восстановить нашу авиацию, а для этого необходимо восстановить Министерство гражданской авиации и Министерство авиационной промышленности с ведущими авиационными специалист работавшими в этих структурах до разрушения СССР, но ни в коем случае не с ситисуперджетменеджерами. В 2015 году мы бывшие Авиаторы Карелии направили письмо В.В. Путину о том, что гражданская авиация Росии уничтожается руководством страны и необходимо воссоздать авиационную систему аналогичную СССР и запретить полёты иностранных самолётов по территории России и т.д. В декабре 2015 года получили ответ из Минтранса о том, что авиационная структура работает идеально в соответствии с нормативными документами 90-95 годов, а в связи с тем, что авиакомпании являются частными, то они принимают решение какие воздушные суда им приобретать... Самое удивительное, что аналогичные ответы приходят ежегодно.

16.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие только долбодятлы не имеют доступ к СМИ

16.11.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жидков, а сам: к какому классу относишься?

16.11.2016 37.05 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш президент, к сожалению ,не всесилен, пока есть такие как чубайсы ,христенки,грефы и прочая шушера , а от них тяжело отмыться ему , потому как они его в свое время протащили!

21.11.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tе, кто развалил и уничтожил производство самолетов, авиадвигателей в России в 1990-2000 г никак за это не ответили, как и те устроил воину в Афганистане.

Это случилось, т.к. Ельцин с некомпетентным Гайдаром закрыл министерство авиапромышленности, образовали 300 карликовых авиакомпании, из которых половина сдохла и устроили хаос.
То есть как слоны в посуднои лавке перебил всю посуду.
Если вы выбираете таких дураков в президенты и страдающего алгоголизмом Гаидара премьер Министром, то вы еще получили дефолт 1998 г.
Тепер этот хаос ударил по производству военной техники.
Авиадвигатель к новому истребителю Т-50 создают более 22 лет!
Поэтому для российского общества потери 2,5 миллиона рабочих мест В АВИАПРОМИШЛЕННОСТИ ПОСЛЕ ЗАКРыТИЯ АВИАЗАВОДОВ, министерства и 70 миллиардов долларов за поставку авиатехники в СШ,Европу по барабану.
А раз так, то российских самолетов будет все меньше, пока не уничтожат все окончательно КБ, НИИ.Производсэтво самолетов и авиадвигателеи - это не производство свиней.
И Мантуров, который не имеет опыта создания авиатехники, как и Сердюков,а их обоих поставил Путин отдал страну зарубежным компаниям.

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О "компетентности" автора этой статьи луТшеЕ всего говорит то, что он допускает "мирное сосуществование" на рынке гражданской АТ России Ан-140 и Ил-114, семейства МС-21 и семейства Ту-204/214.
И ИШШО (что, пожалуй, даже и важнее будет) - автору явно глубоко плевать на пассажиров.
P.S. В 1985 г. "Аэрофлот" получил ""59"" самолетов отечественного производства.

29.11.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В год пришествия Горбачёва, в стране 40_к процентов было нелегального оборота, вспомним хотя бы одну отрасль, услуги по ремонту и техническому обслуживанию, криминальней отрасли не было, всё это оказывало очень большое коррупционное давление на власть, мы видели, что власть пыталась отрешится от этого.

В конце 70-х комсомольский приём в органы МВД.
В начале 80-х андпроповские чистки.
В 86-м закон о трудовых коллективах.
Но, Уважаемые товарищи и господа, криминально-номенклатурная революция свершилась.

30.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В год пришествия Горбачёва, в стране 40_к процентов было нелегального оборота,"
...
Ну, такой цифры в целом по стране я не помню. Официальный "рекорд" принадлежал Армянской ССР - ~50% хозяйственной деятельности - "теневой сектор".


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

С небес на землю | АвиаПорт.Конференция