Одиночный старт: удалось ли "Антонову" забрать у российского конкурента рынок перевозок НАТО

Тема: Одиночный старт: удалось ли "Антонову" забрать у российского конкурента рынок перевозок НАТО

Обсуждаем: Одиночный старт: удалось ли "Антонову" забрать у российского конкурента рынок перевозок НАТО, Forbes-Украина, 23.11.2016

В понедельник ГП "Антонов" сообщило о том, что с 1 января 2017 года в Великобритании заработает его новая дочерняя компания - Dreamlifts Ltd.

24.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
Таким образом, как и прогнозировал Forbes, вопреки всем политическим нюансам НАТО пока не решилось полностью отказаться от услуг "Волги-Днепр", хотя США демонстрируют больше последовательности в своей политике по изоляции России, чем европейские соседи Украины.
***
Что абсолютно естественно. В рамках программы SALIS Еврогруппе НАТО на постоянной основе предоставлялось 2 самолета и еще до 4-х - должны были быть готовы в любое время предоставленых по требованию в течении 24 часов. Флот "Авиалиний Антонова" это просто не потянет технически - даже при самых благоприятных обстоятельствах и даже если не учитывать возросшие обязательства "АА" перед Объединенным Транспортным Командованием ВС США. А пересаживаться на С-17А "Старая Европа" категорически не хоТИтЬ. В Strategic Airlift Capability из "ветеранов" НАТО вошли только Нидерланды и Норвегия (ну и сами США вестимо).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.