Застряли за границей

Тема: Застряли за границей

Обсуждаем: Застряли за границей, Lenta.Ru, 22.11.2016

Почему "Суперджет" и МС-21 никогда не станут полностью российскими

24.11.2016 Бывший авиатор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История показывает, что если ты не развиваешь свою страну, а переводишь её к соседям, тебе остаётся существовать минимум ситисуперджетменеджерских лет. Непонятно почему если Россию всё заграничное руководство и даже Украина называет враждебной страной, а благодаря нашему ситименеджерству из этих санкционных стран приобретаются гражданские воздушные суда, а самое поразительное вкладывалось и вкладывются миллиарды финансов на производство никому не нужных иностранных Суперджетов и МС-21. Как только Украина перестала поставлять в Россию двигатели для вертолётов Ми и Ка срочно пришлось строить свои заводы. Аналогично может произойти и с Суперджетами и Мс-21 в любой момент, поэтому кроме Аэрофлота эти суда опасны для всех авиакомпаний. Все ветераны авиации обращаются во все инстанции, почему не производятся востребованные во всём мире, и даже в Северной Корее и на Кубе отечественные Ту-204, 204-300, 214, Ту-334, Ил-96 и т.д., и даже государственный Аэрофлот эксплуатирует только иномарки...

24.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
Пока потребности "Вертолетов России" в поставках ВК-2500 несколько превосходят возможности "Климова", но решение этой проблемы - вопрос ближайшего будущего,
***
Ну ЕНто зависит от того, что понимается под "ближайшим будущим" - ежели лет минимум 5 (потому как за меньший срок закончить проектирование, построить и вывести на полную мощность необходимую для сего вторую очередь серийного завода "Климова" нереально - хотя на "Климове" и обещаются сделать это за три следующих года, см.: «Завод им. Климова переехал на новую производственную площадку» в блоге «Новые заводы и цеха» - Сделано у нас ) - тогда да, уважаемый г-н Пантелеев вполне прав.

25.11.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2016 Бывший авиатор пишет:
История показывает, что если ты не развиваешь свою страну, а переводишь её к соседям, тебе остаётся существовать минимум ситисуперджетменеджерских лет.

Наполеон на эту тему говорил проще, что страна, которая не хочет кормить свою армию, кормит чужую. Это хорошо усвоило сегодняшнее правительство в Кремле: сам премьер-министр Д.Медведев без зазрения совести дарит огромные деньги Боингу, предназначенные для нашего Авиапрома, закупает дорогие Фальконы, Мистрали, строит завод для отверточной сборки итальянского вертолета AW139, несмотря на то, что наш Ка-62 ни в чем не уступает итальянцу, но безопаснее. Да и красивее! Угробили для него свой двигатель РД-600, чтобы финансировать французский.

Необходимо отметить, что последним временем Россия также уделяет повышенное внимание вопросу разработки скоростного вертолета нового поколения. По словам замминистра промышленности и торговли РФ Дениса
Мантурова, в текущем году на эти цели выделяется 400 млн. руб., в 2012-ом – 700 млн. руб., а в 2013-ом – 2,5 млрд. руб.
В настоящий момент правительство паритетно финансирует работы МВЗ им. Миля и «Камова» по созданию перспективного скоростного вертолета. В конце 2012 года будет выбрана одна платформа, которая получит дальнейшее финансирование (Ми-24 от автора) 05.06.2011 Вертолетное обозрение – Май 2011.
«Камову» от этого «бублика» досталась дырка, а «бублик» - команде «летающей лаборатории Ми-24»
Сегодня эта цифра по выкачки денег из госбюджета, конечно же, выросла:
«Замахнулись на рекорд. Летающая лаборатория для перспективного скоростного вертолета поднялась в воздух. Потратить на создание вертолета планировалось более 7 млрд руб. 20.01.2016 Замахнулись на рекорд - ВПК.name
Теперь через военпреда, полковника Евгения Полуянова, старательно пытаются показать нам, что эти бешеные суммы денег вроде бы используются по делу и «достигнута» скорость 405к/ч, но документально не зафиксирована. Оно и понятно: блеф документально не фиксируется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.