Аэрофлот и S7 заняли 3-4 места в новом рейтинге по уровню сервиса

Тема: Аэрофлот и S7 заняли 3-4 места в новом рейтинге по уровню сервиса

Обсуждаем: Аэрофлот и S7 заняли 3-4 места в новом рейтинге по уровню сервиса, РИА "Новости", 15.12.2016

По итогам рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе", Аэрофлот получил четыре звезды, S7 Airlines —3,5 звезды, заняв в рейтинге соответственно третье и четвертое место

16.12.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хавчик у s7 вы заценили?
Сушёная минишаурма, не понял с чем, не разобрал, но с майонезом.
А у Авроры? Вроде как-то связанной с Аэрофлотом. Да там вааще два ломтя заветренного хлеба, а между ними пласт сыра, этакий чизбургер по аэрофлотски.

П.С.
Упомянул майонез и вспомнилось из юности.
Корефан с мамашей уехали в отпуск оставив дома папашу одного.
Ну через пару месяцев возвращаются домой, кореш идёт на кухню и лезет в холодильник, открывает, а там шаром покати, но стоит литровая банка с непонятной жидкостью и кореш такой: "па, а чо это?", папик: "да это вода с майонезом, а чо, нормально, кисленькая водичка".

Нонешняя воздушная гастрономия поди и до таких же блюд докатится, типа вам майонеза в воду побольше или поменьше?

Вот интересно, а сколько они дерут за свой самолётный ресторан? Поди билет на треть подешевел бы, ох чую там Клондайк рентабельности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.