О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ОАК стремится к прибыльности

Тема: ОАК стремится к прибыльности

Обсуждаем: ОАК стремится к прибыльности, АвиаПорт.Ru, 16.12.2016

"Объединённая авиастроительная корпорация" поставила цель нарастить долю выручки от продаж гражданских самолётов до 45% против нынешнего уровня, который составляет менее 20%

19.12.2016 Бывший авиатор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только восстановится производство ВС от Ан-3 до Ил-96, а суперджеты и МС-21 будут продаваться только правительству России, у нас будут покупаться самолёты представителями от Северной Кореи до Египта на 100%. А если заставить государственному Аэрофлоту приобретать на первом этапе только 30№ иномарок сразу восстановятся авиационные заводы...

19.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96 взлетел в 1988 году. Экспорта не имеет кроме Кубы и то в связи с империалистическим эмбарго.
Темп выпуска один борт в год.
Никто не запрещал Ил-96 продавать коммерсам. Все отказались от такого счастья. В основном все борта в СЛО или порезаны.
Двухдвигательный Ил-96 СЛО не устраивает по ряду причин. А больше его запихивать особо то и некуда.
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p413784
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p414081
Посему чистый бюджетный попил для обескровливания других более перспективных проектов.

20.12.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Впрочем, ни Медведев, ни Христенко не были оригинальными в подобных высказываниях – они лишь довели до логичного конца авиационную "доктрину", сформулированную "отцом либеральных реформ" Егором Гайдаром.

"Я сам слышал его выступление, когда он на вопрос журналиста о развитии самолетостроения ответил, что все это требует большого количества средств, финансов, большого интеллекта, большого количества заводов, комплектующих, оборудования, электронику надо развивать, электрику, радиолокацию – это нам не пойдет. Он сказал, что договорился с "Боингом", который предоставит нам любое количество своих самолетов. И вот эта дурацкая шутка премьер-министра привела к тому, что это стало государственной политикой на десятилетия вперед. За 25 лет было разрушено гражданское самолетостроение до такой степени, что 97% пассажирооборота мы выполняем на западных самолетах", – рассказал Накануне.RU независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

Он напомнил, что еще в 1990 году в ведении Министерства гражданской авиации находилось 13,5 тыс. летательных аппаратов, которые обеспечивали перевозку 143 млн пассажиров в год и обрабатывали 100 млн га сельхозугодий. Все эти аппараты были отечественного производства, кроме того, советские самолеты использовались в еще 40 странах мира. Однако, последовательная политика государства привела к тому, что сотни самолетов стоят и гниют у заборов, а авиакомпании покупают иностранный "авиахлам".

"Наш председатель правительства – это первый премьер в мире, который публично полностью дискредитировал нашу авиационную технику, сказав, что все это барахло, это небезопасно, это плохо, это ест много керосина и т.д. И сотни самолетов с ресурсами встали к забору и гниют – ни одна страна этого не делала в мире. Ни одно государство не считает себя настолько богатым, чтобы самолеты с ресурсом выбрасывать под забор. Но зато мы здорово помогли Америке и Европе, в массовом порядке закупая их самолеты, а они аплодируют политике нашего правительства", – отмечает эксперт.

Между тем, по мнению разработчиков, Ил-96 не был уж таким "гадким утенком". Критика по поводу его экономической нерентабельности, технических недоработок была, но это были рабочие моменты, которые вполне по силам было исправить. Более того, даже эксперты "Аэрофлота" признавали конкурентоспособность лайнера.

"С пермскими двигателями поначалу серьезно намучились, но сейчас это уже вполне приличные движки. Затем получили 2-ю категорию посадки, а сейчас уже самолет имеет 3-ю, потом довели его по ресурсу… Я всегда считал: пусть оборудование будет чуть проще, но свое. На Ил-96-300 стояла лишь одна импортная система – инерциальная навигация, свою аналогичную мы не успели сделать. А что касается экономичности, то вот письмо эксплуатанта главному конструктору Ил-96-300 от 02.08.2011 года. Там сказано: "… эксплуатация самолетов Ил-96-300 в ОАО "Аэрофлот" в условиях конкуренции с дальнемагистральными самолетами иностранного производства доказывает свою коммерческую привлекательность как по загрузке, так и по регулярности отправления в рейс", – рассказал в недавнем интервью создатель Ил-96 Генрих Новожилов.
http://rusinform.ru/index.php?newsid=6059

Ты до этого хорошо знал, что коммерсанты не покупают Ил-96 по указанию сверху, а все равно пишешь этот пасквиль.на этот замечательный самолет. Вот действительно иностранный агент!!!

22.12.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибка, написано:"что коммерсанты не покупают Ил-96 по указанию сверху".
Читать: "что коммерсанты покупают Ил-96 по указанию сверху".

23.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывший авиатор пишет:
Как только восстановится производство ВС от Ан-3 до Ил-96, а суперджеты и МС-21 будут продаваться только правительству России, у нас будут покупаться самолёты представителями от Северной Кореи до Египта на 100%. А если заставить государственному Аэрофлоту приобретать на первом этапе только 30№ иномарок сразу восстановятся авиационные заводы...
***
Да-а-а... ужО сие (АРЕ и особливо КНДР ) покупатели "высшАго классУ" есть!
А если "АФл" установить норматив на закупки иностранной АТ в 30% - пассажиры просто уйдут к другим компаниям.
***
***
Sergey66 пишет:
Двухдвигательный Ил-96 СЛО не устраивает по ряду причин. А больше его запихивать особо то и некуда.
***
Это кто так утверждает? Вы? Так я с тем же (ежели не большим) основанием скажу - есть его куда помимо СЛО "запихивать". И в ДА ВВС и в а/к.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ОАК стремится к прибыльности | АвиаПорт.Конференция