О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Россия будет сокращать преференции для иностранной авиатехники - Рогозин

Тема: Россия будет сокращать преференции для иностранной авиатехники - Рогозин

Обсуждаем: Россия будет сокращать преференции для иностранной авиатехники - Рогозин, Интерфакс-АВН, 30.12.2016

РФ будет менять нормативную базу, сокращать преференции иностранным компаниям по мере разработки и внедрения новых отечественных самолетов, чтобы стимулировать российские авиакомпании закупать отечественные лайнеры

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"говорить о захвате иностранных авиарынков без освобождения собственного - "просто чистой воды демагогия".
***
Как показываетЪ опыт Бразилии и Канады - демагогия как разЪ ЭТО утверждение.

"Россия выходит и на создание ближнемагистрального пассажирского самолета на 64 пассажира"
***
И что сие значитЪ? Али спичрайтеры не отличаютЪ БМС от "регионала"?? Тогда гнать их в шею надобно!

01.01.2017 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschiky. россиские дурналисты многие неграмотны.Им дают деньги кто угодно и они печатают все что угодно.Как в Африке.

В Канаде правило такое. Гражданская авиация управляется законами и банками. Правительство не имеет права давать деньги иностранным компаниями, иностранным производителям самолетов.У них нет таких прав: отбирать деньги у граждан и перечислять их иностранным фирмам.Они всяческие препятствия иностранцам.Например вертолет Ми-26 не сертифицирован в Канаде, но его можно тут нанимать на разовые работы.Военная же техника вся иностранная в Канаде.Из США и Европы. То есть правительсво заключает договор и покупает её.

01.01.2017 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это можно сделать только одним способом. Создат одну гос компанию, которая будет иметь права скажем на 60% от всех грузоперевозок в стране.Все остальное отдать частным российским компаниям.Иностранцев не пускать на рынок.То есть ввести квотирование на транспортнвые услуги в России. Наример, транспорт в городах принадлежит муниципальным гос учереждениям.И все отлично работает.В этой транспортной компании самолеты испрользовать только российские.Но для экономистов ясно, что такая госкомпания будет занижать цены на свои услуги, и может быть все время убыточной и сидеть на дотациях государства. Это позволит сохранить примерно 2,5 миллиона рабочих мест в авиаотрасли в России.Такая госкомпания могла бы, если окажется выгодным, оказывать транспортные услуги по всему миру.Но нужна открытая отчетность, чтобы журналисты могли заметить коррупцию.
Но

02.01.2017 Бывший авиатор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парадокс России в том, что с 70-х годов в СССР часть "не авиаторов" высказывали тоже самое, что большинство современных "не авиаторов", а именно о том, что наши самолёты отвратительные, а иностранные идеальные,хотя в СССР иномарок не было. Парадокс в том, что при бывшем министре обороны Сердюкове даже по телевидению "не военными" говорилось о том, что наша военная техника никудышная и даже автоматы калашникова хуже американских, не стреляющих в морозы и при дожде и соответственно уже уничтожались заводы и покупалась иностранная военная техника которая зимой по снегу не могла двигаться по территории России. Благодаря только нынешнему министру обороны военная промышленность сохранилась и наша техника может двигаться по снегу, а автоматы стреляют и в дождь и снег. Пока Россия не воссоздаст аналогичные СССР "Министерство гражданской авиации" и "Министерство авиационной промышленности" и в руководство авиацией будут назначены опытные авиаторы, а не табуретчики и ситименеджеры, гражданская авиация России восстановится и будет востребована во всём мире. К сожалению сегодняшние табуретчики вкладывают миллиарды в никому не нужные суперджеты и неизвестный МС-21 и запрещается производство и Ту-204 и ту-334 и даже необходимый на севере Ан-2 и т.д. Самое удивительное то, что табуретчика критикуют и уничтожают нашу авиацию, а В.В. Путин летает только на наших самолётах. Неужели табуретчики считают, что наш президент летает на ненужных для них самолётах и должен летать только на Боингах...???

07.01.2017 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы подняли вопрос патриотизма и как сегодня организована транспортная система в мире. Одними деньгами авиация не живет. Там работают те, кто любит своё дело.
Очень уважаю тех, кто в СССР создал огромную, надежную транспортную систему из более, чем 14000 самолетов и летчиков. Никаких замечаний за 25 лет полетов пассажиром не видел никогда, в отличии от жульничества, вагонов без отопления с разбитыми стеклами на железных дорогах(т.к. низкая цена на билеты, чтобы начальству подешевле ехать).
Но сейчас во всех странах гражданская авиация - это почти частные компании. Чиновники только следят за исполнением законов, помогают бизнесменам гос кредитами вместе с частными банками, устанавливают минимальную почасовую оплату труда. Это как и профсоюз - спасение рабочих мест(от иностранных акул бизнесменов) и система контроля общества над транспортом. Но чиновники не имеют права вмешиваться в бизнес.Но они патриоты своих стран
Авиация - это самый сложный уровень в транспорте. Поэтому там очень строгий отбор персонала.
Как только в стране снижаются требования к руководству. Происходят революции из за огромного воровства, аварии и катастрофы. И гибнет местная авиация.
В России, Украине вижу проект Ан-70.Уникальный самолет по характеристикам, лучший всех в мире авиадвигатель и не используется. Уникальная лошадка Ан-26.Китайцы его модернизировали, летают, продают на экспорт. В России его запланировано уничтожить. Посмотрите какое огромное количество недоделанных,некачественных проектов в авиации в России-это разбазаривание денег. Не стали даже уменьшать вес на 3 тонны у ССЖ-100, как было запланировано в проекте, а такой недоделанный, перетяжеленный запустили в серию. Но в авиации все должно быть высочайшего качества.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Россия будет сокращать преференции для иностранной авиатехники - Рогозин | АвиаПорт.Конференция