О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Эксперты обнаружили повреждения лопаток турбины разбившегося Ту-154

Тема: Эксперты обнаружили повреждения лопаток турбины разбившегося Ту-154

Обсуждаем: Эксперты обнаружили повреждения лопаток турбины разбившегося Ту-154, Regnum, 29.12.2016

Лопатки турбины двигателя разбившегося 25 декабря самолета Ту-154 оказались загнутыми

01.01.2017 [email protected] пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет, в результате ЧП, (неизвестного происхождения) повел себя удивительно нестандартно. Почему всех пассажиров разорвало на части ? Плоский штопор сформировался в течении 10 сек ? Возможен захлест(резкий разворот) корпуса фюзеляжа относительно точки касания с последующим ударом фюзеляжа о поверхность воды. Точка касания - нижняя оконечность под хвостовым оперением. Энергетику удара усилил отрыв хвостовой части самолета. В то же мгновение произошел отрыв переднего шасси с полетом на приличную дальность от места крушения.Воз ожно в это же время оторвались крылья самолета. Сам фюзеляж, в результате удара о воду, вскрыло и разбросало - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/12/29/22457266#sthash.10vgXGLk.dpuf

01.01.2017 nik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предполагаю, что все эти разрушения произошли из-за воздействия высокочастотного излучения огромной мощности.Лопатки турбин были нагреты до размягчения и погнулись. Люди были сварены заживо.

01.01.2017 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы за ерунду написали?
Ждите окончания расследования.
Пока известно 3 факта.
1. Самолет летел не более 1.5-2 минуты.Он упал недалеко от аэропорта. Дальность не более 5 длин посадочной полосы аэропорта Сочи.
2. Летчики развернули самолет и пытались вернуться в аэропорт вылета.Увидели несправность на пульте. В процессе поворота самолет упал в воду, возможно войдя в штопор, и развалился на множество кусков. Самолет Ту-154 старый, проэтому он не позволяет как Ту-204СМ или Ту-204 резко снижать скорость полета и садиться на воду и держаться на воде, не тонуть как и все новые самолеты Боинга, до приэода помощи. То что сотрудники минобороны летают на таком древнем самолете говорит об пренебрежения жизнью летчиков и пассажиров начальством мин обороны, которое разрешает полеты на таких самолетах над морем.
3.Непонятно сколько стоит страховка.Пассажиры зарубежных самолетов всегда страхуют свою жизнь на 200-300 тысяч евро.Почему в Росси тоько на 20 тысяч? Если умножить 300 тыс на число погибших получим стоимость самолета Ту-154.
4. В России бандиты убивают за 10 000 рублей детей сжигая их.Или депутатов.Например Немуова, Шекочихина.
https://www.gazeta.ru/social/2016/01/28/8045303.shtml
Зачем тратит правительство миллиарды евро на помощь иностранцев в Сирии, если в России жизнь людей не защищена от бандитов? Значит правительство не работает на граждан своей страны.А тратит деньги граждан России на поддерку тиранических режимов в Северной Корее, Сирии и т.д.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Эксперты обнаружили повреждения лопаток турбины разбившегося Ту-154 | АвиаПорт.Конференция