Ан-132, Ил-112, Ан-140, Ил-114 и другие. Как бибисиком использовал Олега Пантелеева. http://www.bbc.com/russian/features-38391567

Тема: Ан-132, Ил-112, Ан-140, Ил-114 и другие. Как бибисиком использовал Олега Пантелеева. http://www.bbc.com/russian/features-38391567

04.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский "Ан-132" станет саудовским, хотя нужен России
Павел Аксенов
Русская служба Би-би-си

Когда то я с удовольствием получал информацию от Би-би-си, потом ангажированность крепчала, но этот околоавиационный материал добил остатки доверия.

Для придания солидности к месту и ни к месту были использованы экспертные оценки Олега Пантелеева, надеюсь хотя бы с его разрешения.

Начиная с гениального заголовка, сразу становится ясным, что авиация в данном случае только повод для политики.

Почему УКРАИНСКИЙ Ан-132 поменяет национальность? Может ещё и религию? Плохо или хорошо, но тот опытный проект на сегодня украинский, но в принципе можно авиаконструкторам дать саудовское гражданство, и перерегистрировать фирму.

Однако даже если саудиты придумают зачем им турбопроп Ан132, всё равно он как бы украинский проект, который может быть использован для сборки в Саудовской Аравии. И то в фантазиях отдельных граждан.

Как я уже указывал именно турбопроп и ненужен саудитам им керосину не жалко, а вот престиж будет раз и навсегда подмочен турбопропом прошлого века для ВВС Индии.
Для саудитов как то естественнее джет, да потяжелее. И видимо нечто подобное уже и намечается.

А вот Ан-132 остаётся как бы никому и никак. Потому горячие финские парни из КБ Антонова и вспомнили про свою кормушку - про Россию.

В таких самолетах Российская Федерация сейчас испытывает острую необходимость...
В таких выражениях начинается агитация за Ан-132.

Ан нет - нет такой потребности вовсе, а даже наоборот ВТА МО РФ избыточны и обладают огромным ресурсом, несмотря на календарную древность. И тем более ЛВТС, ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО и возить нечего и некуда.

Во всём мире эти функции давно обеспечивают вертолёты. В отличие от ЛВТС, ЭТОТ ЖЕ ГРУЗ БУДЕТ ДОСТАВЛЕН ДО ТОЧКИ. В России как раз огромный флот Ми-8, да и Ми-382 вполне закрывает все потребности в будущем. Поэтому и неясны перспективы Ил-112, зачем нужен ЛВТС С ТЕМИ ЖЕ двигателями, если есть Ми-382?

К тому же что мешает оснастить Ил -112 двигателями PW-150?
Такой вариант Ил-114 есть - это проект Ил-114МА с PW-150. Ничто не мешает создать вариант Ил-112.

Но продолжается нытьё мол купите. Зачем мол России ещё два проекта турбопопов - берите украинские. В том то и дело что России ненужны никакие новые проекты турбопопов, и тем более украинские. Просто Ил-114 это серийная и вопрос исключительно в количественном производстве, а Ил -112 собственно уже собран. И чем древний Ан-32 и устаревший Ан-140 лучше?

Правильно - только для КБ Антонова.



04.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский "Ан-132" станет саудовским, хотя нужен России - BBC Русская служба
Украинский "Ан-132" станет саудовским, хотя нужен России
Павел Аксенов
Русская служба Би-би-си
21 декабря 2016
Поделиться
Ан-132Image copyrightEPA
Image caption
Новый Ан-132 - скорее демонстратор, чем новый полноценный самолет, ему еще предстоит пройти цикл испытаний
Украинский самолет Ан-132D, торжественная выкатка которого состоялась в Киеве во вторник, еще должен пройти целую серию испытаний, прежде чем можно будет говорить о завершении работ над новой машиной. Тем не менее, это очередной важный этап для украинской авиапромышленности.
Ан-132 - транспортный самолет легкого класса. В таких самолетах Российская Федерация сейчас испытывает острую необходимость и вынуждена разрабатывать новый транспортный Ил-112 для министерства обороны.
Аналогичная ситуация и на российском рынке самолетов для региональных и местных пассажирских перевозок.
Из-за разрыва связей с Украиной Россия не может больше производить украинский Ан-140, который выпускается на самарском заводе "Авиакор", и будет вкладывать деньги в проект Ил-114.
Ан-132 будет выпускаться на предприятии, которое построят в Саудовской Аравии. Его будет производить совместное предприятие: партнером "Антонова" в нем выступает саудовская компания Taqnia Aeronautics.
Ан-132 сильно отличается от модели Ан-32, на основе которой он разрабатывался.
На нем установлена авионика американской компании Honeywell, пропеллеры британской Dowty Propellers, воздушная система Liebherr-Aerospace Toulouse, но главное - новые двигатели PW150A компании Pratt & Whitney Canada мощностью 5071 л.с (3782 кВ).
С учетом всех изменений у нового самолета возросли многие технические характеристики по сравнению с базовой моделью Ан-32: грузоподьемность выросла с 6,7 тонн до 9,2, потолок - с восьми до девяти километров, увеличилась дальность полета и другие характеристики.
Эти параметры выше, чем у перспективного российского Ил-112.
Новый или старый?
Эксперты по-разному оценивают новый самолет.
"Это по сути наш старый знакомый Ан-32, которому 40 лет исполняется в этом году, только с новым двигателем, новой авианикой и импортозамещением - минус российские поставщики. Все остальное - один в один советский транспортный самолет", - сказал руководитель интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров.
Президент Украины Петр Порошенко и саудовский принц Турки бин Сауд бин Мохаммед аль СаудImage copyrightEPA
Image caption
Ан-132D будет выпускать совместное предприятие: партнером "Антонова" в нем выступает саудовская компания Taqnia Aeronautics.
С этим не согласен руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Его без оговорок можно называть новым, потому что количество новаций действительно велико. Установка нового двигателя и новой авианики потребовали больших конструкторских работ", - сказал он в интервью Би-би-си.
По словам Пантелеева, "тот коллектив конструкторов, который сохранила Украина в антоновской фирме, по-прежнему способен быстро с умеренными бюджетами проводить проекты, в том числе связанными с очень серьезной модернизацией воздушного судна с интеграцией в существующий планер современного западного оборудования".
Это довольно серьезная задача, отметил эксперт, поскольку работать приходится с западными поставщиками по правилам современного авиационного рынка.
Говорить об успехе проекта пока рано, поскольку самолет только начинает цикл летных и наземных испытаний, однако в перспективе "Антонов" и Taqnia Aeronautics рассчитывают вывести самолет на Ближний Восток, Латинскую Америку, Африку и другие рынки.

В Киеве показали новый Ан-132
Российский рынок
Между тем, буквально по соседству с Украиной существует большой рынок, который испытывает голод именно в таких самолетах.
Парк военно-транспортных самолетов в России заполнен по большей части старыми советскими самолетами КБ "Антонова": легким Ан-26, средним Ан-12, сверхтяжелым Ан-124. Ресурс многих из них неоднократно продлевался.
Только в сегменте тяжелого транспортника ВВС России сохраняется Ил-76.
Макет Ил-112
Image caption
Ил-112 пока существует только в виде макетов
В России в настоящее время активно разрабатывается новый легкий транспортный Ил-112. Его начали проектировать еще в первой половине 1990-х годов, но потом из-за финансовых проблем приостановили.
В какой-то момент минобороны и вовсе прекратило финансирование работ по этому проекту, поскольку решило закупать транспортную версию украинского Ан-140.
Однако в 2013 году финансирование возобновилось, а в конце 2014 года после того, как Россия и Украина окончательно прекратили военно-техническое сотрудничество, "Ильюшин" заключил с министерством обороны контракт на разработку Ил-112.
Ил-114Image copyrightRIA NOVOSTI
Image caption
Ил-114 начинали разрабатывать еще в середине 1980-х
Первая машина готовится к постройке, и, есть надежда, что ее выкатят уже в 2017 году.
Правда, этот самолет будет кардинально отличаться от Ан-132, который все-таки в значительной степени унаследовал многие узлы и системы от Ан-32 (и который за счет более мощных моторов превышает "Ил" по ряду параметров), а также от транспортного Ан-140, производство которого и вовсе было освоено.
Самолет для Сибири
Что касается рынка региональных и местных пассажирских перевозок, то ситуация на нем настолько сложная, что 12 мая Владимир Путин целиком посвятил ей совещание по развитию авиастроения в России.
Из-за нехватки ближнемагистральных лайнеров в России часто для того, чтобы перелететь в город соседнего региона необходимо сделать пересадку в Москве или Петербурге.
Особенно остро эта проблема стоит для тех районов, в основном на севере, где нет хорошо оборудованных аэродромов.
Ан-140Image copyrightRIA NOVOSTI
Image caption
Производство Ан-140 было даже налажено в России, его закупали минобороны и авиакомпания "Якутия"
Тогда президенту предложили на выбор четыре самолета: Ил-114, украинский Ан-140, китайский МА700, и Ту-324.
Интересно, что помимо чисто украинского Ан-140, который разрабатывался на замену Ан-24 со схожими требованиями, МА700 вообще является дальним родственником Ан-24, который уже в Китае прошел несколько стадий глубокой модернизации.
В 2013 году в России активно развивался проект по организации производства в Ульяновске канадских самолетов Bombardier Q400. Проект был свернут в 2015 году на фоне обострения отношений с Западом.
Проект производства МА700 в России поддерживал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Ирония судьбы: в этом случае Россия закупала бы лицензию на производство китайского самолета, сделанного на основе советского лайнера.
Каждый из этих проектов имеет свои недостатки. Ту-324 - турбореактивный лайнер, который будет заведомо более дорогим в обслуживании и эксплуатации, поскольку винтовые самолеты гораздо экономичнее.
Ан-140 строился в России, на самарском заводе "Авиакор", двигатели производились в Украине, а закупали его авиакомпания "Ямал" и министерство обороны), в Иране, шли переговоры о производстве в Казахстане.
МА700Image copyrightGETTY IMAGES
Image caption
Китайский МА700, будучи новейшим лайнером, является потомком лицензионной версии советского Ан-24
Он мог стать новым российским региональным турбовинтовым лайнером, но из-за разрыва отношений с Украиной строительство забуксовало, и теперь перспективы этого производства крайне туманны.
Ил-114, по мнению экспертов, - не самый лучший вариант из всех. Его начали разрабатывать еще в середине 1980-х и даже приготовились к выпуску на Ташкентском заводе, но производство после распада СССР не наладили и за четверь века выпустили всего около двух десятков.
Одним из недостатков проекта Ил-114 стало то, что он изначально проектировался как пассажирский самолет, и схема расположения его крыла "низкоплан" затрудняет производство на его базе транспортника.
Ил-114, Ан-132, Ан-140 - "высокопланы": крыло, которое крепится к верхней части фюзеляжа, позволяет переделать самолет в транспортный, разместить в хвостовой части рампу для погрузки и выгрузки.
Однако, похоже, именно в него и будет вкладывать деньги Россия. Пока неизвестно, когда этот самолет начнут производить серийно. Одна из дат, которые фигурировали в прессе, - 2019 год.
Ил-112, в свою очередь, не может быть переделан в пассажирский, поскольку у него специфические параметры фюзеляжа, которые определяются требованиями военных.
Рынок
Как отмечает Олег Пантелеев, российский рынок местных и региональных самолетов, несмотря на его незаполненность, все-таки не настолько велик, чтобы можно было окупить затраты на организацию производства.
При этом Россия вынуждена вкладывать деньги сразу в два проекта, которые в случае кооперации с Украиной можно было бы заменить двумя модификациями одного самолета, производство которых уже было налажено.
На международном рынке России придется бороться за место со многими производителями, имеющими богатый опыт, уже развернутое производство и налаженную систему обслуживания.
Украина с Саудовской Аравией собираются выйти на него с модернизированным вариантом хорошо знакомого по всему миру Ан-32, оснащенного также уже зарекомендовавшими себя двигателями (они стоят на том же Q400), и Ан-132 также, возможно будет конкурировать с Ил-112.
Правда, позиционироваться он будет уже как саудовский самолет.
Это же касается и пассажирского Ил-114, который пока не имеет практически никакой репутации.
Тем не менее, Россия будет вкладывать большие средства в оба проекта, находясь довольно сложном финансовом положении.
Эти трудности уже сказались на финансировании проекта Ил-114: если в проекте бюджета на 2017 год в начале октября изначально фигурировала сумма в 9,6 млрд рублей только на одну эту программу, то в поправках, принятых Госдумой спустя месяц, уже фигурировали 6,2 млрд рублей на доработку Ил-114, самолета Ил-96, а также на доработку двигателя ТВ-117 для Ил-114 и Ил-112.


Правительство выделит 56 млрд рублей на проект Ил-114 — Rambler News Service
В АК «Ильюшина» рассказали, когда первые самолеты Ил-112 поступят в войска - Телеканал «Звезда»
Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция

05.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






9 июля 1976 г. экипаж в составе В.А. Ткаченко (командир) и Ю.В. Курлина (второй пилот), Г.Н. Гуменюка (штурман), М.М. Трошина (бортинженер), В.И. Яськова (бортрадист), A.M. Загуменного (ведущий инженер по летным испытаниям) выполнил на нем первый полет с заводского аэродрома Святошино.
Антонов принял решение применить двигатели АИ-20ДМ мощностью 5180 э.л.с. и винты АВ-68ДМ диаметром 4,7 м. Это была силовая установка самолета Ан-8, однако с уменьшенным на 400 мм диаметром винта (исходный винт "восьмерки" при установке даже сверху крыла оставлял недопустимо маленький зазор между концом лопасти и фюзеляжем). Таким образом, мощность силовой установки самолета по сравнению с исходной стала больше на целых 83%!

Ан-132 сильно отличается от модели Ан-32, на основе которой он разрабатывался.
На нем установлена авионика американской компании Honeywell, пропеллеры британской Dowty Propellers, воздушная система Liebherr-Aerospace Toulouse, но главное - новые двигатели PW150A компании Pratt & Whitney Canada мощностью 5071 л.с ?
В мире остался один Ан-140, выполняющий коммерческие рейсы

06.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ещё одна сборка модели.


Хотя бибисиком не одинок, вот ещё перлинки.
Как Россия модернизирует свою транспортную авиацию — Рамблер/новости
В 2013 году маятник вновь качнулся в сторону «Ильюшина». Министр обороны России Сергей Шойгу дал согласие на производство Ил–112, однако из-за разрыва отношений с Киевом для самолёта пришлось искать новый двигатель.


и эксперты опять же использованы...

Основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев считает, что наиболее востребованным на данный момент транспортным самолётом является Ил-112B (грузоподъёмность — до 6 тонн).
«Ил–112 — замена лёгкого транспортного самолёта Ан-26, который изживает свой ресурс. Потребность в такого класса самолётах у нас огромная.
Это в основном грузоперевозки: снабжение частей и периферийных баз на расстоянии до тысячи километров», — сказал Корнев RT.

Ещё одним российским проектом по замене Ан–12, Ан–26 и Ан–72 является многоцелевой тактический самолёт среднего класса Ил-214. Разработка транспортника началась в 2000 году. В 2014 году к проекту присоединилась Индия, однако в конце прошлого года она вышла из соглашения!
http://www.aviaport.ru/conferences/43068/
Однако бибисиком всех пеплюнул.


Евоные перлинки.

Из-за нехватки ближнемагистральных лайнеров в России часто для того, чтобы перелететь в город соседнего региона необходимо сделать пересадку в Москве или Петербурге!

Или так...


Между тем, буквально по соседству с Украиной существует большой рынок, который испытывает голод именно в таких самолетах!

Ещё и так...

Ан-132 - транспортный самолет легкого класса. В таких самолетах Российская Федерация сейчас испытывает острую необходимость и вынуждена разрабатывать новый транспортный Ил-112 для министерства обороны!


Весь идиотизм статьи в том что просто нет понимания - Россия продолжает развивать собственное авиастроение и собственную школу авиаконструкторов. А если нужны будут отдельные специалисты, то можно и пригласить в Россию.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.