Россия создала лучшие в мире авиадвигатели

Тема: Россия создала лучшие в мире авиадвигатели

Обсуждаем: Россия создала лучшие в мире авиадвигатели, Брянские новости, 27.01.2017

Новое поколение российских истребителей позволило преодолеть отставание отечественного двигателестроения

06.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron-у:
1) "Основное бремя демократии" несетЪ "Сражающийся Сокол" сиречь F-16;
2) Украине F-18 никто не предлагал - сие фейк есть. Пояндексите или погуглите - найдете официальные опровержения и МО Украины, и МО и МИД Канады;
3) Стандартный тренировочный полет истребителя авиации USMF -1,5 часа;
4) "если", "некоторые источники", "возможно предполагалось", "не было сказано", "статья умалчивает"... Хороши аргУменты, да уж, да уж... ( ͡° ͜ʖ ͡°) :-Q

07.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) да ладно, будет вам, ф-16 уже с авианосцев летать начал? То что их выпустили больше, не говорит о том, что они самый используемый в бомбёжках у пиндосов. 1.2) ф-16 давно уж не выпускается, лишь б/ушки по миру распихиваются, вот поляков развели на покупку хлама. Сами же пиндосы рекомендуют на ф-16 воевать только с МиГ-21 и МиГ-23. В тренировках потеряно около 600 данных литаков, на 2 литака одна смерть. Но то что он используется более других для тренировок это может быть вероятным, ибо их огромное кол-во хоть как-то использовать надо, но так безопаснее:


Однако на новые ф-18 заказы есть, в отличии от ф-16, и за рубеж и у пиндосами востребован и именно их сейчас восстанавливают из списанного хлама для постановки в строй.

2) ну если помощник главы Минобороны по вопросам вещобеспечения ВСУ, советник президента Юрий Бирюков это неодушевлённый бот Комментарии , то значить фейк.

3) какого истребителя и за какой год? А то потом просачиваются из-за океяна новости, что некоторые и не каждый месяц летают, минимальный регламент в 120ч/год не выполняется, дорого, старьё поломано и тд. и налёт всё больше на педальных машинках.
И если поверить в средние 1.5 часа, то макс.=3ч, а минимум =0ч. Циклы в трети случаях в пустую? Оляля, да это же 4000ч на движок. Ну всё смешнее и смешнее. Над ценой движка и часа осталось только по угарать.

4) аргументы убийственные, как выразились бы пиндосы за ресурс - неопределённые, т.е. фантазируй как хош.

/﹋\
(҂`_´)
<,︻╦╤─ ҉ - - - - - - — ( ͡° ͜ʖ ͡°)~~
/﹋\

13.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) да ладно, будет вам, ф-16 уже с авианосцев летать начал? То что их выпустили больше, не говорит о том, что они самый используемый в бомбёжках у пиндосов.
***
Вестимо - не началЪ. А Вы думаете - демократию вколач... тьфу, несуть! - током с палуб авианосцев. Ежеле да (так думаете) - сие заблуждение великое есть. Самый используемый именно в бомбежках - и вовсе F-15E.

1.2) ф-16 давно уж не выпускается, лишь б/ушки по миру распихиваются
***
А пишутЪ, ШтА: "Модернизированный F-16 будет производиться на экспорт как минимум до середины 2017 года." Как-то так...

2) ну если помощник главы Минобороны по вопросам вещобеспечения ВСУ, советник президента Юрий Бирюков это неодушевлённый бот Комментарии , то значить фейк.
***
Месье/помощник министра по вещевому довольствию знаетЪ толк в извра... тьфу, канадских истребителях?? :'-)

3) какого истребителя и за какой год? А то потом просачиваются из-за океяна новости, что некоторые и не каждый месяц летают, минимальный регламент в 120ч/год не выполняется, дорого, старьё поломано и тд. и налёт всё больше на педальных машинках.
***
а) Тактического. За любой год из последних десятилетий. Сие нормальная продолжительность единичнАгУ тренировчоного полетУ есть - к общему годовому налету на экипаж отношения не имеющая.
б) Новости прозачиваются, г-рите? А почему ж их даже "Зарубежное военное обозрение" не подтверждаетЪ?? :O ТамА про б/п USAF клятого совсем иное пишутЪ... 8-O

И если поверить в средние 1.5 часа, то макс.=3ч, а минимум =0ч.
***
Не надоТЪ в сие веритЪ - ибо не "средние", а "стандартные". Разницу улавливаете??

4) аргументы убийственные,
***
А и то правда. :-Q "Это прекрасный самолет! Он не нуждается ни в каких кхимикатах. Как тольк он пролетит над полем - все насекомые умрут со смеху." © (статья о СХС М-15 в парижской газете опосля его "большой комической премьеры" на "Ле-Бурже") ( ͡° ͜ʖ ͡°)

14.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говаривал тушканчик: "так так так подумал я".
Это что же получается, теперь основной это ф-15? И тоже не авианосный. То что бабахают не только с авианосцев то вестимо, но если кто-то и кое-где у них порой "честно" жить не хочет, то к нему по ближе гонят именно авианосцы, даже Афганистан бомбили не с Пакистана, а с авианосцев, а потом на сушу всё те же ф-18 перегнали. Так что хорош юлить и делать команду Крууу гом, ф-18 и точка● Да и куда теперь тоже сухопутные А-10 и б-52 девать?

2) Ну хорошо, пусть Енд оф ф-16 продуктион посибль только ин 2017 йеар, но ведь Енд же, одна линия довошкивается ещё кое-как и то для третьего мира, но для себя-то и для ближних ф-18. Чисто для себя 2012-14 гг 90шт, в декабре 2016г ещё заказали 70шт.

А Бирюков это целый советник министра. Как можно Прапорщику не соблюдая субординацию так выражаться об отце командире? Сегодня мы командира третируем, а завтра в атаку не пойдём, так штоли?

Какое ещё Ваенае абазрение? Тут Фокс невс, круче них только CNN.
Budget cuts leaving Marine Corps aircraft grounded | Fox News
"за последние 30 дней наш среднее время полета на пилота было чуть более 4-х часов," сказал Томас.

"Десять лет назад, пилоты морской пехоты в среднем от 25 до 30 часов в воздухе каждый месяц, в соответствии с одним пилотом. " жалуется другой, 10 лет назад! Так что Стандарт в 1,5 часа может и есть, но он такой редкий, только по праздникам.

Да и то правда, для с/х авиации сгодится.
American F-16s Aren’t Supposed to Dogfight MiG-29s and Su-27s

14.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже Афганистан бомбили не с Пакистана, а с авианосцев, а потом на сушу всё те же ф-18 перегнали. Так что хорош юлить и делать команду Крууу гом, ф-18 и точка
***
Сия ваша точка зрения - от невежества есть.
Авианосцы, вестимо, тоже пригоняютЪ, но главную педагогическую роль играютЪ авиабазы в союзных и дружественных странах. Так и по Афганистану F-15E "работали" с Бахрейна и из Узбекистана.

но ведь Енд же
***
Не факт. Сказано "минимум до"

А Бирюков это целый советник министра. Как можно Прапорщику не соблюдая субординацию так выражаться об отце командире? Сегодня мы командира третируем, а завтра в атаку не пойдём, так штоли?
***
А мне плевать на пана Бирукова было и когда я в Воздушных Силах служил (вертикаль командная наша: командующий видом ВС - НГШ-Главнокомандующий - Президент-Верховный Главнокомандующий) и тем более сейчас - когда я на пенсии уже есть. Что брякнул в Твиттере али "Мордокниге" помощник по вещевому довольствию - в вопросе импорта тактических истребителей - значения не имат.

Какое ещё Ваенае абазрение? Тут Фокс невс, круче них только CNN.
Budget cuts leaving Marine Corps aircraft grounded | Fox News
"за последние 30 дней наш среднее время полета на пилота было чуть более 4-х часов," сказал Томас.
***
Какое? "Зарубежное военное обозрение" - официЯльное информационно-аналитичск-е издание МО Российской Федерации. Ему больше веры, нежели "горячим" новостям".
Не говоря ужО за то, что промежуток в 30 дней - не показатель есть.

Стандарт в 1,5 часа может и есть, но он такой редкий, только по праздникам.
***
Кто сие сказалЪ?? Fox News али CNN??? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Да и то правда, для с/х авиации сгодится.
***
Вы видите, как движутся пески пустыни? Они поглотят и вас!" © (лютая пропаганда на союзников от дядющки Саддама в 1991 г.) И чем все закончилось?? Ну а ежели серьезно - шапкозакидательство до добра ИШШО никого не доводило. :-|

15.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ладно, а где ваще статистика кто там у пидосов самый боевитый из ф-15, ф-16, ф-18? Честно говоря очень лень на пиндосных сайтах рыскать, тут и кроме этого то да сё. Вот у вас есть такие данные ну скажем с 2003г (чисто бомбёжных вылетов, а не сопровождения, разведка и пр.)? Я-то косвенностей навалил и они неопровержимы и считаю что и так сойдёт, а шо у вас? Не, я конечно могу включить режим "интелехент вшивый" и тоже вывалить занюханые шаблоны речи, мол "ошибаетесь голубчик, неосведомлены, заблуждение" но это не доказательная база.

2) Хорошо, Бирюк не авторитет, у вас у хохлов каждый сам себе атаман, а атаман с двумя адьютантами это уже козацька сечь с тремя предателями и тремя атаманами, но предложение от канадцев он ведь не сочинил? Есть же такая тема у канадцев со старыми ф-18, не прочь они их скинуть, даже бездвоздмездно т.е. даром. Вон чо, свежак: " Правительство Дж.Трюдо в настоящее время решает вопрос о замене устаревших истребителей CF-18 на более современные Super Hornet".

3) а откуда Военое обозрение черпает свои новостя? Только с сайта Пентагона штоль? Они что, авторизованный рупор американского МО, а прочие пиндосные СМИ выступают в своей стране лишь в рубрике "путинская пропаганда"? А ведь Фокс это как раз-таки антипутинская пропаганда, им ли гнать волну на США времён Обамы?

4) Ладно, подведём промежуточный итох, РД-33МК ещё ржака? Или уже кое-что?

15.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Ну ладно, а где ваще статистика кто там у пидосов самый боевитый из ф-15, ф-16, ф-18? Честно говоря очень лень на пиндосных сайтах рыскать, тут и кроме этого то да сё. Вот у вас есть такие данные ну скажем с 2003г (чисто бомбёжных вылетов, а не сопровождения, разведка и пр.)? Я-то косвенностей навалил и они неопровержимы и считаю что и так сойдёт, а шо у вас?
***
Статистика по боевому применению именно F-15E в русско- и украиноязычных СМИ неопубликована есть. Известно только, ШтА:
а) В Ходе Первой Войны в Заливе (1991 г.) "Страйк Иглы" совршили 2142 боевых вылетУ;
б) В ходе кампании проив СРЮ в 1999-м F-15E был одним из основных ударных самолетов Союзников;
в) F-15С и F-15E "активно использовались" в ходе кампаний в Афганистане 2001 г. и Ираке - 2003 г.
г) На конец 2014 г. оп объектам, "ИГ" принадлежащим, USMF было нанесено 1476 ударов, причем большинство - силами F-15E.

2) Хорошо, Бирюк не авторитет, у вас у хохлов каждый сам себе атаман, а атаман с двумя адьютантами это уже козацька сечь с тремя предателями и тремя атаманами, но предложение от канадцев он ведь не сочинил? Есть же такая тема у канадцев со старыми ф-18, не прочь они их скинуть, даже бездвоздмездно т.е. даром. Вон чо, свежак: " Правительство Дж.Трюдо в настоящее время решает вопрос о замене устаревших истребителей CF-18 на более современные Super Hornet".
***
Запросто мог сочинить. "Адже" волонтер-с. Хотя... Есть и такая точка зрения - ликуйте:
Канадские истребители CF-18: кто саботирует их поставку Воздушным Силам Украины? | СЛЕД.net.ua
3) а откуда Военое обозрение черпает свои новостя? Только с сайта Пентагона штоль?
***
Вестимо - не только. А и от ГРУ ГШ ВС РФ и от СВР РФ. Так что "ЗВО" я доверяю не в пример больше, чем новостным каналам.

4) Ладно, подведём промежуточный итох, РД-33МК ещё ржака? Или уже кое-что?
***
Я никогда не писал, ШтА РД-33МК не "кое-что". Разумеется - сей ТРДДФ неплох есть. Претензии сводились к следующему:
Praporschik пишет:
ЧЁ не нравиЦЦО?
Надежность, ресурсы, стоимость и трудоемкость эксплуатации...

Ну вот - полюбуйтесь:
Ресурс РД-33МК - всего 4000 ч. По нОнешним меркам (ежели, вестимо, мерки кЕтайскиЯ в расчет не брать) - сие смешной ресурс для двигателя такого класса есть.
***
От них - НЕ отказываюсь. А в остальном - РД-33МК вполне даже и неплохЪ есть.

16.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) ладно, по первому пункту временное перемирие, ни ф-18, ни ф-16, хотя вчерась и мелькнула в прессе ещё одна косвенность: "На минувшей неделе ВВС США в очередной раз отменили «уход на покой» штурмовиков A-10 Thunderbolt II, планируя переложить его задачи на ударные беспилотники и самолеты тактической авиации — F-16 и F-35. Однако, как выяснилось, эта машина, поставленная на вооружение весной 1977 года, по-прежнему востребована." (т.е. надо понимать - незаменима)
Но я на досуге взломаю сервер Пентагона и всё узнаю подробно, кто у них там главный боевик, или я не русский, ща пока не досуг, подтасовываю выборы во Франции.

2) ликую, наша взяла, только в статье упоминают о подарке 18 шт. последних версий, а канадец вчера лепетал, что именно 18 шт. старых версий ему не нужны, ну пусть это будет ничего не значащим совпадением.

3) ну не знаю, если разведка будет свои сведения публиковать в тырнете, то они рискуют раскрыть источники. Так, рассуждения, доклады пространственные, ещё куда не шло, но как гласит старая шпионская аксиома: "больше половины своей информации разведка получает из СМИ".

4) правильно, и вполне, и даже, и вааще неплох есть еси ибо летает в небеси аки паки, по слухам сам архангел Иегудиил их себе поставил на пилоны. И если некоторому, не каждому лишь пиндосу рд-33мк может в чём-то и уступить, то в другом однозначно превзойдёт (стоимость, надёжность), а ге404 и вовсе посрамлён, а поди всё он же на Супер Хорнетах коптить будет, а на Хорнет спрос не шуточный. Вот так, а то смешно, ржу не могу, ой девки держите меня я даже в армии так не ржал.
Нормальные у нас движки, очень даже передовой мировой уровень, другие не скоро на него выйдут, вон индусы с китайцами и старыми довольны. А наметившаяся удачная вытанцовка с индусами, только по модернизации движковой темы и пары конденсаторов на их бойових виманах, уже смеет корячиться на 7-8 млрд $ (секретная утечка в СМИ).

16.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомнилось про прессу МО, бывало "Военно-исторический журнал" почитывал, тоже интересный, всё чинно, авторитетно, доходчиво.

19.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) ладно, по первому пункту временное перемирие, ни ф-18, ни ф-16, хотя вчерась и мелькнула в прессе ещё одна косвенность: "На минувшей неделе ВВС США в очередной раз отменили «уход на покой» штурмовиков A-10 Thunderbolt II, планируя переложить его задачи на ударные беспилотники и самолеты тактической авиации — F-16 и F-35. Однако, как выяснилось, эта машина, поставленная на вооружение весной 1977 года, по-прежнему востребована." (т.е. надо понимать - незаменима)
Но я на досуге взломаю сервер Пентагона и всё узнаю подробно, кто у них там главный боевик, или я не русский, ща пока не досуг, подтасовываю выборы во Франции.
***
ПеремириЁ принимаетсИ. А касаемо А-10 - не можетЪ F-35 заменить сей "Ил-2 эпохи реактивных". В принИпе не можетЪ. Надежды на сие - великая мериканская глупОта и недомислиЁ были. Тем более - есть ИШШО его вариЯнт ПАН - ОА-10А;

2) ликую, наша взяла, только в статье упоминают о подарке 18 шт. последних версий, а канадец вчера лепетал, что именно 18 шт. старых версий ему не нужны, ну пусть это будет ничего не значащим совпадением.
***
Я ж и писал - ликуйте. :)

3) ну не знаю, если разведка будет свои сведения публиковать в тырнете, то они рискуют раскрыть источники. Так, рассуждения, доклады пространственные, ещё куда не шло, но как гласит старая шпионская аксиома: "больше половины своей информации разведка получает из СМИ".
***
Вы неправильно представляете себе алгоритм работы открытых специализированных СМИ с разведкой. Контсультации с ней просто позволяют "фильтровать" инофрмацию, полученную из Уполне классических жкрналистких источников - на прЕдмет отсеЯния недостоверных данных.

4) И если некоторому, не каждому лишь пиндосу рд-33мк может в чём-то и уступить, то в другом однозначно превзойдёт (стоимость, надёжность), а ге404 и вовсе посрамлён, а поди всё он же на Супер Хорнетах коптить будет, а на Хорнет спрос не шуточный.
***
Вот оп стоимости жизненного цикла и надежности он (РД-33МК) как раз супостату и устукпаетЪ. Окромя того, на "Супер Шершнях" стоить уже F414-GE-400.

Нормальные у нас движки, очень даже передовой мировой уровень, другие не скоро на него выйдут, вон индусы с китайцами и старыми довольны. А наметившаяся удачная вытанцовка с индусами, только по модернизации движковой темы и пары конденсаторов на их бойових виманах, уже смеет корячиться на 7-8 млрд $ (секретная утечка в СМИ).
***
Нормальные - кто ж споритЪ. Доволи крепкий середнячок-с есть. И ежели под "другими" разуметь кЕтайца да (особливо) индуса - то им таки да - не скоро до вашего уровня подтянутьсИ светитЪ. А кОнтракт с Дели на 7 млрд. USD... Сомневаюсь я, что речь тамаА только о ТРДДФ да БРЭО идеть - но в любом случае - Вышние Силы в помощь! ;-):)

20.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) ну почему сразу глупость насчёт а-10? Ну собирались ведь его списывать? Собирались. А на смену всему зоопарку планировали три версии ф-35, типа унификация, заминочка правда вышла. А по пиндосным штурмовикам у нас Лейтенант - большой специалист, да и званием он выше, так что это мне, рядовому запаса ещё тут мозги можно пудрить ПАНами, но нашим экспертам не рекомендую, круты на расправу.

Тут наткнулся на двух гуру, которые намекают, почему Ф-16 массовый, но не может нести основное бремя демократии: "Много лет назад в США была принята концепция, которая подразумевает наличие в парке 20% тяжелых и 80% легких истребителей. В соответствии с ней были разработаны тяжелый истребитель F-15 и легкий F-16. Похожий подход был принят и Советским Союзом, что привело к созданию пары Су-27 и МиГ-29", - рассказал Карнозов.
Стоит отметить, что это соотношение может меняться в пользу тяжелых машин с большим радиусом действия, что со временем и произошло в странах с большими территориями, такими как Россия и США. В настоящее время соотношение между F-15 и F-16 в ВВС США составляет 1 к 2. Вместе с тем теорию комплементарности тяжелых и легких истребителей пока что никто не оспаривает.
"Легкий истребитель необходим прежде всего для защиты, это не средство нападения ... бубубу", - подытоживает военный летчик 1-го класса, Герой Советского союза, депутат Государственной думы Николай Антошкин.

2) а я и ликую, как рекомендовано выше, но вот не может хохол порадоваться за радость у "старшего" брата, обязательно напомнит, что это ты благодаря мне - украинцу, радуешься.

3) да не, ну не может ограниченный контингент "КГБ" фильтровать такую лавину информации и выдвигать на каждый чих свои рекомендации к публикации. Всё-равно инфа будет просачиваться, тем боля в наш век со всеми этими оппозиционными СМИ и где каждый тперь сам себе и писатель, и журналист, и эксперт по всем вопросам. Ну как можно утаить недолёт у пиндосов? Там же куча человек в курсе автоматически, начиная от дальних родственников жены аэродромного техника до конгрессменов. Я думаю что эта инфа даже не подходит под Топ Сикрет.

4) а вот движок на Супер ф-18 хоть и 414, но Ресурс узлов двигателя (в часах):
Компрессор низкого давления .......4000
Компрессор высокого давления .....4000
Камеры сгорания.......................4000
Турбина комп. высокого давления..1850
Турбина комп. низкого давления....4000
Форсажная камера.....................3431
Стоимость одного двигателя (2010) - 4 млн $. Что по хар-кам смахивает на рд-33мк, но вот стоимость у рд33 - 2 млн $.
Вот и выходит, что или и у нас и у них движочки одновременно средненькие. Или самые потрясающие в мире, но тоже вместе, но наш лучше - дешевле и без ограничений к пилотированию. Да и если РД-33МК среднячок, то украинские старички совсем уже того, а разве можно так про свою Родину? (это такая тонкая вербовка на свою сторону с игрой на патриотических чуйствах)

За индусов:
Модернизация Су-30 ВВС Индии будет стоить 7-8 миллиардов долларов, сообщает газета The Hindu со ссылкой на высокопоставленные источники.
По данным издания, стороны достигли значительного прогресса на переговорах и соглашение планируется подписать до конца года. Обновленные машины получат новую авионику, радар, современное вооружение. Также уменьшится их радиолокационная заметность. Работы выполнит индийская компания HAL.

ген.дир. ОДК Артюхов на днях отметил, что сбагрим индийским братанам на Су-30 АЛ-41ф и радарчиков, короче всё что на Су-35 установлено, пусть 8 ля'рд готовят.

05.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишетЪ:
1) ну почему сразу глупость насчёт а-10? Ну собирались ведь его списывать? Собирались. А на смену всему зоопарку планировали три версии ф-35, типа унификация, заминочка правда вышла. А по пиндосным штурмовикам у нас Лейтенант - большой специалист, да и званием он выше, так что это мне, рядовому запаса ещё тут мозги можно пудрить ПАНами, но нашим экспертам не рекомендую, круты на расправу.
***
Пущай будутЪ круты (на расправу). А идея про списание А/ОА-10 - все одно глупОтА была великая. ТАперича исправили - поумнели чай.

"Легкий истребитель необходим прежде всего для защиты, это не средство нападения ... бубубу", - подытоживает военный летчик 1-го класса, Герой Советского союза, депутат Государственной думы Николай Антошкин.
***
ЕНтот депутатЪ хоча б боевую нагрузку F-16C ведаетЪ?? >:-D

2) а я и ликую, как рекомендовано выше, но вот не может хохол порадоваться за радость у "старшего" брата, обязательно напомнит, что это ты благодаря мне - украинцу, радуешься.
***
Почему не можетЪ?? Уполне даже можетЪ. Младшее дитЯтко тешитсИ - и то ладно. :):)

3) да не, ну не может ограниченный контингент "КГБ" фильтровать такую лавину информации и выдвигать на каждый чих свои рекомендации к публикации.
***
На каждый "чих" - и впрямь не можетЪ. А на статьи в специализированных СМИ МО - очень даже можетЪ.

4) а вот движок на Супер ф-18 хоть и 414, но Ресурс узлов двигателя (в часах):
Компрессор низкого давления .......4000
Компрессор высокого давления .....4000
Камеры сгорания.......................4000
Турбина комп. высокого давления..1850
Турбина комп. низкого давления....4000
Форсажная камера.....................3431
Стоимость одного двигателя (2010) - 4 млн $. Что по хар-кам смахивает на рд-33мк, но вот стоимость у рд33 - 2 млн $.
Вот и выходит, что или и у нас и у них движочки одновременно средненькие. Или самые потрясающие в мире, но тоже вместе, но наш лучше - дешевле и без ограничений к пилотированию. Да и если РД-33МК среднячок, то украинские старички совсем уже того, а разве можно так про свою Родину? (это такая тонкая вербовка на свою сторону с игрой на патриотических чуйствах)
***
1) И опять таки - не часы, а циклы;
2) Стоимость двигателей от GE и ваших по разному алгоритму формируетсИ - в "ихний" входит и ППО на протяжении Усего жизненнАгУ циклУ;
3) Украинские якобы "старички" для транспортной авиации назначены - у них даже классификация по поколениям от военных ТРД разнитсИ. И кстати - Россия по сию пору замену Д-18Т и Д-127 так и не осилила - это ИШШО раз к вопросу о "старичках"

За индусов:
Модернизация Су-30 ВВС Индии будет стоить 7-8 миллиардов долларов, сообщает газета The Hindu со ссылкой на высокопоставленные источники.
По данным издания, стороны достигли значительного прогресса на переговорах и соглашение планируется подписать до конца года. Обновленные машины получат новую авионику, радар, современное вооружение. Также уменьшится их радиолокационная заметность. Работы выполнит индийская компания HAL.
***
ЧиТД. ПисалЪ же вамЪ давечИ: "Сомневаюсь я, что речь тамаА только о ТРДДФ да БРЭО идетЪ".

05.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:53 Praporschik пишет:
А идея про списание А/ОА-10 - все одно глупОтА была великая.
*******************
Не, ну так-то да. Ресурс штурмовиков - он ведь бесконечен!

ТАперича исправили - поумнели чай.
*******************
Они и до того не глупыми были. А тут, похоже, просто пересчитали, с учётом выходной стоимости и задержек с производством замены. И вышло или что заменитель дороже даже с учётом необходимости новое крыло к штурмовику прикрутить (привет, ресурс!), или замены просто физически пока нету. а летать на чём-то надо.

06.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Ведает он боевую нагрузку ф-16, даром что-ли депутат? Их же там Шойгу лично экзаменует. Я ему ща позвонил, он говорит, что не только нагрузку, но и боевой радиус ф-16 знает, и что и нагрузка и радиус у него меньше, чем у ф-18, неговоря уж за ф-15, и чтобы за..упаться на ф-16, нужно иметь не только визгливый гонор, но и малое расстояние до объекта. Для Европы конечно пойдёт, а для Афгана, или Китая, или России хиловато. Даже для Каддафи уже впритык, долететь из пистолета стрельнуть и сразу обратно.

2) чем бы дитятко ни тешилось, лишь бы не вешалось.

3) Фокс невс разве специализированное СМИ?
Уж Трамп на что призидент сышыа, а и тот не может отконтролировать СиэНэН, СиБиэС, ню ёрк таймс, ещё чо-та там. Даже цру с аэнбэ. А значить работает и обратный принцип, те не контролирую тех, а эти этих.

4) так я за миговских-29 украинских старичков, что на рд-33. Ведь такие авансы Петро взял на душу, за самую сильную армию в Европе, а эта армия, вот те на, на стареньких, никчёмных рд-33 - увага, сепарский нескладон.
и если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те кто придёт за тобой [показать]




А за Д-18 наслышаны, Руслан 100т вроде легко должен брать, а иной раз способен осилить лишь 10т.
И чо это за Д-127? Где стоит? На Ан-170?

И пиндосы всё-таки пишут за часы, а не циклы на ге414:
"The F414 has a 2000-hour hot section life and a 4000-hour specification life for all other engine rotating components and structure. Critical rotating disks, shafts and engine structure have been designed using GE's robust, damage-tolerant design practice. This delivers a three-fold improvement in low cycle fatigue compared to previously used design methods."
Короче и 4000ч, для них не хилый прогресс.

09.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
А идея про списание А/ОА-10 - все одно глупОтА была великая.
*******************
Не, ну так-то да. Ресурс штурмовиков - он ведь бесконечен!

ТАперича исправили - поумнели чай.
*******************
Они и до того не глупыми были. А тут, похоже, просто пересчитали, с учётом выходной стоимости и задержек с производством замены. И вышло или что заменитель дороже даже с учётом необходимости новое крыло к штурмовику прикрутить (привет, ресурс!), или замены просто физически пока нету. а летать на чём-то надо.
***
Не о том речь есть. А-10/ОА-10 на нОнешнем Етапе незаменимы есть. Даже если придетьсИ восстанавливать серийное производство оных.

Neron пишет:
1) Ведает он боевую нагрузку ф-16, даром что-ли депутат? Их же там Шойгу лично экзаменует. Я ему ща позвонил, он говорит, что не только нагрузку, но и боевой радиус ф-16 знает, и что и нагрузка и радиус у него меньше, чем у ф-18, неговоря уж за ф-15, и чтобы за..упаться на ф-16, нужно иметь не только визгливый гонор, но и малое расстояние до объекта. Для Европы конечно пойдёт, а для Афгана, или Китая, или России хиловато. Даже для Каддафи уже впритык, долететь из пистолета стрельнуть и сразу обратно.
***
А дозаправку в воздухе сей осведомленный депутатЪ засчиталЪ??

2) чем бы дитятко ни тешилось, лишь бы не вешалось.
***
Это да. Однак, ежели вы решите дружно повеситьсИ - мы веревку "продамо". "Зі знижкою". :):)

3) Фокс невс разве специализированное СМИ?
Уж Трамп на что призидент сышыа, а и тот не может отконтролировать СиэНэН, СиБиэС, ню ёрк таймс, ещё чо-та там. Даже цру с аэнбэ. А значить работает и обратный принцип, те не контролирую тех, а эти этих.
***
А при чем тут мериканские (тьфу на них!) ИА?? Речь шла за рАссЕйскиЯ специализированные СМИ.

4) так я за миговских-29 украинских старичков, что на рд-33. Ведь такие авансы Петро взял на душу, за самую сильную армию в Европе, а эта армия, вот те на, на стареньких, никчёмных рд-33 - увага, сепарский нескладон.
и если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те кто придёт за тобой [показать]
***
На самом деле - 5-ю в Евразии. И наши МиГ-29 тут далеко не ключевая составляющая есть.

А за Д-18 наслышаны, Руслан 100т вроде легко должен брать, а иной раз способен осилить лишь 10т.
И чо это за Д-127? Где стоит? На Ан-170?
***
1) Таки да. "Але" иные в таковых условиях и на то неспособны;
2) На Ан-170 ТВВД Д-27М стоять дОлжны были. Д-127 aka АИ-136Т - для AHL сичечь ПТВ назначенЪ.

И пиндосы всё-таки пишут за часы, а не циклы на ге414:
"The F414 has a 2000-hour hot section life and a 4000-hour specification life for all other engine rotating components and structure. Critical rotating disks, shafts and engine structure have been designed using GE's robust, damage-tolerant design practice. This delivers a three-fold improvement in low cycle fatigue compared to previously used design methods."
Короче и 4000ч, для них не хилый прогресс.
***
Ну - чай не только среди украинцев да русских Грицьки да Иваны Галиматьюзы © (Мэлор Стуруа) "зустрічаютьсІ" - бывают и среди мериканцев клятых (тьфу на них!). Только там они Джонами зовутсИ, вестимо. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.